xorek
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 248
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 15 Мая 2009, 01:25:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я думаю что завтра же и подъеду)) у меня день вроде свободен получается)) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							xorek
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 248
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 16 Мая 2009, 20:43:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							народ, кто нить уже юзал пружины СТК-ейбах+аммо демфи премиум + опоры стойки SS20 мастер?? что можете об этом сказать? будет ли какая разница в управляемости со стоком? ВАЗ 2114 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanek1600
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 19 Мая 2009, 23:27:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хотел бы задать свой вопрос. Имею ваз 2114 полный сток, колеса 195/50R15, вылет 35-45???(в интернете точно не понял, диски Zepp, пять лучей, может кто знает вылет). Ситуация такая: родные стойки по-моему умерли, а пружины вроде не просевшие и к тому же довольно жесткие (по сравнению с бывшей 2110, которая тоже была сток). Я подумал если мне взять перед-PLASA SPORT-30, зад-PLASA SPORT-50, пильнуть родные пружины. Шток как я понял у этих амо укороченный, след машина ниже, а вязать не надо, подвеска не на много жестче на пробой, зато на вылет должна работать как надо (имею в виду ямы отрабатавать и крены уменьшить). Во всяком случае я себе это как то так представляю. Прошу вас обсудить то что я написал и помочь советом. Заранее спасибо! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanek1600
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 19 Мая 2009, 23:40:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Про колеса написал, а зачем написал забыл. Подскажите не будут ли они с -5 на жопе  за локера ширкать, если к примеру двоих на зад посадить?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							8ter
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 71
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 19 Мая 2009, 23:42:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я б ставил одинаковые амы по кругу и не пилил пружины, а взял с занижением
  на счет колес. наши машины на столько индивидуальны уже с завода, что сказать сложно. пружины с занижением меньше проседают, чиркать не должны 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 23:44:58 от 8ter »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanek1600
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 20 Мая 2009, 00:01:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пилить сток хочу, т. к. отпуск на носу (каждая копейка на счету). А  поэксперементировать не терпиться, к тому же полученный опыт поможет выбрать пружины (жестче, мягче). По поводу жопа ниже мысли такие: вес распределиться поправильнее. К тому же опыт был такой: ездил в деревню на десятке, в сторону Костромы, дорога никакая, туда пустой ехать пытался, не возможно; обратно картофан в багажнике и та же дорога как автобан показалась, принцип при занижении тот же, как я понимаю. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 00:03:55 от Sanek1600 »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							8ter
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 71
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 20 Мая 2009, 00:25:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							то что зубило чем гружонее, тем плавнее и комфортнее это факт.  с занижением это еще заметнее.
  раз бюджет строгий бери амы с  занижением, например -50 по кругу, и пили пружины на своё усмотрение.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanek1600
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 20 Мая 2009, 00:30:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за мнение!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Opexxx
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 43
								
								 
								С|Путник Л|Ада
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 20 Мая 2009, 09:49:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да нормально будет, так и делают, только бери вкруг -50, а то овчарка получится, и пружины посильнее отпили(а лучше новые). Шоркать будет смотря как пружины пиланешь, этож сток, он все равно мягкий 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanek1600
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 20 Мая 2009, 11:52:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хотелось бы еще мнение Admina почитать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 20 Мая 2009, 13:34:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Да , вообщем-то, как категорический противник "пилки" пружин, я не горю особым желанием, вещать что-то на эту тему. Да и очень сложно давать какие-то прогнозы, на подобные решения. Слишком многое зависит от того, на сколько толково ты обкарнаешь пружины и, до кучи, какова реальная "усталость" металла этих самых пружин.   Я понимаю, что такое "каждая копейка на счету", а потому и не лезу с критикой, но и давать какие-то советы не готов.   Единственно что, - как тебе уже написали,- бери аморты с одинаковым занижением. А что касаемо чирканья по задним локерам, то (если задние пружины соответствуют твоему мнению о них) такая проблемма тебя не коснется - на скручивание резанная пружина жестче. Правда, если такая пружина соскочит с посадочного места, то пробой будет наидушевнейший. Так что,- удели серьезное внимание креплению обрезанных витков относительно посадочного. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sanek1600
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 20 Мая 2009, 14:49:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за помошь! Еще один вопрос: с какой целью у раллийных машин жопу делают ниже чем морда?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 20 Мая 2009, 15:35:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Машина лучше рулится. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							7Dimon7
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 272
								 
								Tazo Preludo
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 20 Мая 2009, 16:33:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							лучше рулится на грунтах? а на асфальте,веть разгружая морду мы теряем сцепление?? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Tazo Preludo 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 21 Мая 2009, 18:22:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Тут совсем другой механизм.Когда мы "присаживаем" зад машины, ось крена становится горизонтальной. А сцепление передних колес тут не при делах. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |