Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 161796 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #150 : 11 Января 2011, 19:09:44 »

А имеет смысл ставиить с этим валом к выпуску еще дросель больше.
"Дорого" я имел в виду у себя в городе к нему еще паук нужен,а это все пока до нас доедет цена вырастает в два раза.
 И еще почтой отправите вал скока еще к стоимости добавить.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #151 : 12 Января 2011, 10:03:06 »

К валу требуется не только "паук", а замена всей системы выпуска. Кроме этого, необходима настройка инжектора.
Записан

Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #152 : 12 Января 2011, 11:00:08 »

Что нужна вся сисема я понял, а дросель что нибудь даст или не имеет смысла. Вы написали подхават у вала с 2500,а момент будет болье чем у стока до 2500.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #153 : 12 Января 2011, 13:42:47 »

Что нужна вся сисема я понял, а дросель что нибудь даст или не имеет смысла. Вы написали подхават у вала с 2500,а момент будет болье чем у стока до 2500.
Стандартной заслонки хватит.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #154 : 12 Января 2011, 15:44:19 »

Уважаемый admin! Вы писали о валах ММ52 следующее: "Основные плюсы - элементарная установка и настройка, не слишком сложная правка проги, практически стоковая работа движка (по внешним характеристикам), идеальный ХХ, ресурс не уступающий лучшему стоку.
  И.С."

Есть ли что-то аналогичное в линейке валов ММ для 124-го двигателя? Хотелось бы увеличение момента с самых низов и до 4 тыс. об. примерно. Знаю, что 124-й двигатель оборотистый (по паспорту макс. момент - 3700 об.), но особо крутить не привык.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #155 : 13 Января 2011, 03:54:33 »

Знаю, что 124-й двигатель оборотистый (по паспорту макс. момент - 3700 об.)

  очень мило.....ключевое слово оборотистый
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 05:00:49 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #156 : 15 Января 2011, 02:23:43 »

Дня через четыре я вернусь в Питер и свяжусь с Уфой перезадам твой вопрос. Передо мной сейчас нет раскладки по валам, а давать на память подобные советы я не люблю. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #157 : 18 Января 2011, 19:39:01 »

 fireman, Уфа рекомендует (согласно твоему запросу) валы 37/44.
И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #158 : 18 Января 2011, 21:38:31 »

fireman, Уфа рекомендует (согласно твоему запросу) валы 37/44.
И.С.
Уважаемый admin, благодарю за совет.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #159 : 20 Января 2011, 16:12:42 »

приветствую всех.
вот у меня тоже вопрос по валам назрел. двигло у меня 1.5 8кл, пик крутящего момента у него на 3000об\мин, что собственно и чувствуется, хотелось бы чтобы с более низких обортов перло. Вычитал в интернете, что вал Нуждин 10.26 с 1500об\мин до 5000об\мин работает, но графиков момента и мощи так и не нашел.
Так вот вопрос действительно приход будет с 1500об или врут?
В каталоге написано, что требуется только разрезная шестерня, а впуск-выпуск можно оставить стоком и даже можно не перешивать контроллер, а если все это доработать: стоит ли или впустую потраченные деньги?
и еще вопрос что за вал Нуждин 10.42, что-то о нем ни тут ни на сайте производителя не написано и как этот вал в сравнении с 10.26?
заранее спасибо
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #160 : 20 Января 2011, 18:33:15 »

 Levsha, вообще-то, чтоб "перло с низу" надо делать "низ", а не ГБЦ.
Но если мы, все же, говорим о валах, то, действительно - на интересующих тебя оборотах, что 10.26, что 10.42 - ведут себя не плохо. По крайней мере - лучше стока. Точных цифр у меня под рукой нет, но я и на память могу уверенно сказать, что из нуждинской 8-ми клапанной грядки, только эти два вала можно настроить на "подхват с самого низа".
 Что касаемо необходимости "разрезной" шестерни и "перепрописки мозгов", то тут, - как в бодибилдинге с анаболиками - можно конечно и без них, но результат будет заведомо хуже.
 Вал 10.42 (он относительно "свежий") более приспособлен для работы с серийной программой, но мне доводилось года четыре-пять тому назад кататься на 8-ми клапанной "десятине" с валом 10.26 на стоковой программе (на этой машине присутствовал старинный непереписываемый Бош "двадцатка"). В принципе - мне понравилась рабрта двигателя данного автомобиля. Но сразу стоит оговориться, - хозяин этой десятины (с его слов) достаточно долго "колдовал" над той самой нужной/не нужной "разрезной" шестерней, настраивая все это хозяйство.
 И.С.
 
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #161 : 20 Января 2011, 21:30:56 »

admin, спасибо за разъяснения. про "делать низ" это если я правильно понимаю - объем увеличивать, так это совсем другой бюджет получится.
про шестерню я понял, что она нужна, это у вас и на сай
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #162 : 20 Января 2011, 21:33:09 »

блин сорвалось:(
про шестерню я понял, что нужна - это у вас и на сайте написано, про перепрописку теперь ясно
а вот дроссель и паук сильно надо? и если я правильно понимаю - при установке дросселя и паука обязательно перепрошиваться надо?
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #163 : 21 Января 2011, 10:56:21 »

и еще вопрос что за вал Нуждин 10.42, что-то о нем ни тут ни на сайте производителя не написано и как этот вал в сравнении с 10.26?
заранее спасибо
У меня на Калине 1,6 8v стоит 10,42, я ставил с разрезной шестерней, сначала поставил по стандартным меткам и поехал эксперементировать, эффект ровного подхвата с 1500 до 5500 получил, когда сдвинул на 2 градуса на запаздывание. (но это по жопомеру).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #164 : 21 Января 2011, 13:59:44 »

 Levsha, при таком подъеме, о котором мы говорим, ни какой реальной надобности в заслонке большего размера не присутствует. Зауши хватает того дроссельного патрубка, что идет по стоку.
 Что касаемо "паука", то он тут даст ровно столько же, сколько и на заводском не тюнингованном ДВСе - 1-3 лошади (это зависит от того, - на сколько плохо совпадали ранее отверстия на выпускном коллекторе и "штанах").
  Непосредственно самим валам (само-собой - о которых мы сейчас говорим), изменения в выпуске ни чем особо не помогут.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines