Леня, ты немного невнимательно прочитал мой вопрос! О твоем негативе к SS-20 в целом, я прекрасно знаю, а потому мне хватает фантазии - не привлекать тебя к обсуждению их продукции (хотя, если отбросить личностные отношения, это совсем не без интересно, и не бесполезно).
Кстати, не смотря на твои упреки в предвзятости, я достаточно ровно отношусь к SS-20. И с удовольствием торгуя большим объемом выпускаемых ими позиций, вполне намеренно излагаю покупателям свои "непонятки" по таким девайсам, как упоминавшиеся выше опоры "Спорт" или амортизаторы "Стандарт".
Но... это мы уже сто раз как обсуждали. А вопрос-то был о другом: геометрия и все размеры амортов с "коротким стаканом" от SS, ровно, как и заводских ВАЗовских колесных дисков (тазиков) - априори, одинаковы.
Так почему в одних случаях нам достаточно отодвинуть колесо на 10мм, чтоб ни что ни чего не задевало, а в других случаях - надо отодвигать колесо аж на 20мм? И это на машинах одной и той же серии!
Кстати, я как-то не понял сути твоего удивления данным случаем (использованием колесных проставок для корректной установки амортов с заниженным стаканом). Так, скажем, на мою машину подобный японский тюнинг-КИТ, включает в себя вместе со стойками в сборе, еще и все те же колесные проставки...
Можно, конечно, обвинить SS в плагиате, но уж упрекать японцев в некомпетенции... пожалуй, я бы не стал...
Что же касаемо разговора о связи бесконтрольного тюнинга и безопасности на дорогах...
Леня, если это упрек в сторону SS, то он абсолютно БЕСПОЧВЕНЕН,- моя контора имеет ОГРОМНУЮ практику продажи девайсов от SS. И одних и тех же покупателей мы можем наблюдать годами.
Так вот, я могу с полной ответственностью утверждать, что за те шесть (семь?) лет, что мы торгуем продукцией SS-20, не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ, когда кто-то из наших покупателей ДАЖЕ В МАЛОЙ ДОЛЕ сомнений, ссылался бы на з/части от SS, как на источник приключившейся с ними аварии. Не подтвердило подобные домыслы и общение с независимыми экспертами, которые работают по заказу страховых компаний (так уж случилось, что мне пришлось завести тут некоторые знакомства). Не зафиксированного ни одного случая, когда страховой удалось бы отказаться от выплат, списав аварию на результат установки какого-либо из девайсов SS-20... А уж страховой - только дай такую тему!
Кстати, я вообще хочу отметить, что среди наших постоянных покупателей аварии достаточно редки. И если уж они и случаются, то носят чисто бытовой (городской) характер и не имеют особо серьезных последствий.
И этот момент, как раз и убеждает меня в том, что интерес к тюнингу собственного авто, прививает водителю навыки СЕРЬЕЗНОГО отношения, как к самой машине, так и к ее тех состоянию энд правильной эксплуатации данного авто в различных дорожных условиях.
А про аварии на дорогах...
Леня, а сколько лет (даже десятилетий), как на любом авторынке можно НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧНОЙ ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ приобрести так называемые "домики" - т.е. - проставки для подъема задницы авто???
Вот уж тюнинг-вредитель! Сколько машин-перевертышей убыло на помойку с завернутыми в узел кузовами, сколько картеров было вмято и разбито из-за излишнего наклона морды, сколько водил пересело прямо из-за руля в инвалидные кресла (а сколько и похоронили)
?
И что? Кого-то ГАЙцы хотя бы оштрафовали за подобное издевательство над своим авто и безопасностью движения?
Что-то я о таком даже и не слышал... И в ПДД ни чего подобного нет!
Ну а если мы даже посмотрим на требования ПДД и соответствие оным средне-статистического ОБЩЕРОССИЙСКОГО ВАЗика...
Лень, в Питере из десяти ВАЗиков, у трех - резина больше напоминает слики, чем покрышки для общегражданского использования. Какая там остаточная величина протектора... Там уже торчащий корт выполняет роль этого самого протектора...
А ведь такое можно увидеть ДАЖЕ ЗИМОЙ!
Кстати, справедливости ради, стоит упомянуть, что наши любимые ВАЗики успешно делят эту сомнительную пальму первенства с тем, достаточно не кислым набором старинного ино-мусора, что все еще колупается по отечественным дорогам. Чего стоит только одно легендарное "Феррари для нищих" - второй Гольф... По ментовским справкам, в городе на Неве, именно второй Гольф, а вовсе не какая-либо из разновидностей Жигулей, лидирует в списке аварий "из-за отказа механизмов". И идиоту понятно, что дело тут вовсе не в плохом качеств Фольксвагена (смешно бы было), а в том безобразном тех состоянии, в котором пребывает большинство этих машин...
Вот теперь я плавно вернусь обратно к любимым ВАЗикам.
Безусловно, из-за БЕЗБАШЕННОГО и не подкрепленного мозгами тюнинга, аварии бывают. Ровно как, и из-за необоснованно "гоночного" поведения тех или иных водителей.
Но количество ТАКИХ аварий даже примерно не соответствует тому громадному объему ДТП, что происходят из-за убогого тех.состояния недорогих авто.
Понятно, что водила-лихач с ревущим выпуском, заметен окружающим гораздо больше, чем тихий таджик, везущий со скоростью беременной коровы кучу каких-то невразумительных ящиков на своей, триста лет, как умершей шестерке. Чья тормозная система давно уже переведена из гидравлической в ножную - поскольку из-за дырок в полу, водитель осуществляет торможение непосредственно своими ногами, а не ставшими "окаменелостью" тормозными цилиндрами...
Так что, Леня, я считаю, что до тех пор, пока ГАЙцы, помимо "двойной сплошной", "запаха от водителя" и "превышением свыше 60-ти", не займутся еще и удалением с дорог различного самодвижущегося авто-мусора, о "тупорылом тюнинге" можно и не вспоминать...
И.С.