и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:46:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 630034 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #225 : 05 Ноября 2009, 19:47:02 »

Вот и я так же подумал... просто есть машины для разных дорожных условий... и что хорошо для одних условий, то не обязательно так же круто для других.... Это как на ниве ехать по треку, или на карте по бездорожью.... короче говоря для каждой темы-свои приблуды...))
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #226 : 05 Ноября 2009, 21:05:22 »

Никак не получалось весь день отправить сообщение.

Объясните пожалуйста, за счет ЧЕГО с заниженным задом рулится лучше?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #227 : 05 Ноября 2009, 23:07:08 »

Раз пошла такая пьянка...
Скидываю ссылку на статью про ипподромные гонки:
http://www.auto-sport.ru/archive/2006/02/gorbachev/

Вроде как ипподромные автомобили вообще не должны ехать нормально... Как же быть?

Настройка - сложное дело. Разное подкрытие, разный стиль пилотирования. Важно понимать, что не хватает именно тебе именно в твоем авто + понимать принципы настройки шасси, тогда возможно удасться победить в этом нелегком деле.

Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #228 : 06 Ноября 2009, 00:06:32 »

Proektant, по поводу настройки авто,+1
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #229 : 06 Ноября 2009, 10:20:50 »

 Ну! Опять мухи и котлеты без разбора!
Горбачев пишет ПРО ЛЕД!!! Вы еще футбол с хоккеем замешайте: чтоб футболисты по газону в коньках бегали, да с клюшками, а хоккеисты - в бутцах пинали шайбу ногами...
  Ни "стрит", ни "лед" для городской машины ну ни как не могут стать образцом! Вы еще гонки на выживание за образец возьмите!!!
  И.С.
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #230 : 07 Ноября 2009, 08:38:07 »

2108, стояли спереди стоковые стойки\пружины от 2110, сзади старые пружины и бильштайн масло, рулилось относительно хорошо(лучше стока, но хотелось еще лучше). ТЕперь все это надо поменять, никакого занижения, наоборот(с 10 стойками\пружинами морда стала выше, значительно), т.к. люблю проезжать там, где все остальные даже не пытаются

кто ставил монро?
какие пружины без занижения? можно ли ставить 10е?
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #231 : 07 Ноября 2009, 10:25:02 »

Proektant Саш спасибо! Весьма исчерпывающе, да ещё и с картинками
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #232 : 07 Ноября 2009, 13:15:11 »

  1. НА ПРАВАХ НАГЛОЙ САМОРЕКЛАМЫ.
Для всех, кому не без интересны советы от такого заслуженного товарища, как Михаил Горбачев (не путать с той размазней, что развалила нашу страну и, как малое следствие оного, довела отечественный автоспорт до ниже-плинтусного состояния и самоощущения), так вот,- для тех, кому ИНТЕРЕСЕН гонщик - Михаил Горбачев, наша скромная контора уже более двух лет продает его книги. Прочесть которые, было оченно полезно и интересно не только автору этих строк, но и многим моим товарищам - профессиональным автогонщикам.
 Кстати, стоят данные книги - сущую муку.
   И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #233 : 07 Ноября 2009, 13:36:24 »

 Для Никиты.
Если честно, я тупо не понимаю - зачем пытаться делать Ниву из восьмерки, если можно продать вторую и, на вырученные деньги, купить первую...
 Никита, на подготовленной Ниве ты пролезешь там, откуда сейчас, твою "поднятую" восьмеру вертолетом вынимать придется.
 И еще, пытаясь добиться проходимости от восьмеры, мы конкретно губим ее скоростные и маневренные качества.
 Т.Е. у нас и Нивы не получится, и передний привод (восьмера) будет паршивенькой...
  Но если уж ты так хочешь ПОДНЯТЬ машину, сохранив хоть какое-то подобие нормального переднего привода, то я посоветовал бы тебе поставить по кругу SS-овскую ДЕСЯТУЮ подвеску "Спорт".
 Машина останется "высокой" (поскольку подвеска ДЕСЯТАЯ), а за счет жесткости и малых кренов, она не так заметно закосячится  из-за завышенного центра тяжести.
 Что касаемо буржуев, то тут ты можешь рассчитывать только на регулируемые десятые КОНИ, т.к. у всех остальных привозных амортов ты не сможешь изменить жесткость. На отечественном авторынке  (не считая дорогущего спорта) все НЕ ЗАНИЖЕННЫЕ заморышевские амортизаторы имеют жесткость, приближенную к стоку. Это касается и Б-4 (Билштайна), на коем ты сейчас катаешься, и интересующего тебя Монро, и т.д., и т.п.  
 И.С.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 17:52:35 от admin » Записан
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #234 : 20 Ноября 2009, 15:22:28 »

Вопрос в тему:
Авто 2114
Имеются пружины HR, на сайте производителя указано, что эти пружины для 2110-12 серии комфорт, обещают занижение 25мм (номера 94067 на пружинах)
Встанут ли на 2114?
Какие с ними поставить опоры и стойки?
Хочется более уверенного прохождения поворотов и меньших кивков и подьемов при стартах и торможении. Возможно ли это с данными пружинами на моем авто?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #235 : 20 Ноября 2009, 17:09:18 »

никакого занижения, наоборот(с 10 стойками\пружинами морда стала выше, значительно), т.к. люблю проезжать там, где все остальные даже не пытаются
Я бы тебе посоветовал не ставить ничего из цветного железа кроме хорошей защиты, и оставить полностью стоковую подвеску, спереди поставить опоры СС-20 Мастер с проставками, а сзади - домики. Ну и пружины само собой десятые жесткие от 16 клапанника.

Если совсем лютое бездорожъе любишь и машина для него предназначается, можешь снять передний стаб. Управляемости не будет, но проходимость ощутимо возрастет.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #236 : 20 Ноября 2009, 22:05:48 »

Вопрос в тему:
Авто 2114
Имеются пружины HR, на сайте производителя указано, что эти пружины для 2110-12 серии комфорт, обещают занижение 25мм (номера 94067 на пружинах)
Встанут ли на 2114?
Какие с ними поставить опоры и стойки?
Хочется более уверенного прохождения поворотов и меньших кивков и подьемов при стартах и торможении. Возможно ли это с данными пружинами на моем авто?
ХР встанет на 2114 без проблем.
Опоры - по желанию, пружинам все равно.
Клевки больше зависят от гидравлики амортизаторов, пружины здесь не помогут. лучше на стандартные пружины (но не убитые в хлам) поставить амортизаторы хорошие.
Крены в поворотах можно стабами немного убрать. 

Никита, стабы лучше не снимай  .
Записан
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #237 : 20 Ноября 2009, 23:29:48 »

2 Проектант
Сорри, что по русски))))
Сток пружины не хочу, т.к. ездил раньше на клаксоне, а потом на стоке - разницы не заметил. Потом на ХР и конях - впечатлило!!!!!
Но я хочу собрать подвеску не на 5000км, а хотя бы на 20000 км))))
И хочется с занижением)))
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #238 : 21 Ноября 2009, 00:05:48 »

Я наверное не правильно тебя понял. Я подумал, что на стандартные амортизаторы хочешь поставить пружины хр вместо стандартных)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #239 : 21 Ноября 2009, 18:15:51 »

 По порядку.
1.ХР десятый и восьмой, как мы недавно убедились, имеют ОДИНАКОВУЮ ВЫСОТУ, единой толщины прут и идентичную конфигурацию витка. Возможно, десятый прут (торсион) скручен больше, что придает десятой пружине дополнительную жесткость.
  Но этот момент визуально уже не проверить.
Так что, с точки зрения геометрии, ставить десятые пружины ХР на восьмое семейство можно легко и непринужденно.
2. Установка "домиков" и снятие стабилизатора - это тот вариант, о котором я писал выше - наша машина, как переднеприводной ВАЗ, становится ПОЛНЫМ ДЕРЬМОМ. А до проходимости Нивы этому уродцу, так же далеко, как Валуеву до Кости Дзю...
  Почему не купить Ниву???
3. По варианту грамотного занижения.
Те из ребят, кто были на последнем семинаре, видели новый вариант заниженных амортов от SS-20. Они идут под пружину СТАНДАРТНОЙ высоты, а само занижение создают исключительно за счет КОРОТКОГО СТАКАНА.
  Этот вариант НА ГОЛОВУ выше всех, ранее предлагавшихся.
И я всерьез предполагаю, в самое ближайшее время очень плотно заняться именно такими амортизаторами.
  И.С.
 
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines