admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 09 Июня 2009, 13:36:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   До недавнего времени аморты Т.М. и Демфи-премиум прокачивать было НЕЛЬЗЯ. Причем - КАТЕГОРИЧЕСКИ.   Сейчас этот запрет снят (в конструкцию аморта были внесены необходимые для этого изменения).   Что касаемо инструкций, то это больная тема. Через недельки три, во время поездки в Тольятти, я как раз и собираюсь уделить пару дней именно этому вопросу.    А сами производители обычно отвечают так: "Это тюнинг - и его должны ставить те, КТО УМЕЕТ. Клуб "Сделай сам" - не прокатит. Гаражные установщики портят до 70% попадающих в их руки девайсов. Чем меньше любителей будет проводить подобные эксперименты - тем меньше проблем будет у продавцов и производителей. И инструкции тут не помогут, а напротив - скорее спровоцируют очередного умельца внедрить свеже купленный девайс своими силами."   Хоть и частично, и с оговорками, но я вынужден согласиться с таким мнением. На один, реально бракованный при производстве девайс, приходится до ДВАДЦАТИ испорченных непосредственно при установке...    Теперь, конкретно по тексту. ЗДТ от Дизайн-сервиса всегда шли с инструкциями. Пару раз их забывали положить. Да в новой партии (на Лукасе) их почему-то не было (сегодня сбросят электронкой). НО В УСТАНОВКЕ ЭТИХ ЗДТ ВСЕ ЕЩЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ ПРИ  УСТАНОВКЕ ЗАДНИХ БАРАБАНОВ!!!    Может, стоит не экономить? И съездить к нашим спецам? Это я не юродствую - просто, уже был один такой прициндент. Когда (не смотря на наличие инструкции), горе-установщик угробил за раз оба суппорта. Что обошлось ему в лишнюю пятерку (ремонт) и две недели ожидания...   А по подвеске "Демфи-премиум" (ТоргМаш) ни какой особой инструкции и не требуется - все, как на любых иных амортах. Что касаемо указания характеристик... Я могу показать паспорта на Кони, Билштайн, Монро, Боже и Каябу - там ТОЛЬКО ОБЩИЕ СЛОВА!.. как и у Демфи-премиум. Даже НА РЕГУЛИРУЕМЫХ КОНЯХ нет ни слова о том, как именно (в цифрах) меняются при ручной регулировке эти характеристики.   Когда я спрашивал Леню Калиновика (разработчика амортов Т.М. и Демфи-премиум) о причинах такой инфо-скудности, он ответил вопросом на вопрос: "А зачем?" Тех, кто в состоянии РЕАЛЬНО понять выложенные цифры - их единицы. Да и нет у производителей особого желания афишировать свои наработки...  Кстати, на этом форуме (под нещадным прессингом общественности) я уже выкладывал характеристики амортов Т.М.  И что? НЕ БЫЛО ЗАДАННО НИ ОДНОГО ВОПРОСА И НЕ ПОСТУПИЛО НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ... похоже, что все все поняли... И для кого я это из Леонида выпытывал?  Ну а что касаемо списка внешних признаков гарантийного отказа, то и он стандартен: 1.Любые механические повреждения амортов (и особо - загиб штока). 2.Любые следы попыток вскрытия. 3.Характерные "насечки" у резьбовой части штоков (как следствие не протянутых гаек) 4.Выработка (чаще - элипсообразная) на металлической втулке заднего аморта (все те же - не протянутые гайки или "домики"). 5.Характерная "натертость" боковин сайлентблоков задних амортов (следы от "домиков" 6. Любые "натертости" , царапмны и прочие повреждения покрытия штока. Вроде все. Остальные косяки без вскрытия не увидеть.   И.С.
  
						 |