Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:33:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 623641 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #930 : 25 Октября 2014, 00:04:53 »

Понял. Завтра буду.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #931 : 01 Ноября 2014, 16:43:53 »

Алексей, что там с рычагом, когда ожидается?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #932 : 02 Ноября 2014, 22:21:47 »

 После праздников получим - как Деловые Линии откроются.
И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #933 : 03 Ноября 2014, 14:31:16 »

добрый день.
у меня пара вопросов по запчастям.
Машина приора 16 клапанная с кондеем, ЕУР, 12-го года.
Подойдут ли на нее эти ништяки и есть ли в наличии(планирую заехать числа 13-14):
http://tuning-vaz.ru/production/2778/  (Усилитель кузова 2111-12 ТехноМастер.)
http://tuning-vaz.ru/production/51/   (Усилитель щитка передка (рулевой рейки) Калина/Приора ТехноМастер)
http://tuning-vaz.ru/production/10/  (Подрамник 2110 с жесткими рычагами (без защиты). Автопродукт)
http://tuning-vaz.ru/production/13/   (Пластины развальные (задних колес) 1 градус. Автопродукт)
и растяжка передних стоек там по наличию, что будет(желательно, что б потом упор капота поставить можно было).
И еще вопрос, хочу поставить паук, но пока не менять все остальное (пока нет денег) какой подойдет и имеет ли это смысл.

Прошу прощения за такие нелепые вопросы, но давно на тазиках не катался и потерял квалификацию.
И еще давно не покупал у вас и что за новые категории цен? ну стикер - не стикер понятно, а вот что такое под заказ так и не нашел на сайте.
Стикер сейчас также от разовой покупке от 15 т. даете? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #934 : 03 Ноября 2014, 15:11:27 »

 Поскольку не указанно, о какой именно Приоре идет речь, я не могу сказать - что за усилитель на эту машину нужен. Если Приора обычная (не хач и не универсал) - указанный усилитель не подойдет.
 Да и, вообще, - более предпочтителен автопродуктовский "крест": и серьезней, и дешевле.
 По поводу цен вся информация в разделе "заказы и доставка":   http://tuning-vaz.ru/delivery/
Стикеры пока не выдаем - руки не доходят напечатать новые. А так - общие правила (на этот счет) не менялись.
Подрамники в зимний сезон на питерском складе не держим - возим только под заказ.
 Растяжки с отверстием под упор капота - это только ТехноМастер. И хотя, на мой взгляд, - такая приспособа, как упор капота ТМ - вещь исключительной бесполезности - просверлить нужное для ее установки отверстие, можно абсолютно в любой растяжке. Не уверен, что из-за этого стоит не кисло переплачивать именно за техномастеровскую растяжку.
"Паук" на обычный ДВС особо не нужен. Но если очень хочется, то можно поставить самый не дорогой вариант от СТТ - хуже не будет.
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #935 : 14 Ноября 2014, 11:31:31 »

Алексей, какие пружины посоветуете к амортизаторам Демфи-премиум без занижения на 2110? Стояли СТК-Эйбах (-25 мм), но что-то в прайсе не нашел таких.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #936 : 14 Ноября 2014, 14:41:42 »

 Если честно, я поставил бы обычные ВАЗовские пружины - буржуйские аналоги в превосходящем качестве конечно существуют, но по нынешнему курсу евро стоят они уже откровенно СЛИШКОМ. Боюсь - что такая глобальная разница в цене несколько не соответствует достигаемому эффекту.
 Конкретно с Эйбах ситуация такая: уже года три-четыре, как на нашем авторынке присутствует исключительно китайский вариант, который даже специалисты толком не могут отличить от оригинала. Уровень этой реплики, кстати, - достаточно приличный (ни разу не Технорессор), но это, конечно, и не Эйбах.
 В свое время мы думали закупить Эйбах на -50мм под соответствующие Профи-Эксперт и с этим вопросом обратились к нескольким дилерам (в том числе - и к нашим друзьям из М-5). Цены, которые мы получили, оказались заметно выше тех, что на тот момент присутствовали в различных интернет-магазинах. На наши недоуменные вопросы мы получили ОТ ТРЕХ разных дилеров практически индентичные ответы: розничная стоимость пружин, которые продают под маркой Эйбах такие интернет-магазины, как Стингер, Мета-с и прочие,- не соответствует даже дилерским ценам.
 Т.Е.: пружины продают по цене, которая ниже, чем та, по которой сами эти продавцы могли бы данные пружины купить.
Ну а потом уже мне довелось познакомиться с "серыми" дилерами, которые и не скрывают, что продаваемый ими Эйбах - китайский. Правда, они утверждают, что это лицензионный китайский Эйбах, но, почему-то, БЕЗ ДОКУМЕНТОВ...
Короче, - торговать то ли лицензионным, то ли откровенно левым Эйбахом мы не стали. А на родной Эйбах (от официальных дилеров) у нас расценки выходили во что-то близкое к 8-ми тысячам (лево-Эйбах на тот момент продавали за 6т.р. с копейками)
На настоящий момент (по самым скромным прикидкам) родной Эйбах должен стоить уже плотно за червонц.
Собственно - любые приличные буржуйские пружины сейчас будут стоить ОТ ЧЕРВОНЦА. Можно, конечно, поискать остатки старых закупок, но тут шансы крайне малы. Зато, - вероятность нарваться на очередную "реплику" - возрастает в разы.
 В старых ценах продается пока SSовский Gold. Эти пружины вьют в Италии из якобы японческой стали. Но поскольку лично я ранее ни чего не слышал о японских железных рудниках, а все прочие производители, заказывающие пружины у тех же итальянцев, говорят о корейской стали... мы оставим информацию о происхождении металла - на совести SS-овцев.
 Впрочем, эти же итальянцы обслуживают Фиат и, кажется, - Ляньчу.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #937 : 15 Ноября 2014, 11:58:13 »

Алексей,а что же тогда продают официалы Эйбах и ХР в ценовом диапазоне 6500-8500? Получается что тоже Китай? Т.к.  в Эстониий весной комплект Эйбах на восьмерку стоил уже 11 руб,а с нынешнем евро наверное вообще космос.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #938 : 15 Ноября 2014, 14:50:03 »

 Алексей 85, я и сам не знаю. За 8500р. - это еще может быть (в старых ценах - до первых прыжков евро).
Эстония, в этом плане - вполне реальный показатель. Рынок очень маленький и, при наличии вполне работающих законов и прозрачного таможенного пути, - в официальных магазинах Эстонии появление ЛЕВЫХ Эйбахов и ХРов- малореально.
 Тем более, что Эстония - В ЕВРОСОЮЗЕ и на ввозе из того же Евросоюза, пружины ни какой глобальной наценки не получают. А значит - накрутка на них заведомо меньше, чем у нас. С пружинами из Китая, кстати - там ситуация кардинально противоположная.
  Так что, Алексей 85, додумывай сам.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #939 : 15 Ноября 2014, 15:54:19 »

Алексей,а что же тогда продают официалы Эйбах и ХР в ценовом диапазоне 6500-8500? Получается что тоже Китай? Т.к.  в Эстониий весной комплект Эйбах на восьмерку стоил уже 11 руб,а с нынешнем евро наверное вообще космос.

Не буду говорить за тюнячку, с продукцией, которую я продаю история такая следующая.

Славные западные производители, ввиду того, что трудовой народ ЕС имеет профсоюзы, высокие зарплаты и требует достойных условий труда в белых перчатках, пораскинули мозгами и перенести производство в Китай, где руками 11-летних девочек по 18 трудочасов в смену выходит очень дешево делать то же самое.

Так вот сделанное по лицензии в Китае, потом привозят в ЕС, переупаковывают, лепят шильдик уважаемой компании с богатой историей и глубокими корнями, прикладывают документы и продают втридорога от себестоимости.

И тут есть два пути:
1. Покупать у "производителя"-бездельника, который накидывает себе маржи до сытости и продает + оплачивать всевозможные растаможки/логистика.
2. Покупать в обход "производителя" у производителя настоящего (Китайского). Не буду описывать, как это сделать, если немного подумать, то станет понятно уже из того вопроса, который задал Алексей 85. Зачастую серая продукция имеет лишь один недостаток - отсутствие документов. Конечно такую продукцию не стоит путать именно с репликой, которую китайцы могут клепать на той же линии, что и лицензионную, но из более дешевых материалов. Такую они уже продают исключительно сами различным маленьким конторкам.

Платить за документы или нет - кому как нравится.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #940 : 15 Ноября 2014, 15:57:15 »

Если честно, я поставил бы обычные ВАЗовские пружины

Тогда помогите разобраться.
С задними пружинами всё ясно - вот они 3.   ВАЗ   Пружина ВАЗ 2110 задняя.   пара   950 руб.

Но с передними я не совсем понимаю. У вас в прайсе 4.   ВАЗ   Пружина ВАЗ 2110 передняя.   пара   950 руб
Но в каталогах запчастей таких не бывает, либо 2108, либо 2112.
Пружины передней подвески
-------------------------------------------------------------
 модель    диаметр  наружный  полное число   длина   покрытие
пружины  прутка   диаметр      витков     пружины
-------------------------------------------------------------
  2101     13.1    116.3        8.75        360   эпоксидное
                                                 черная эмаль
  21012    13.5     117         8.75        360   эпоксидное
                                                 черная эмаль
  2121     15.2    120.4        7.3         278   эпоксидное
                                                 черная эмаль
  2108     12.9  149.6-151.6     7         383.5  эпоксидное
                                                 черная эмаль
  2108     12.9  149.6-151.6     7         364.5  эпоксидное
  евро                                           черная эмаль

  2112     13.2     151.2        7         383.5  эпоксидное
                                                 черная эмаль
  1111      10      94-95       9.3        316.8  эпоксидное
                                                 черная эмаль
--------------------------------------------------------------

Так какие пружины у Вас - 2112 или 2108? Разница получается в диаметре прутка.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #941 : 15 Ноября 2014, 16:43:09 »

От мотора зависит. 16в-пружины 2112 ,8в-пружины 2108. Хотя,Админ наверное поправит,то что для спорта комплекты идут на 08-10 пружинах.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #942 : 15 Ноября 2014, 17:04:44 »

 Раньше  в каталоге эти пружины (2112) шли, как 2110. Видимо как тогда забили - так и не исправляли.
И.С

 А с НАСТОЯЩИМ Эйбахом все не так просто.
Прошедшей зимой в новостях плотно проходило сообщение о том, что какой-то китайский завод, поставляющий что-то там на айфоны (подробностей, извиняюсь, - не помню), так вот, - этот завод оштрафовали на какое-то нереальное количество миллионов долларов за то, что он те же платы продавал на Кипр (только не спрашивайте меня - на кой хрен эти платы были нужны киприотам).
 К чему это я? Да все просто: китайцы (да и все прочие азиаты) периодически продают ЧТО-ТО из фирменной продукции налево. Но речь идет либо о мелких партиях, банально спертых с завода, либо о продаже той же продукции, но ПОД ДРУГИМ ЛЕЙБЛОМ.
 Если кто-то всерьез предполагает, что ни кто из дилеров Эйбах не задал производителю вопрос о происхождении ЛЕВЫХ пружин, а те, - в свою очередь не проверили свои заводы...
 УБЫТКИ - ИХ НИ КТО НЕ ЛЮБИТ.
 Да и не будет ни кто из китайского заводского управления ТАК рисковать: когда раскопают (а при таких объемах - раскопают точно), - штраф навалят НЕРЕАЛЬНЫЙ. А оплачивает его... ТОРГОВАЯ ПАЛАТА НАРОДНОГО КИТАЯ (поскольку у завода таких денег скорее всего просто не будет). А Торговая Палата - ЭТО НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ... Ни кто не забыл: В Китае к стенке все еще ставят. И в первую очередь - за расхищение народного добра и нанесения убытков народной экономике в заведомо корыстных целях...
 КАК НАМ ЭТОГО СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ!
То, что прокатывает с мелкими брендами, не обремененными свободным баблом (и соответствующим отделом безопасности) - с тем же Эйбахом скорее всего ни как не прокатит...
 Ну и самое главное - я уже писал выше, что продаваемый повсеместно ЛЕВЫЙ Эйбах (еще раз - ПОВСЕМЕСТНО, а не мелкими партиями), так вот, - эти ЛЕВЫЕ пружины РЕАЛЬНО НЕ ПЛОХИ, но на НАСТОЯЩИЙ Эйбах - НЕ ТЯНУТ.
 Основным косяком левых пружин является то, что примерно за три года такая пружина проседает. А РЕАЛЬНЫЙ ЭЙБАХ НЕ ПРОСЕДАЕТ ДО САМОЙ СВОЕЙ СМЕРТИ.
Так же, как и настоящий ХР или - как известная нам всем Мубия.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #943 : 15 Ноября 2014, 17:07:52 »

 Да, по пружинам ВАЗ: сначала были только пружины 2108 и 2110. Потом добавились 2112 (16кл.), потом убавились 2110.
Честно сказать, самому стало интересно посмотреть - что на коробке сейчас пробито.
 Но думаю - 2112.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #944 : 15 Ноября 2014, 18:09:04 »

Алексей,спасибо что просветил про Эйбах. Я уже приобрел в конце лета,пока ещё не ставил,так что будем посмотреть,но осадочек того что они скорее всего Китайские,присутствует.Кстати на коробке написано Made in Eibach
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines