admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 14 Мая 2009, 20:36:58 » |
|
Не бери в голову. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #16 : 14 Мая 2009, 20:43:14 » |
|
Не бери в голову. И.С.
Леха Волков так же говорит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svnvlad
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #17 : 15 Августа 2016, 18:11:23 » |
|
Арчи, хоть на СТК и вещают, что их ряды/пары проходят обработку, но, как я писал раньше - это все оченно примерно. Надо самому брать машинку в руки и оччень аккуратно проходить весь возможный облой. И.С.
А можно подробнее про обработку машинкой? Поставил R3, сначала было тихое скрежетание, что не стоило и обращать внимание, а через 3 недели превратилось в громкое тарахтение. "Тр-тр-тр-тр-тр", даже на 4й передаче. Стыдно ездить, привлекает внимание окружающих. Что это, износ подшипника? По идее со временем наоборот шум должен был уменьшится из-за притирания.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2016, 18:33:57 от svnvlad »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 15 Августа 2016, 20:37:40 » |
|
Первичная обработка, это, грубо говоря,- тупое удаление облоя. Что, кстати, сделать не так-то и просто - метал-то из термички... Что касаемо обсуждаемого случая, то тут ситуация кардинально иная: это облой может потихонечку мирно переселиться на магнит и тем самым - несколько снизить уровень лишних шумов. А вот если в процессе эксплуатации сами зубья потихонечку меняют форму (проще говоря - разрушаются), то шум будет только возрастать. Поскольку речь идет о классическом ряде, то тут неплохо бы начать со стоимости вопроса. R-3 на классику в ЗАВОДСКОМ качестве сейчас найти почти не реально и стоит такой ряд - как крыло от Боинга. Если же речь идет о банальном Китае (тысяч за десять), то и удивляться тут нечему - громче-громче-громче-громче-и-в-помойку. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svnvlad
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #19 : 16 Августа 2016, 00:48:01 » |
|
Поскольку речь идет о классическом ряде, то тут неплохо бы начать со стоимости вопроса.
Покупал в alsport в Питере за 13900 https://yadi.sk/d/qlOkHKDvuEuJC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 16 Августа 2016, 18:28:51 » |
|
Тогда, как говориться, смирись и готовь богатую слезу для финальной сцены... Алспорт рулит! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #21 : 16 Августа 2016, 22:05:59 » |
|
У меня на коробасе с 18-м рядом, плохо задняя включалась, из-за оборотов двига 1100, тихо включалась через первую... А от сборки работа КПП сильно зависит... селективная сборка рулит...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #22 : 17 Августа 2016, 11:28:13 » |
|
Задняя плохо включается не из-за оборотов а из-за недовыжима сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #23 : 17 Августа 2016, 22:45:18 » |
|
Задняя плохо включается не из-за оборотов а из-за недовыжима сцепления.
Совершенно верно! Ещё были случаи кривого сцепления, при любом ходе педали его немного вело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #24 : 17 Августа 2016, 22:48:17 » |
|
Тогда, как говориться, смирись и готовь богатую слезу для финальной сцены... Алспорт рулит! И.С.
Если алспорт, который на Фучика то могу сказать так, после общения с этими ребятами желание покупать у них запчасти отпало. Не ведаю качество их з.ч., но подход у них, как по применению з.ч., моторных масел и разумеется по сервису заставил меня задуматься при том, что я не являюсь профессиональным мотористом или продавцом подобных девайсов. Про более детальные комментарии умолчу.)))
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 22:50:04 от Leva 83 »
|
Записан
|
|
|
|
svnvlad
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #25 : 18 Августа 2016, 18:43:08 » |
|
Шестерня на первичном валу треснула и слетела с запрессовки. https://yadi.sk/d/iH4nmYJtuK9jmhttps://yadi.sk/d/4ncGkwWWuK9pQhttps://yadi.sk/d/Bo2p7Y8muK9vcА что не так с фучика-12? При личном общении они мне показались вполне приятными и компетентными людьми.) Женщина с говорящим попугаем на плече особо доставила.) Кстати покупал у них переходники под ступицу с классики на восьмой подшипник. Встали хорошо, без люфтов. Кто покупал у стингера, жалуются на люфты, колеса болтаются.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2016, 18:47:42 от svnvlad »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #26 : 18 Августа 2016, 22:11:14 » |
|
ну раз жабка с попугайчиком понравилась - значит 100% шестерни правильно закалены и валы сделаны из правильного материала. Нефиг на них пинять. Никакого отношения к ИС не имею. Уже давно. Но до сих пор уверен, что если не разбираешься - обращайся к ним. Они либо отговорят, либо, удостоверившись, что ты понимаешь, о чём речь, продадут ту железку, которая тебе нужна и которую менять уже не придётся. Можно ещё на алиэкспрессе поискать тюняшки. Дешевле, чем в алл-RR-тюнинг-спорт-про-дабл-марк-7-диджитал-еикс-стедж-три будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #27 : 18 Августа 2016, 23:13:06 » |
|
Задняя плохо включается не из-за оборотов а из-за недовыжима сцепления.
А почему через первую хорошо включалась?? На задней синхрона нет....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #28 : 18 Августа 2016, 23:56:16 » |
|
По фотам видно, что зубья уже поплыли... Сколько проехал???
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #29 : 19 Августа 2016, 12:08:58 » |
|
Между стингерятами и алспорятами разница только в том, что первые ПРОИЗВОДЯТ фуфло и продают, а вторые производством не заморачиваются и только продают конкретное фуфло. Не считаю для себя интересным в миллион-двести-двадцать-пятый раз поливать этих красавцев их же любимым шампунем из дерьма, но задам один встречный вопрос: svnvlad, а с чего ты решил, что контора, которая без малейшей дрожи совести продает спортивную экипировку С ПОДДЕЛЬНОЙ ОМОЛОГАЦИЕЙ, в отношении классиководов, вдруг - как-то кардинально изменит свою ущербно-разводильную политику и начнет продавать этим не богатым парням только самый высококачественный товар (которого на классику - кот наплакал) по максимально низким ценам?.. Я конечно могу предположить, что АлСпорт таким образом ведет честную, благородную и бескомпромиссную борьбу с лохами в автоспорте и тюнинге. Но, в случае с фальшивой омологацией откровенного фуфла... не слишком ли велика может быть цена, за такой "тренинг лохов на практике" Короче, - шикарное сочетание отсутствия совести и страха. И.С. А попугай - это круто! Следующий шаг - продавщицы-топлес. Надо ребятам подсказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|