Вопрос по распредвалам
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 13:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по распредвалам  (Прочитано 26342 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 31 Марта 2009, 14:40:24 »

Какие распреды посоветуете на 1.5 16V мотор?
Что лучше: оставить штатные гидрики или ставить валы под RS?
Что с ремнем ГРМ? Нагрузка увеличится - ресурс уменьшится?
Если после установки и настройки валов с шестернями, дополнить их пауком, программу нужно будет отстраивать заново?
Валы хочу серединные, даже ближе к низовым, т.к. мотор особой тяговитостью на низах и так не отличается, а крутится хорошо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 18:19:24 »

 Серж, честно сказать, я такие вопросы - страсть, как не люблю. С тем же успехом можно попросить,- вот так на форруме, в кратце пересказать Войну и мир...
  Я совсем недавно на подобный вопрос уже отвечал, что распредвалов у нас на складе - ВЫШЕ КРЫШИ и, что самое интересное, всех их периодически раскупают...
  Не существует ПРОСТО ЛУЧШЕГО ВОЛШЕБНОГО РАСПРЕДВАЛА - имеет место быть ЛУЧШИЙ РАСПРЕДВАЛ КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ...
Мы тут у себя в офисе бывает по несколько часов обсуждаем с покупателем подобные темы, прежде чем останавливаемся на конкретном распредвале (распредвалах).

 Короче. Выдаю тебе СРЕДНИЙ вариант и искренне надеюсь, что он совпадет с твоими чаяниями.
Распредвалы МастерМотор 33/37. Гидротолкатели штатные. Нагрузка на ремень стандартная. Ресурс ДВСа не меняется. ХХ в пределах нормы. Разрезные шестерни и прописка контроллера - нужны. "Паук" - желателен. Заслонка стоковая.
  Приход (в зависимости от настройки) - 12-16 кабыл. Впрочем,- это очень условно т.к. речь идет о мощности на пике, а график работы подобных распредов, ровным бывает только на бумаге.
  Теперь про работу на "низах" - вообще, разрезные шестерни можно выкрутить куда хочешь. Но, поскольку ВАЗ - машина оборотистая, то, при том объеме, что мы имеем на наших машинах, шибко много в "низы" не нарисуешь. Даже на этих валах.
  Программу лучше писать один раз, - когда весь комплекс работ закончен. Отдельно "паук" какой-то своей проги не требует, но увеличивает возможности распреда. А это, вероятно, лучше отлаживать в онлайне. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 31 Марта 2009, 21:13:00 »

1. Ну вот я ведь специально в вопросе про низы и средние упомянул чтобы вообще был предмет для разговора. Вот если по такому критерию выделить валики удовлетворяющие моим потребностям, то по каким еще критериям они будут отличаться? Читал и про перекрытие фаз и про подъем клапана, но вот не могли бы вы на бытовухе объяснить?
Кстати в каком диапазоне эти ММ 33/37 валики дают прибавку?

2. Единственное что еще мог бы поменять - это заслонку. Но есть ли смысл со штатным ресивером?

3. То есть установив их лучше просто перешить мозг, а онлайн оставить на последок, когда паука поставлю?

4. Кстати насчет паука - он встает на штатный выпуск? Только недавно обе банки новые поставил. Люблю тишину.

И еще: спеца посоветуете для отладки мозгов когда все это поставлю?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 31 Марта 2009, 23:15:55 »

Серж, распределительные валы - это компромисс. Т.е. оптимизация работы ДВС на определенных оборотах. Меняя распредвалы, а именно подъем, фазу, изменяем характеристики работы двигателя.

Закономерность такая - больше подъем и фазы, характеристики двигателя сдвигаются в зону больших оборотов + за счет увеличения времени открытия клапана мы можем снять большую максимальную мощность.

На спортивных автомобилях обычно не заботятся о ХХ и тяговых характеристиках при малых оборотах, если задача стоит снять максимальную мощность. Поэтому спорт распредвалы имеют высокий подъем и фазы открытия клапана и чем "злее" валы, тем эти показатели выше.
При тюненге мы должны подумать еще о удобстве передвижения в городе, о ХХ, об удобстве запуска в мороз и т.д. Поэтому готовы пожертвовать максимальной мощностью в ущерб комфорту. Выбирая распредвал нужно определить для себя максимальные рабочие обороты и исходя из этого подбирать вал. То есть например так, хочу чтобы ехало с 4000 до 6000 например.
Низовые распредвалы даже не рассматривай, как сказал в какой-то теме И.Пикоткин - "лучше оставить стандарт".
Если хочешь снизу, то нужно "дуть" или покупать двигатель 5 литров .
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 01 Апреля 2009, 14:46:36 »

Если хочешь снизу, то нужно "дуть" или покупать двигатель 5 литров .
Это я понимаю. Чем выше к "верхам" располагаем максимум момента, тем выше получаем мощность. Скажем так, меня бы устроил подъем с 3000 оборотов. Но при этом не хотелось бы потерять "низы". Такой компромисс возможен?

А насчет "дуть" - бюджет немного не тот. Раза в 3 так отличается
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 01 Апреля 2009, 18:20:39 »

Обрати внимание на ММ 44/48. И в городе можно ездить и приход есть.
Но только с выпуском ставить, иначе деньги на ветер.

Может быть Игорь расскажет, какие результаты они получали на этих валах, все таки у них статистика достаточно приличная...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 01 Апреля 2009, 18:51:46 »

Но только с выпуском ставить, иначе деньги на ветер.
Из выпуска будет только "паук".
И еще: есть все-таки смысл менять заслонку, при том что ресивер оставлю штатный?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 01 Апреля 2009, 18:54:17 »

Admin, а где кстати МастерМотор 33/37 у Вас в прайсе? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 02 Апреля 2009, 18:08:27 »

  М-да! В прайсе-то их действительно нет! Раньше МастерМотор прадлагал вариант 32/38. Но затем, заменил эту пару на 33/37... А мы прощелкали и не внесли изменения в прайс... Сейчас срочно исправлю! И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 02 Апреля 2009, 18:15:28 »

Еще можно вопрос к Вам!
Предлагают привезти прямиком из Тольятти по очень вкусным ценам:
Брагин 16V ход 9,1 мм фаза 265
Брагин 16V ход 9,76 мм фаза 270
Брагин 16V ход 10,65 мм фаза 285

Что из этого лучше всего подходит под мои требования, чем отличаются от предложенных Вами ММ?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 02 Апреля 2009, 18:16:35 »

Так сравни сам по характеристикам...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 02 Апреля 2009, 18:17:03 »

Каким образом?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 02 Апреля 2009, 18:18:39 »

Каким образом?
Характеристики валов ММ на 2112
http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112

Только смотри, чтобы палево не привезли...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 18:21:04 от Proektant » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 02 Апреля 2009, 18:20:42 »

А есть какая-нибудь инфа по Брагину?
Я по нему даже офф. сайта не нашел
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 02 Апреля 2009, 18:37:28 »

Только смотри, чтобы палево не привезли...
Дык если и привезут, то Брагина.

Посмотрел характеристики валиков. Действительно лучше всего меня бы устроили 32/38.

Вот теперь осталось подобрать похожие только от Брагина. Можно их сравнивать по характеристикам подъем/фаза и ожидать что характеристика такая-же выйдет?

Тогда нужно брать примерно такие: Брагин 16V 8,6/256 или 9,1/265

Кстати цена - 4600 + доставка ~300 руб.

Нашел характеристики одних валиков:
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 19:02:40 от Serg_x » Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines