Михаил 3786
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #840 : 09 Июня 2014, 20:46:16 » |
|
Admin, а я так и понял! ))) Уже нашли вроде, так что пока вопрос снимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #842 : 22 Июня 2014, 19:02:17 » |
|
Есть и то, и другое. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #843 : 24 Июня 2014, 10:12:21 » |
|
Есть и то, и другое. И.С.
Алексей, просьба устроить ликбез по корзинам ЛСС. Отличается ли чем то корзина из комплекта 5000н от обычной ВИСовской? На какой примерно момент она рассчитана? Требуется ли что-то дополнительно усиливать для корзины 7000н?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #844 : 24 Июня 2014, 12:45:07 » |
|
Корзина "свыше 7000Н" - двухлепестковая (на тонких лепестках). Корзина "свыше 5000Н" - однолепестковая (на толстых лепестках). Визуально второй вариант мало чем отличается от обычной корзины ВИС - надо толщину лепестков замерять (я этого не делал). Перед установкой сначала стоит установить корзину на снятой КПП и прокрутить - посмотреть что и где задевает. Чаще всего - это происходит в районе стартера. Но иногда - и в иных местах. Картеров КПП на переднеприводные ВАЗики, на настоящий момент существует не менее 18-ти разновидностей - и понятно, что все они дружат с оговариваемыми корзинами по разному. Иногда - ни чего не надо трогать (все встает идеально), но чаще - надо брать болгарку и спиливать лишние 2-5мм. (пару раз даже слышал о том, что пришлось спилить почти сантим). На счет момента я ни чего не скажу - и это, собственно, не моя личная скрытность, а жесткое указание производителя. Как я понимаю ситуацию: гарантировать (т.е. - реально проверить в условиях малого производства ЛСС) можно только прижимную силу. Все остальное - это уже варианты на тему для разговоров ни о чем. И не более того. И получается так: все заверения, что та или иная корзина "малого производства" держит вот такой-то момент - по сути своей - профанация. Испытательных стендов, как на Тилтоне - у подобных производителей нет и быть не может. А крупные заводы - они тюнингом заниматься не будут - слишком мал спрос относительно предстоящих затрат на разработку и производство. Так что, - позиция ЛСС такова: "мы продаем корзины с оговариваемым прижимным усилием, - а вы уж сами решаете - подходят они вам или нет". Для определения точек сравнения: корзина восьмая - примерно 3700Н, корзина приоровская - примерно 4200Н, корзина ЛЮК Приора - примерно 4500Н. Вот и толкайся. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #845 : 24 Июня 2014, 12:47:55 » |
|
все забыли про "грузовую" корзину 2111?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #846 : 24 Июня 2014, 14:07:59 » |
|
все забыли про "грузовую" корзину 2111?
Я и не знал и не знаю)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #847 : 24 Июня 2014, 14:30:53 » |
|
Боюсь, что я то же не знаю - что это такое. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #848 : 24 Июня 2014, 16:26:23 » |
|
по катологу шло на вроде 8кл 2111. его корзину (вис) использует ЛСС. это не сцепа 2112 и не одна из двух разновидностей 2170.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #849 : 24 Июня 2014, 16:55:36 » |
|
Ап чем тут речь? Как прикрутить сцепу от мотора с моментом 130Н на мотор с моментом 300Н?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #850 : 24 Июня 2014, 20:57:16 » |
|
Если речь идет о ВИСовских "каблуках", то там, на сколько я помню, сцепление шло самое обычное. Впрочем, постараюсь вечером найти свободное время и полистать ВИсовский каталог - вдруг у них там что-то менялось. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #851 : 25 Июня 2014, 09:24:34 » |
|
Алексей, а при установке Корзины "свыше 7000Н" нужно протачивать маховик или подкладывать шайбы?И какой диск идёт в комплекте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #852 : 25 Июня 2014, 10:40:14 » |
|
Алексей, а при установке Корзины "свыше 7000Н" нужно протачивать маховик или подкладывать шайбы?И какой диск идёт в комплекте?
Отвечу, т.к. прояснял этот вопрос по телефону буквально на днях. Корпусов КПП 18 видов, в связи с чем есть некоторые расхождения в "посадке" элементов. Как мне сказал Волков, понять можно только разобрав и посмотрев в каждом конкретном случае, заранее не угадать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #853 : 25 Июня 2014, 12:34:00 » |
|
Волков шайбы не подкладывает и маховик не точит - он пилит корпус (когда оно надо). А в остальном - все верно: как повезет. И понятно это становится, - только после того, как сцепление устанавливается (прикидочно) на снятую КПП. Диск идет - Валио. Подшипник - самый обычный - заводской. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #854 : 25 Июня 2014, 13:15:59 » |
|
Алексей, а при установке Корзины "свыше 7000Н" нужно протачивать маховик или подкладывать шайбы?И какой диск идёт в комплекте?
Отвечу, т.к. прояснял этот вопрос по телефону буквально на днях. Корпусов КПП 18 видов, в связи с чем есть некоторые расхождения в "посадке" элементов. Как мне сказал Волков, понять можно только разобрав и посмотрев в каждом конкретном случае, заранее не угадать фигня это все) было однажды у мнго друга с клиенской машиной так. что-то уперлось, когда сцепу выжили. ничего на ХХ бысто корзина себе рабочее пространство сама сделала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|