Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 23:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 162230 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #90 : 15 Декабря 2009, 20:24:41 »

 Федя, поскольку, как ты пишешь, в твоем городе есть проблеммы с пропиской мозгов, то я рекомендовал бы от этой печки и плясать. Чисто теоретически - нормальному спецу должно быть не особо важно, какой именно вал перед ним - 10.93 от Нуждина или 10.9 от Динамики. Один хрен,- править в он-лайне. Но, коли уж у ваших ребят существуют конкретные предпочтения, то тебе, по любому, придется с этим считаться.
  Даже самый шикарный распред, если он паршиво прописан, будет с завидным постоянством портить тебе жизнь...
  Ну а так, по жизни, у "прописчиков" особой популярностью пользуются распредвалы от уфимского Мастер Мотора. Зайди на их сайт - посмотри. Другой вопрос, что нынешняя Динамика, ОКБ Двигатель и Мастер Мотор - это, по сути, одна и та же в бывшем контора, крепко передравшаяся и лихо разбежавшаяся... И хотя у всех этих ребят существуют в продаже не малое количество практически индентичных распредвалов, все-таки, обычно предпочтение отдается девайсам от Мастер Мотора.
  И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #91 : 17 Декабря 2009, 22:25:53 »

admin- извените вопрос не по теме,просто не нашёл где написать,У вас в прайсе есть блокировка дифференциала для кпп 2108 винтовая от ТоргМаша стоит 11680р ,а какой там преднатяг просто у меня такая же стоит?И ещё вопрос в прайсе написанно что в 18 ряду надо  ставить под 4 передачу шайбу 2 мм,а если не ставить то что будет?Заранее спасибо за ответ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #92 : 18 Декабря 2009, 13:24:23 »

 Федя, ТоргМаш не делает червячных блокировок с преднатягом.  А потому, если у тебя стоит блока от ТМ, то ни какого преднатяга там нет и ни когда не было.
  А на счет отсутствия шайбы,- то тут мог бы и не спрашивать - и так все очевидно: четвертую передачу будет постоянно выбивать. Ну а недели через две,- купишь новую шестерню.
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #93 : 19 Декабря 2009, 10:26:03 »

admin- а почему тогда при пробуксовке крутяться 2 колеса(я так понимаю у меня и регулировать там нечего,нет регулировочных шайб)?А в чём тогда отличие между блок.с преднатягом и блок.без преднатяга?Заранее спасибо за ответ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #94 : 19 Декабря 2009, 13:05:48 »

 Федя, зайди на предыдущую страницу форума (2-ую) и открой тему "Самоблокирующийся дифференциал" - там есть все ответы на твои вопросы. Это совсем недавний разговор.
  Просто, не имеет смысла одну и ту же тему повторять на каждой странице.  И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #95 : 19 Декабря 2009, 22:45:17 »

admin-Спасибо за инфу!
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #96 : 11 Января 2010, 00:20:14 »

admin- подскажите,у вас в прайсе есть клапана облегчённые для восьми клапанной ГБЦ,какой вес этих клапаннов в отличии от сток?и на что это облегчение влияет,для чего они нужны?Заранее спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #97 : 11 Января 2010, 13:39:54 »

 Федя, на самом деле, вопрос об облегчении тех или иных деталей двигателя, это отдельная и очень не простая тема, включающая в себя массу аспектов и нюансов.
 Охватить все это в рамках этого форума явно не представляется возможным. А потому, я возьму на себя смелость, упростить данный вопрос до "самого-самого" и свести его только к самым основным и простым моментам. Так что, убедительно прошу воздержаться от обвинений в профанации вопроса.
 И так - "на пальцах".
Для того, чтоб сдвинуть с места более тяжелый поршень, надо затратить больше энергии. Это утверждение явно можно не обжевывать. А дальше - поршни толкают шатуны. Какие шатуны легче "толкнуть"? Легкие? Тяжелые? Далее - коленвал. Какой приводится во вращение с меньшими энергозатратами? Тут мы доходим и до ГБЦ, где все выглядит уже несколько иначе.
  Уменьшение веса клапана - в данном случае - это следствие. Мы снимаем "мясо" с внутренней стороны "тарелки" (в месте ее перехода в "ногу", улучшая тем самым вентиляцию отработанных газов. ПРОХОД ТУПО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
  Вроде все доступно и понятно (по крайней мере, в таком - упрощенном до упора виде).
  Но тут же возникают встречные вопросы. А как можно уменьшить вес вышеупомянутых деталей? По уму надо использовать какие-то легкие, но крепкие, продвинутые сплавы. Но у нас такой возможности нет. И мы идем старинным варварским путем: тупо снимаем с детали лишнее (на наш взгляд) "мясо".
  Повторяю - выбора у нас нет. Отлить ту же деталь, но в ином металле - это и заводу то не любому по плечу (не даром же, те же поршни или клапаны в достойном качестве у нас выпускают считанные единицы производителей).
  И вот мы сняли "лишнее мясо", которое, на взгляд производителя, "лишним" не было ни разу. Идиоту понятно, что за счет такого "облегчения" мы заметно уменьшили запас прочности обработанной нами з/части. Более того,- она стала гораздо быстрее и сильнее нагреваться и хуже остывать. А это, само-собой, - совсем не гут!
 И еще один, не менее важный момент: двигатель ВАЗ - это продуманный и просчитанный механизм. Чтоб не говорили об этом наши остроумцы из Камеди Клаб.
  И я совершенно не уверен, что если б немецких, шведских, американских или японских конструкторов заставили (а добровольно они точно не согласились бы) создать на ИМЕЮЩЕЙСЯ В НАЛИЧИИ станочной базе, с ТАКИМ МИКРО-НЕЛЕПЫМ, но все одно, - еще и разворованным на 70% бюджетом, используя те,- никак не квалифицированные рабочие руки, что еще не слиняли с зарплаты, уступающей средней питерской пенсии... КОРОЧЕ! Буржуи на такой БАЗЕ, и ножные привода для швейных машинок делать погнушались бы... А тут - ДВИГАТЕЛЬ. Который,- повторюсь - просчитали и промерили, отладили и обкатали...
   И поршни весят (пусть и в невероятных допусках), СООТВЕТСТВУЮЩЕ весу того же коленвала, шатунам и, даже, клапанам и маховику. Нельзя облегчить что-то одно, не нарушая общей ПРОСЧИТАННОЙ целостности механизма. Надо облегчать КОМПЛЕКСНО...
 Я уже прямо вижу, как масса тюнингеров-любителей яростно отщелкивает по "клаве": "А у меня стояло и работало! А мы облегчили и сняли три лишних пони! А я поставил только ЭТО облегченное и так здорово вышло! И ни чего не перегревалось! И ни чего не развалилось!"
  Успокою: по СПОРТУ "облегчение" деталей движка - частая практика. Другой вопрос, что делают это СПЕЦИАЛИСТЫ. А ресурс "боевого" двигателя не имеет ни чего общего с ресурсом своего гражданского собрата. Ровно как, и условия эксплуатации: редкий "боевой" движок выдержит беспрерывный пробег Питер-Тольятти-Питер. Да еще и без остановок на ТО...
 Так что, резюмирую. Облегчать детали ДВС, конечно, можно. Но делать это надо по уму - комплексно и с полным осознанием внесенных изменений. Так, скажем, попытка продолжительной эксплуатации "облегченного" (даже по уму) движка, на масле класса Лада-стандарт, убьет этот агрегат так же лихо, как пара капель никотина замочит взрослую и половозрелую кобылу...
 Вот, как то оно так. Если "на пальцах"...
  И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #98 : 19 Января 2010, 19:22:28 »

admin-вам вопрос!Вы не вкурсе в чём различие между ГБЦ от двигателя 1,5 литра и ГБЦ от двигателя 1,6 литра?(то есть можно ли поставить ГБЦ от двигателя 1,6 л, на полтора литровый мотор)Заранее спасибо за ответ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #99 : 19 Января 2010, 19:45:30 »

  А они ни чем и не отличаются. И.С.

  P.S. Там разница, вроде как, в очень не значительном увеличении камеры сгорания. По крайней мере - в 8-ми клапаннм варианте. А на 16-ти клапанной голове чуть по другому ролик стоит. Но и то, и другое какой-то проблеммой не является.
   Ставят новые головы на старые движки в полный рост.
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 19:57:23 от admin » Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #100 : 20 Января 2010, 09:35:19 »

admin- спасибо за ответ!
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #101 : 16 Февраля 2010, 01:57:51 »

admin- вам вопрос.Предлагают купить доработанную ГБЦ(Б/У),там конечно многое нужно подправить,но вопрос не в этом,там просажены клаппана.Вот и хотел у вас узнать подойдёт ли эта ГБЦ с просаженными клаппанами под распредвал с подъёмом 10,9?
Вот фотки



Заранее спасибо за ответ?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #102 : 16 Февраля 2010, 10:49:36 »

admin- вам вопрос.Предлагают купить доработанную ГБЦ(Б/У),там конечно многое нужно подправить,но вопрос не в этом,там просажены клаппана.Вот и хотел у вас узнать подойдёт ли эта ГБЦ с просаженными клаппанами под распредвал с подъёмом 10,9?
Вот фотки
фото не отображаются, т.к. альбом закрыт для просмотра...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #103 : 16 Февраля 2010, 14:36:12 »

 Такая же фигня. Фотки закрыты. И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #104 : 16 Февраля 2010, 21:00:36 »

а как открыть альбом для просмотра?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines