не удаляем тему, а удалим потом :)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 02:43:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: не удаляем тему, а удалим потом :)  (Прочитано 18244 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« : 14 Июля 2009, 22:52:30 »

.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 18:51:22 от demon.spb » Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #1 : 14 Июля 2009, 23:24:46 »

а в чем прикол?
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #2 : 15 Июля 2009, 00:11:23 »

типа не занижают как надо..

вот фото в защиту клаксов

Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 15 Июля 2009, 00:16:26 »

  demon.spb, попробуй добавить в свой рацион побольше витаминов. У тебя явно какие-то проблеммы. Может устаешь сильно? Может питаешся плохо? Иль дома что не так???
 Кому, еще на первом слете, Рома объяснял - от чего зависит ВЫСОТА МАШИНЫ???
 Ты зачем на этот слет приезжал? Потусоваться? Отметиться? Пофоткать? Поприсутствовать?
  Знаешь что, demon.spb, мне кажется, что тебе более не стоит приезжать на подобные собрания - НЕ В КОНЯ КОРМ. Толку - НОЛЬ. Только устаешь понапрасну! И людей отвлекаешь.
ТЫ ДАЖЕ НЕ СЛЫШИШЬ, ЧТО ТЕБЕ ЖЕ ГОВОРЯТ!
Ты знаешь,- я даже не злюсь - я просто сочувствую...
А витамины - обязательно ешь! И как можно больше!
  И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #4 : 15 Июля 2009, 01:17:45 »

Да что ж так серьезно то все 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 15 Июля 2009, 11:55:37 »

  demon.spb, ну, серьезно-не серьезно, а не прошло и двух месяцев, как эта тема обсуждалась всем коллективом, да почти месяц подряд.
  ОТДЕЛЬНО ЭТОТ ВОПРОС ОСВЕТИЛ РОМАН КРАВЕЦ (еще на первом съезде) - дабы, раз и на всегда, закрыть тему.
  И тут - все по новой... А заводит эту шарманку... demon.spb, который и на форруме ни дня не пропускает, и этот самый первый съезд, чуть ли не в одно лицо организовал...
  НОРМАЛЬНО!
Я тогда тебе встречно подкидываю сразу несколько наиреальнейших тем для обсуждения: 1.Прибавка до 15% мощности при установке нулевика от ПроШпрота (по желанию можно заменить фильтр на 54-ую заслонку). 2. Необычайный стук, издаваемый опорами SS-20 и подъем всей подвески этими самыми опорами на "выше стока". 3. Установка турбин и нагнетателей, качающих 1.5-2 бара (ровно как и закиси азота) на гражданских ВАЗиках для повседневного использования. 4.Тормозные колодки Финвал, как достойная замена Феродо, АТЕ и ЕВС...
 Займемся обсуждением?..
 И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #6 : 15 Июля 2009, 13:04:21 »

Сорри. Буду писать по-существу.

Вообще тема была создана для "затравки", чтобы народ обсуждал.
Тут даже не надо было Вам что-то писать и тратить время.
Народ обсуждает, темы расширяются, поисковики лучше хавают.

Цитировать
этот самый первый съезд, чуть ли не в одно лицо организовал...
Вообще не догнал.

1. Бред, только звук из под капота, особенно на 3000 об/мин
2. "Необычайный" - ржал. Ничего про это не слышал. Опоры у меня стояли на пред. 9-ке 3 года и сейчас год. Все в норме.
3. 2 бара - круть
4. Не знаю, не знаю. Финвалл в "Главной дороге" на НТВ хвалят 

Фотки после установки Ейбахов СпортЛайн выложу вКонтакте. Тут не буду.
Записан
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #7 : 15 Июля 2009, 14:26:10 »

Тормозные колодки Финвал, как достойная замена Феродо, АТЕ и ЕВС...
чур моя тема........
lol =)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 16 Июля 2009, 13:17:26 »

  demon.spb, это у тебя такой приступ "серьезности" или напротив - это такая тонкая ирония в коию я просто не врубаюсь???
  А почему ты решил зажать инфу о Эйбахах??? Вот это - как раз очень даже интересно.
Причем - и фотки, и твои личные впечетления.
Эйбах - пружина дорогая. И мало кто ее покупает. А потому - все отзывы, что встречаются по нэту - чаще всего БЕССРАВНИТЕЛЬНЫЕ и не информотивные, типа - был убитый сток, поставил Эйбах и Кони, стало все круто... И так понятно, что человек правду пишет, но реальной информации - галимый нуль.
  Так что, demon.spb, чем забрасывать "для затравки" порожняк (да еще и триста раз обмусоленный), ты уж лучше поделись этой,- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОЙ...

  А что касаемо твоего участия в организации "первого слета", то тут я ни разу и не иронизировал: идею реально подпихнули мне к самому носу человек пять-шесть постоянных читателей. Изначально саму идею выдал на гора - Игорь Пикоткин, но общая организация - народная. Я только подитожил общие мысли.
  И тут уж стоит отметить твое плотное участие в процессе формирования общей линии (или ты думаешь, что мы тебя ценим исключительно как лучшего искателя "глухих акул" и примерного обладателя "свистка без шарика"
  Кстати, у меня уже есть идея для очередного "слета". Постараюсь в ближайшее время оформить ее на соответствующей теме.  И.С.
   
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #9 : 16 Июля 2009, 18:50:38 »

А мне можно или "не в коня корм"? 

Про Ейбахи.... кхе-кхе да я вообще боюсь что-то писать.
А если выложу фото Клаков снятых вчерась с жопы, то вы меня закопаете живьем.
Я лучше их привезу показать и даже могу подарить Т.к. их даже за 2 бутылки пива не забирают через соседний форум А еще лучше их подарить производителю, хотя думаю толку будет немного. Т.к. они об этом знают. Но цена решает.

А, если о пружинках буржуйских, то ребята! НЕ экономьте на пружинах!
Еще могу сказать, что я офигеваю второй день. А это я еще морду не трогал. И аморты на жопе старые оставил.
Подробнее напишу и выложу фото, когда поставлю на морду их с Билями хотя бы B4. Тогда будет полная картина по подвеске. Я бы даже сказал, что сделаю небольшую страничку-визитку о вариантах тюнинга с фотками и примерами.

Еще кстати давно у меня валялись в гараже опоры Эволекс на зад. Решил поэкспериментировать.
Мне мой механик давно еще пытался сказать, что это зло. Я не очень понимал. Он нарисовал, я вроде понял, но не впитал.
Когда ставил понял о чем он говорил. Но т.к. одну сторону перебрал, то лень было снимать че-то и соседи по гаражу подъехал побакланить... мне вообще лень стало Но тут я не могу утверждать. Это мысли мои и не только. Но раз их производят, то наверно логика тоже тут есть. А этих опорах есть и плюсы!

Все это пишу для того, чтобы понять самому и донести (правда криво) до других, что тюнинг это дело такое как бы... надо вообщем выборочно ставить ништяки. Что-то надо ставить обязательно даже на сток, т.к. это безопасность. Что-то на любителя и стоит подумать. А чего-то надо просто опасаться...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 16 Июля 2009, 22:58:03 »

  Тюнинг есть дело индивидуальное. Странно, что ты сделал сей чудный вывод только сейчас...
А фотки вешай,- МЫ НЕ ЗА КЛАКСОН - МЫ ЗА ПРАВДУ. Буржуйские пружины мы продавали всегда (и сейчас продаем). И я с радостью торговал бы только ими... но вот одна беда - НЕ ПОКУПАЮТ ДОРОГИЕ ПРУЖИНЫ... А у Клаксона - есть альтернатива??? Расскажи - я поставлю в ассортимент. А пока, я таких пружин не знаю. Фобос - быстро проседает (да и выбор занижения не велик). Плаза - те же проблеммы. Но отзывы чуть по лучше - и мы их уже выставили в продажу...
  Будет опять выпускаться дорогой Клаксон - с радостью избавимся от его дешовых вариаций и перейдем на дорогие - более качественные. Но эти - "дорогие", по любасу - стоят в три раза дешевле средних буржуев типа Эйбаха...
  И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #11 : 17 Июля 2009, 00:38:41 »

.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 20:36:36 от demon.spb » Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #12 : 17 Июля 2009, 23:40:07 »

Я сделал свой выбор в пользу Эйбаха по той причине, что не хотел рисковать с Клаксоном, поскольку его возможная неоднократная замена встала бы дороже так как подвеску менял сам.
Эйбах поставил, пока нареканий (поломки пружин, неравномерной осадки и жесткости и т.д.) нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 20 Июля 2009, 02:02:06 »

   demon.spb, опять ты рассуждаешь, как дилетант: " Но отмечу, что Ейбахи SL все-таки чутка пониже."  Долго думал, прежде чем написать???
   Пружина с занижением должна быть "НИЖЕ" - ПОД НАГРУЗКОЙ! А какой высоты она БЕЗ НАГРУЗКИ - оно глубинно фиолетово... Это уже вопрос к жесткости пружины, а не как ни к ее занижению! Стыдно,- для обладателя высшего образования (или речь шла об институте культуры?)!
  А что касаемо проседания Клаксона, то могу только повториться: ты мог купить ХР, но ты ЗАКРОИЛ!!! Кстати,- тогда ХР еще стоил приемлемо - не как сейчас...
  Клаксон за ПОЛТОРА ГОДА (или за два?) просел не равномерно - понятно, что это НЕ ГУД - но он тебе и стоил копейки! Что ж ты сразу не потратился на буржуйские пружины? Или тебе кто-то из наших работников отговаривал???
  Короче, demon.spb, предъявляй претензии своей жадности, а не бюджетному Клаксону. Он работает ровно на столько,- сколько стоит. А вот ты сейчас, покупаешь Эйбах дороже, чем тогда мог бы купить ХР...
  "Скупой платит дважды"
 И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #14 : 20 Июля 2009, 10:52:33 »

Не, думал не долго

Что значит "под нагрузкой" - это когда валишь в поворотах или когда картошку с дачи?
Просто я вроде пропустил то, что говорил Роман или он не мне говорил. Там же все по кучкам разбрелись одни Ирогя слушали, другие Романа...

Сказали, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет, между обычными и XP, т.е. не шел разговор о качестве. Подразумевалось, что оно одинаковое. Шел разговор о разных характеристиках пружин. Если бы мне сказали, что они просядут через
1 месяц (не год) и причем нессиметрично, то догадайтесь чтобы я сделал И зачем выбрасывать лишнюю тыщу на только то, что "те, под XP сделаны".

Жадность не причем моя, т.к. я не жадный ни на йоту. У каждого свой бюджет на тюнинг.
Сколько бы не стоили пружины, они не должны деформироваться. Причем при моей езде в стиле "дедушка поехал на дачу"
Ейбах я купил за 3000р. комплект (б.у. немного). Зато я понял разницу и научился чему-то. А обучение стоит денег. Примерно 1800р.

Тогда, когда я брал клаксон я вообще плохо врубался, все такое хорошо и думал, что все пружины примерно одинаковы

Мы учимся и набираемся опыта, иногда даже за свои деньги. Это нормально!

Еще я не понимаю разницы между класами и пиленым штатом, т.к. эти варианты оба не работают. Но штат лучше по качеству и не просядет по крайней мере на одну сторону. Правда возможны пробои....

p.s.
не хотел я фото выкладывать

удаляем тему... Алексей, че тут разводить базары. Мы с вами можем и лично пообщаться. Я могу предоставить пружины и аморты свои, ради повышения их качества в будущем. Но если только будет от этого толк!
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 10:54:37 от demon.spb » Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines