Кривая короткоходная кулиса?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кривая короткоходная кулиса?  (Прочитано 15572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 15 Июня 2009, 14:41:59 »

Мучаюсь уже не первый месяц
Приобрел у Вас кулису под номером №24
ЛадаСпортСервис   Кулиса короткоходная 2110
Еще до установки обратил внимание на ненаправленность самой кулисы и втулки рычага КПП кузову авто, но подумал что так и должно быть.
Естественно после установки рычаг КПП стоит криво - повернут против часовой стрелки. Все бы хорошо, да не получается правильно отрегулировать первую и вторую передачи - если регулирую так, чтобы первая легко втыкалась когда крючек рычага идет вплотную вдоль ограничительной пластины заднего хода - она включается легко. Однако при включении второй рычаг естественным образом, т.к. повернут в сторону, ключком от этого ограничителя отходит. Получается как бы ступенька при переходе через нейтраль. В принципе можно найти что-то среднее, чтобы первая включалась не очень хорошо, и вторая терпимо. Но меня это как-то смущает...
Еще больше смутило вот что:

Вчера был во всеми любимом Би-би. Так вот у них на витрине лежит кулиса под "брендом" "Тюнинг-Авто". Каково же было мое удивление, когда я обнаружил что и сама кулиса и втулка на рычаге сориентированы строго перпендикулярно всей конструкции.
После рассмотрения перемещений конструкции рычаг-кулиса пришел к выводу что единственный способ исправить положение - перегнуть кулису и переварить втулку на рычаге.
Месяц назад подъезжал к Вам, может помните, показывал сей девайс в установленном виде. К общему консенсусу тогда не пришли.
Если б не увиденный девайс от "ТА", темы бы этой не возникло.

Какие можете предложить варианты исправления данного "косяка"?
Если получится, хочу участвовать во втором семинаре, там можно все изучить подробнее.
Или, в зависимости, что случится раньше, приеду к Вам за валами.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 14:45:24 от Serg_x » Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #1 : 15 Июня 2009, 15:18:53 »

вообще-то втулка должна быть наклонена и выступать с одной стороны больше чем с другой, и "вилка" на трубе тоже должна быть наклонена...
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 15 Июня 2009, 15:25:14 »

А где это написано?  
На стоковой кулисе - все ровно.
На короткоходе от "ТА" - тоже ровно.

Для самар это не принципиально, т.к. ограничителя заднего хода у них нет насколько я знаю.
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #3 : 15 Июня 2009, 15:33:13 »

на стоке всё, так сказать, криво... по крайней мере на зубилах..
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 15 Июня 2009, 15:39:30 »

Если сравнивать, как Вы говорите, кривой сток и нынешнюю кулису, то уж эта кривая - просто кривее некуда. Видно что так задумано, т.к. все встало хорошо и наклон втулки совпадает с наклоном вилки, но не работает сея конструкция как положенно, хоть ты тресни
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #5 : 15 Июня 2009, 15:59:01 »

Serg_x, могу ошибиться, но случай с Вашей кулисой в ИС стал уже притчей во языцех. своими руками установил 2 короткоходки - никаких проблем, друзья ставили - никаких проблем, думаю у большинства клиентов ИС, проблем тоже не возникло. может дело в машине? для ВАЗа такая "индивидуальная непереносимость" вполне реальна.
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 15 Июня 2009, 16:06:14 »

Да, Вы правы! Возможно именно мне достался этот кривой экземпляр, хотя судя по стыковке узлов - оно так и было задумано.
Интересно, у меня что, кузов на несколько градусов перекошен от моторного отсека до опоры рычага КПП!??

Ясно одно - при наклоне втулки рачага и ушей кулисы хождение рычага параллельно ограничителю хода невозможно! Можно просчитать геометрию - по горизонтали образуется треугольник.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 15 Июня 2009, 16:38:09 »

  Serg_x , наклон у твоей кулисы ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И У ВСЕХ ИНЫХ, ЧТО МЫ ПРОДАЕМ.
А продаем мы их много... И ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КОСЯКОВ...
  А на счет прихода "к общему консенсусу", то к чему приходить-то? У тебя ВЕСЬ МЕХАНИЗМ СМЕЩЕН В СТОРОНУ ВОДИТЕЛЯ. Мы на это тебе тогда и указали... Как там работала обычная кулиса - я не знаю. Но очень может быть, что при постановке тебе сейчас, НОВОЙ ЗАВОДСКОЙ КУЛИСЫ - остануться те же самые проблеммы...
  Вот что я думаю,- договаривайся с Лешей Волковым (или с 8ter ом - если ему это по профилю) - и гони машину на осмотр. Мне не трудно дать тебе другую кулису, НО Я ПРАКТИЧЕСКИ УВЕРЕН, ЧТО КОСЯК НЕ УЙДЕТ. Надо смещать механизм. Это очевидно.
  И, вообще, Serg_x ,- за тобой замечается одна не лучшая привычка - валить с больной головы на здоровую. Но при этом - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  В ТЕОРИИ. Ты уже полгода пережовываешь эту кулисную тему, с которой можно реально разобраться за один вечер. Тебе не надоело???
  Нет! Можно, конечно, еще с полгодика попереживать... но в чем смысл такого подхода ... ты ждешь сочувствия? Да и, вообще - какого  "консенсуса" ты хочешь?
 Ты всерьез надеешься, что какой-то добрый и умный волшебник, окинув твою машину сверхсенсорным взглядом, проникновенно отчеканит: "Кулиса фуфел! Менять!" А я, сраженный авторитетом этого великого и всезнающего, лихо ломанусь, брызгая слюной и извинениями, самолично менять эту злополучную кулису???
 Или тебе важен сам факт тусеня вокруг твоей одиннадцатой и тебя лично???
   Serg_x , кончай канифолить мозги! Под лежачий камень вода не течет! А сами-собой, только блохи заводятся!
Договаривайся уже с ребятами! А я, со своей стороны, дам вам для сравнения другую кулису - чтоб все можно было увидеть и уточнить на месте.
  Serg_x , не тяни гармонь - уши режет!!!
    И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 15 Июня 2009, 16:50:22 »

Ок, так и поступлю! Ежели косяк мой и рекомендованный Вами мастер это устранит - к Вам претензий нет.
Если можно, координаты для связи с сервисменом?

Однако Ваша кулиса - одна такая уникальная, с наклоном. Ежели я канифолю могз, поканифольте немного глаза - взгляните на изделие от "ТА" и стоковую кулису и найдите всего одно отличие.
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #9 : 15 Июня 2009, 17:05:00 »

отличее в том, что втулка на ручке у стока расположена низко, у короткоходки она заметно выше, собстно это и обеспечивает меньший ход.
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 15 Июня 2009, 17:06:04 »

  Serg_x , ты извини, но я боюсь, что на настоящий момент только для тебя магазины "БИ-БЯ" и подмосковные подвалы "ТА", являются авторитетными... Это мне напоминает тот анекдот, когда директор "Красного Треугольника" обучал директорат "Экко" и "Адидаса" делать правильную спортивную обувь...
  Так что... это не довод, а скорее - антидовод... Если "не как у "БИ-БЯ", то это уже хорошо!
Короче, телефон Лехи Волкова: +7 911 901 81 69. Он готов заняться твоей проблеммой. Звони и договаривайся!
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 15 Июня 2009, 17:45:33 »

Спасибо.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #12 : 16 Июня 2009, 18:57:13 »

Могу сказать одно: ставиться и работает КК (короткоходная кулиса), купленная у ИС спокойно, вдвоем! По Времени 1-2 часа! Регулируется по 3, 4 передаче! Обязательно надо купить кардан от Калины! Потом еще чехол и ручку! Это уже на Любителя!
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #13 : 16 Июня 2009, 21:54:19 »

Я даже осмелюсь сказать что она устанавливается одним человеком!
Записан

Ваз 211230
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines