Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #150 : 11 Января 2011, 19:09:44 » |
|
А имеет смысл ставиить с этим валом к выпуску еще дросель больше. "Дорого" я имел в виду у себя в городе к нему еще паук нужен,а это все пока до нас доедет цена вырастает в два раза. И еще почтой отправите вал скока еще к стоимости добавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #151 : 12 Января 2011, 10:03:06 » |
|
К валу требуется не только "паук", а замена всей системы выпуска. Кроме этого, необходима настройка инжектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #152 : 12 Января 2011, 11:00:08 » |
|
Что нужна вся сисема я понял, а дросель что нибудь даст или не имеет смысла. Вы написали подхават у вала с 2500,а момент будет болье чем у стока до 2500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #153 : 12 Января 2011, 13:42:47 » |
|
Что нужна вся сисема я понял, а дросель что нибудь даст или не имеет смысла. Вы написали подхават у вала с 2500,а момент будет болье чем у стока до 2500.
Стандартной заслонки хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #154 : 12 Января 2011, 15:44:19 » |
|
Уважаемый admin! Вы писали о валах ММ52 следующее: "Основные плюсы - элементарная установка и настройка, не слишком сложная правка проги, практически стоковая работа движка (по внешним характеристикам), идеальный ХХ, ресурс не уступающий лучшему стоку. И.С."
Есть ли что-то аналогичное в линейке валов ММ для 124-го двигателя? Хотелось бы увеличение момента с самых низов и до 4 тыс. об. примерно. Знаю, что 124-й двигатель оборотистый (по паспорту макс. момент - 3700 об.), но особо крутить не привык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #155 : 13 Января 2011, 03:54:33 » |
|
Знаю, что 124-й двигатель оборотистый (по паспорту макс. момент - 3700 об.)
очень мило.....ключевое слово оборотистый
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 05:00:49 от AlexxD »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #156 : 15 Января 2011, 02:23:43 » |
|
Дня через четыре я вернусь в Питер и свяжусь с Уфой перезадам твой вопрос. Передо мной сейчас нет раскладки по валам, а давать на память подобные советы я не люблю. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #157 : 18 Января 2011, 19:39:01 » |
|
fireman, Уфа рекомендует (согласно твоему запросу) валы 37/44. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #158 : 18 Января 2011, 21:38:31 » |
|
fireman, Уфа рекомендует (согласно твоему запросу) валы 37/44. И.С.
Уважаемый admin, благодарю за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #159 : 20 Января 2011, 16:12:42 » |
|
приветствую всех. вот у меня тоже вопрос по валам назрел. двигло у меня 1.5 8кл, пик крутящего момента у него на 3000об\мин, что собственно и чувствуется, хотелось бы чтобы с более низких обортов перло. Вычитал в интернете, что вал Нуждин 10.26 с 1500об\мин до 5000об\мин работает, но графиков момента и мощи так и не нашел. Так вот вопрос действительно приход будет с 1500об или врут? В каталоге написано, что требуется только разрезная шестерня, а впуск-выпуск можно оставить стоком и даже можно не перешивать контроллер, а если все это доработать: стоит ли или впустую потраченные деньги? и еще вопрос что за вал Нуждин 10.42, что-то о нем ни тут ни на сайте производителя не написано и как этот вал в сравнении с 10.26? заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #160 : 20 Января 2011, 18:33:15 » |
|
Levsha, вообще-то, чтоб "перло с низу" надо делать "низ", а не ГБЦ. Но если мы, все же, говорим о валах, то, действительно - на интересующих тебя оборотах, что 10.26, что 10.42 - ведут себя не плохо. По крайней мере - лучше стока. Точных цифр у меня под рукой нет, но я и на память могу уверенно сказать, что из нуждинской 8-ми клапанной грядки, только эти два вала можно настроить на "подхват с самого низа". Что касаемо необходимости "разрезной" шестерни и "перепрописки мозгов", то тут, - как в бодибилдинге с анаболиками - можно конечно и без них, но результат будет заведомо хуже. Вал 10.42 (он относительно "свежий") более приспособлен для работы с серийной программой, но мне доводилось года четыре-пять тому назад кататься на 8-ми клапанной "десятине" с валом 10.26 на стоковой программе (на этой машине присутствовал старинный непереписываемый Бош "двадцатка"). В принципе - мне понравилась рабрта двигателя данного автомобиля. Но сразу стоит оговориться, - хозяин этой десятины (с его слов) достаточно долго "колдовал" над той самой нужной/не нужной "разрезной" шестерней, настраивая все это хозяйство. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #161 : 20 Января 2011, 21:30:56 » |
|
admin, спасибо за разъяснения. про "делать низ" это если я правильно понимаю - объем увеличивать, так это совсем другой бюджет получится. про шестерню я понял, что она нужна, это у вас и на сай
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #162 : 20 Января 2011, 21:33:09 » |
|
блин сорвалось:( про шестерню я понял, что нужна - это у вас и на сайте написано, про перепрописку теперь ясно а вот дроссель и паук сильно надо? и если я правильно понимаю - при установке дросселя и паука обязательно перепрошиваться надо?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #163 : 21 Января 2011, 10:56:21 » |
|
и еще вопрос что за вал Нуждин 10.42, что-то о нем ни тут ни на сайте производителя не написано и как этот вал в сравнении с 10.26? заранее спасибо
У меня на Калине 1,6 8v стоит 10,42, я ставил с разрезной шестерней, сначала поставил по стандартным меткам и поехал эксперементировать, эффект ровного подхвата с 1500 до 5500 получил, когда сдвинул на 2 градуса на запаздывание. (но это по жопомеру).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #164 : 21 Января 2011, 13:59:44 » |
|
Levsha, при таком подъеме, о котором мы говорим, ни какой реальной надобности в заслонке большего размера не присутствует. Зауши хватает того дроссельного патрубка, что идет по стоку. Что касаемо "паука", то он тут даст ровно столько же, сколько и на заводском не тюнингованном ДВСе - 1-3 лошади (это зависит от того, - на сколько плохо совпадали ранее отверстия на выпускном коллекторе и "штанах"). Непосредственно самим валам (само-собой - о которых мы сейчас говорим), изменения в выпуске ни чем особо не помогут. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|