Моторы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 12:54:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Моторы  (Прочитано 24018 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
noxis
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 21 Апреля 2009, 00:32:54 »

Ребята, подскажите одержимому новичку какие двигатели от зарубежных авто реально впендюрить в кузов восьмёрки?
Ещё вводит в заблуждение одногруппник, которому (по его словам + он в этом сам не уверен, так как купил авто уже таким) всандалили на стандартный блок 21099 Голову от двенашки. ГБЦ реально от 12, но глянуть на блок сообразительности не хватило. Возможно ли такое? Это ведь требует переделки практически всей электрики в авто!
Буду очень признателен за четкий и содержательный ответ.
Записан
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 01:27:27 »

возможно всё...всё дело только в деньгах времени и реально определится то чего ты хочешь добиться....
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 14:05:15 »

 Ежели регестрировать не надо, то у нашего Романа Кравца есть 2-ух литровый фиатовский ДВС, адаптированный на ВАЗ.
  А шестнадцатир клапанная голова на девяносто девятой - не редкость. При известных навыках ты это можешь сделать и сам. И даже зарегистрировать. Только это шибко гиморно (в смысле регистрации).
  В свое время пять-шесть контор в Тольятти, официально продавали такие машины. Они получали с завода обычные девятины (восьмеры, девяносто девятые) и перебрасывали на них ГБЦ, попутно меняя поршневую, контроллер и проводку. Ко всему этому прилогался толстенный фолиант ВАЗовских разрешений, который, затем, и предоставлялся при регистрации в ГАИ.
  Так что,- все реально. И.С.
Записан
noxis
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 24 Апреля 2009, 14:29:55 »

2 admin
Хммм...если он думает продавать фиатовский ДВС, то почём?
Ах да...разве регистрация двигателя распространяется не только на блок цилиндров? 
Я всю жизнь думал, что головы-то можно перебрасывать смело  ...номер движка-то только на блоке, или я заблуждаюсь?!?
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #4 : 24 Апреля 2009, 15:53:05 »

а модель двигателя в паспорте ТС тоже указывается )
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 24 Апреля 2009, 16:50:14 »

  Совершенно верно. Если в документах указано, что движек 2111, а не 103-ий или 124-ый, то 16-ти клапанная ГБЦ как-то малость не соответствует таким бумагам...
  Что касаемо Роминого ДВСа, то он продает его за конкретные копейки - за 15 тысяч отечественных рублей.  Это при том, что ДВС идет со всеми опорами/маховиками и радиаторами под восьмеру.
 Но зарегестрироват ЭТО не реально. И.С.
Записан
Z@R@Z@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #6 : 27 Апреля 2009, 20:04:14 »

Подскажите, можно ли расточить блок 1.3, под поршень 82.4
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 20:08:33 от Z@R@Z@ » Записан
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #7 : 27 Апреля 2009, 20:57:59 »

Хорошая тема, у меня тоже мыслишки закрадываются в голову потихоньку, по поводу того чтобы затолкать двигло с какой нибудь машины, чем свой переделывать. Я так думаю что если двигатель влезет, то при наличии хорошего мастера, у которого руки растут откуда надо, можно будет подогнать все. Дак вот, отошел от темы, может кто ставил себе, поделитесь инфой
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 27 Апреля 2009, 23:02:35 »

 Больше, чем 79.0 не выйдет. И.С.
Записан
Z@R@Z@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #9 : 28 Апреля 2009, 18:06:14 »

А кованные поршни на 79 или меньше есть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 28 Апреля 2009, 19:00:11 »

 Сомневаюсь. А зачем тебе кованные поршни на этот блок? Ты хочешь на него турбину повесить? И.С.
Записан
Z@R@Z@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #11 : 28 Апреля 2009, 19:22:49 »

Тогда подскажи как форсировать двиготель 1.3, чтобы крутился легче???
И еще вопрос, колено с большим радиусом кривошипа влезет???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 29 Апреля 2009, 19:01:39 »

 От кованных поршней еще ни у кого ДВС легче не крутился.
А что касаемо другого коленвала, то у меня сразу встречный вопрос: а откуда ты такие КОРОТКИЕ поршни наковыряешь? Сам лишнее отпилишь? Или шатуны обрежешь? И.С.
Записан
Z@R@Z@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #13 : 29 Апреля 2009, 19:57:57 »

И че мне тогда делать
Посоветуй
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 29 Апреля 2009, 20:18:22 »

Самое простое, что можно сделать с мотором 1,3- это доработать ГБЦ (впуск- выпуск, соостность) и поставить распредвал от 2110.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines