leva74
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« : 20 Июня 2009, 17:18:35 » |
|
Уважаемые форумчане, подскажите что надо длоя переделки из 8V в 16V? Какой контроллер брать? Какие форсунки? Проводка? Слышал о головке 21126 какие оличия от 21124? Что лучше взять гловку в сборе или голую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #1 : 21 Июня 2009, 22:14:02 » |
|
По поводу переделки из 8v в 16v, это к гуглу. В инете есть несколько описаний с ценами, к которы мобычно отсылают. Хотя бы http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11&action=showКонтроллер - а какой настраивает знакомый тебе настройщик? Качество настройки зависит больше от настройщика, чем от контроллера. Если ты не выбираешь между абитом и январем, то версию января скажет тебе человек который его настраивать будет. Так что лучше сначала найти того, кто тебе его настроит. Про форсунки - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htmГоловка 21126 отличается от 21124 только приливами под привод ГРМ. Если ГРМ от 124, то соответствнно и голова. ГРМ там отличается ремнем, шестернями, механизмом натяжения. Подробнее - http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=3Там отличие моторов 21124 и 21126.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #2 : 21 Июня 2009, 23:47:49 » |
|
Зачем так далеко ходить? На этом сайте данная тема обсуждалась. Калиновская головка заточена под установку самонатягивающего ролика ремня ГРМ. При этом велика вероятность того, что ремень проскочит. В спорте этот ролик сразу меняют на православный, подкладывая под него шайбу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leva74
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #3 : 22 Июня 2009, 11:59:47 » |
|
Большое спасибо, тему правда еще не нашел в форуме. Головку лучше взять 2112.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
canis_major
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2009, 10:56:30 » |
|
Прочитал много по поводу переделки 8v в 16v, есть вопросы. 1. Что дает простая замена ГБЦ с 8-клапанной на 16-клапанную? 2. Меняя ГБЦ нужно ли увеличивать объем двигателя до 1,6L? 3. На сайте предлагаются kit-комплекты от Нуждина для форсировки двигателя 16v 1.6L. Возможно ли их использовать на бывшем восьмиклапанном двигателе, у которого заменена ГБЦ? Вот. Если вопросы идиотские, сильно не пинайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2009, 16:27:12 » |
|
canis_major, 1. Замена ГБЦ производится вместе с заменой поршневой. По другому - ни как. А дает все это - заметный приход на больших оборотах. 2.Если ты берешь ГБЦ 2112, то низ увеличивать не надо. 3.КИТ от Нуждина использовать-то можно, но контроллер с программой не подойдет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
canis_major
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2009, 17:15:09 » |
|
3.КИТ от Нуждина использовать-то можно, но контроллер с программой не подойдет. И.С.
Контроллер с программой - это тот, который в kit входит или стоковый, который стоит сейчас на двигателе? Если не подойдет Нуждинский, то можно чуть подробнее почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 19:11:59 » |
|
Мозги, что сейчас стоят в твоей машине, работают основываясь на показаниях тех датчиков, которыми укомплектован именно твой автомобиль. Если ты ставишь ГБЦ 2112, то и обслуживающая все это дело прога, идет еще в варианте 5-ого Янвавря - 037-ой расходомер, единый с коммутатором модуль зажигания и дальше по списку... КИТ от Нуждина расчитан на последнюю комплектацию ДВСа. Прога забита в седьмой Январь и нуждается в 116-ом расходомере, раздельных модулях зажигания и т.д., и т.п. Т.Е. - для того, чтоб подогнать свой движок под тот контроллер, что идет в КИТе Сергея, тебе надо заменить большую часть датчиков, поменять косу ЭСУДа и изначально ставить новую ГБЦ, а не 2112. Все это возможно, но неоправданно дорого. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
canis_major
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #8 : 12 Августа 2009, 09:58:12 » |
|
Спасибо!!! Про датчики вобщем-то понятно. Учитывая, что моему двиглу уже 170 тыс. и практически все датчики подтекают, менять их все равно придется Косу я тоже уже давно поменять хочу - потрепанная она несколько. На последней проверке сказали, что и расходомер накрылся... эх... и ведь все равно ездит, зараза! и заводится с полоборота Смысл в том, что если я не продаю машину в ближайшее время, то остается она у меня на неопределенно долгое время => двигатель надо капиталить. А если двигатель капиталить, то может быть под эту лавочку его немного (или много) и апгрейтить. Поэтому "неоправданно дорого", с учетом вышесказанного, все еще остается неоправданно дорого или уже нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 12 Августа 2009, 16:02:23 » |
|
Ну, тогда я рекомендовал бы тебе поискать по разборам свжие, но раздолбанные десятины или двенащки 1.6V. Дабы снять с них сразу ГБЦ в сборе, рампу, мозги и косу (хорошо бы еще и бензонасос). При финансовом поджиме, можно там же разжиться пальчиковыми модулями и 116-ым расходомером. Ремень и ролики я однозначно приобрел бы новые. Ну и, конечно, нужно будет приобрести (само-собой, не на разборе) колено 75.6 с соответствующими поршнями от ТДМК. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
canis_major
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #10 : 12 Августа 2009, 18:07:55 » |
|
Спасибо!!! За отсутствие снобизма и дельные советы. На самом деле, большое спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
troyan007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #11 : 12 Апреля 2014, 18:51:11 » |
|
всем добрый вечер. темок очень много, подходящей счет данную, если прогадал - извиняюсь. прошу отнестись с пониманием к чайнику и помочь советом. имеется ваз 2114 с стандартным двигателем и некоторыми неисправностями(нет давления масла, масло в воздушном фильтре. никаких диагностических работ не выполнял). в связи с этим задумался о совмещении ремонта с модернизацией двигателя, а именно переход на 16v, и возможно, дополнительной доводки головы. хотелось бы узнать, где в Санкт-Петербурге выполняют такие работы, для дальнейшего общения с непосредственно исполнителем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #12 : 12 Апреля 2014, 19:41:53 » |
|
Собственно целый капремонт с расточкой, малой кровью, думаю не обойтись.. все стандартно... 9217777094 Дмитрий.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #13 : 13 Апреля 2014, 01:02:35 » |
|
всем добрый вечер. темок очень много, подходящей счет данную, если прогадал - извиняюсь. прошу отнестись с пониманием к чайнику и помочь советом. имеется ваз 2114 с стандартным двигателем и некоторыми неисправностями(нет давления масла, масло в воздушном фильтре. никаких диагностических работ не выполнял). в связи с этим задумался о совмещении ремонта с модернизацией двигателя, а именно переход на 16v, и возможно, дополнительной доводки головы. хотелось бы узнать, где в Санкт-Петербурге выполняют такие работы, для дальнейшего общения с непосредственно исполнителем.
не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #14 : 13 Апреля 2014, 01:23:48 » |
|
не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!
Димон, ты хоть поясни ему в чем прикол))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|