Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 21:21:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг классики, что неукого ёе нету что все про неё забыли?  (Прочитано 25416 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Skruh
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 14 Мая 2009, 13:01:21 »

У меня семёрка инжекторная может кто нибудь подскажет что можно с ней сделать чтобы она хотябы десятку 16кл. стоковую обогнала?
Записан
PashD
Гость
« Ответ #1 : 14 Мая 2009, 13:04:17 »

Уменьшить Вес сначала!
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009, 15:00:24 от Pash_Dee » Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #2 : 14 Мая 2009, 16:11:02 »

Пружины от Нивы, они пожестче, можно еще и порезать. Аммортизаторов много разных есть. Двойной стабилизатор спереди ( про это есть много статей в сети) + задний стабилизатор. Редуктор от 2ки, и главную пару. После коробки стоковую десятку может и порвешь, но передачи будут короткие
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 14 Мая 2009, 16:16:57 »

 Ну, на "классику" есть различные распредвалы. Есть блокировки и ряды (впрочем,- теперь уже не ряды, а ряд - Р-1)
   И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #4 : 15 Мая 2009, 00:21:10 »

Классика она и Есть Классика! Чего стоит Аэродинамика только! Если сбоку смотреть, то четко вспоминаешь что Ты в Детсаде Такими Первые свои Машинки рисовал: одни только прямые линии и острые Углы!
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 00:49:50 от Pash_Dee » Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #5 : 15 Мая 2009, 01:18:37 »

да ладно на класику гнать. Классика это Задний привод, а Задний привод от Бога дан... Это Павильный привод по определению. Ты бы видел как у меня друганы из пицерии на доставках боком ездят зимой постоянно, там это в почете. "Психи на кирпичиках". когда люди боком в карман въезжают и боком в непрерывном скольжении паркуются:)
Записан

Tazo Preludo
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #6 : 15 Мая 2009, 09:09:45 »

Кроме компрессора или турбо ничего на ум не приходит.
Записан

PashD
Гость
« Ответ #7 : 15 Мая 2009, 09:51:20 »

да ладно на класику гнать. Классика это Задний привод, а Задний привод от Бога дан... Это Павильный привод по определению. Ты бы видел как у меня друганы из пицерии на доставках боком ездят зимой постоянно, там это в почете. "Психи на кирпичиках". когда люди боком в карман въезжают и боком в непрерывном скольжении паркуются:)

По Мне так надо начинать с Аэродинамо, Пучо Мачо! Подвеску ниже, задний диван и бампера НАХ, пластиковые стекла; затем Впуск-Выпуск! В двигло, КПП Лезть в Последний момент! Неизвестно какое состояние этого сего! Глядишь и до Нового Авто Выйдет по Деньгам!
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #8 : 15 Мая 2009, 13:30:09 »

зачем пластиковые окна?она быстрее будет. то есть ты предлагаешь поставить пластиковые окна, снять заднее сиденье и машина попрет? Самое бюджетное заменить ряд редуктор на короткий и вал под свой стиль езды.
Записан

Tazo Preludo
PashD
Гость
« Ответ #9 : 15 Мая 2009, 15:07:12 »

зачем пластиковые окна?она быстрее будет. то есть ты предлагаешь поставить пластиковые окна, снять заднее сиденье и машина попрет? Самое бюджетное заменить ряд редуктор на короткий и вал под свой стиль езды.

про впуск-выпуск забыл!
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #10 : 15 Мая 2009, 17:56:28 »

Это да. Я имел ввиду ,что самое при равном бюджете: ряд в коробку + редуктор или паук + прямоток + чип, коробка даст намного более ощутимый приход. А так конечно все нужно делать в комплексе и начинать с тормозов!
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 15 Мая 2009, 18:08:15 »

  Поясню, почему на "классику" нынче с тюнингом все не "АХ".
Эта линейка старинных заднеприводных машин, на 95% является собственностью людей, как бы это по мягче выразиться... ну, не богатых, что ли...
 А потому, отдельные случаи РЕАЛЬНОГО тюнинга "классики" , как то самое исключение, только подтверждают общее правило: как только дело доходит до СТОИМОСТИ ВОПРОСА тюнинга, счастливые обладатели заднеприводных ВАЗиков задумчиво чешут репу и тихо гундят что-то про запредельные цены.
  А как следствие - производство тюнинг-девайсов на классику практически не востребованно и... цены на изделия  МЕЛКОСЕРИЙНОГО производства вырастают еще выше...
  Так что, если уж совсем не скромничать, то мы можем притащить из Тольятти на заказ ЧТО УГОДНО ДЛЯ "КЛАССИКИ". Только вот вопрос: а готовы ли "классиководы" делать тюнинг , скажем, той же КПП за цену, превышающую стоимость их же машины? Я уж молчу о двигателе и тормозах!
  Ну сколько нам писали писем, звонили и вещали в офисе: "ГОТОВЫ ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ КУПИТЬ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА КЛАССИКУ!"
  Ну, привезли мы такие ЗДТ... Самые серьезные и граммотные. Те, что на всех ралли обкатанны и на всех стендах проверенны... Стоят 15 штук...
  ЗА ПОЛ ГОДА, НИ ОДНОГО КОМПЛЕКТА НЕ КУПИЛИ. Хотя, я сам лично, за руку подводил былых заказчиков к этим КИТам... Не поверите - У НИХ У ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО НАЧАЛИСЬ ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ... А может, эти трудности ни когда и не заканчивались? Перманентные, я бы сказал...
   Так что, вот мое резюме:
ТЮНИНГ НА КЛАССИКУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ОТСУТСТВУЕТ СПРОС. А точнее - спрос не подкреплен БАБЛОМ. Вот и весь разговор!  И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 15 Мая 2009, 22:31:52 »

На классике нехватает мотора!!! Я бы воткнул ДВС 2112 1.6 16-ти клапанный и не парился бы!  По подвеске- сзади двойные реактивные тяги на полиуретане, спереди двойной стабилизатор+ газомасленные амортизаторы Каяба.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #13 : 17 Мая 2009, 09:11:57 »

Так что прямая дорога любителям классики - в АН-Рейсинг. Там умеют ее готовить
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 17 Мая 2009, 15:24:25 »

Ах да, совсем забыл- у Нуждина на сайте есть решения, они производят низ мотора (60-200т.р.), ГБЦ (от 25т.р.), есть также четырёх дроссельный впуск на классику (30000р), ну и соответственно есть валы.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines