Городской вариант
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 15:39:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Городской вариант  (Прочитано 24413 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« : 29 Марта 2009, 21:27:17 »

Народ, хочется от своей 2114 добиться ураганного разгона. Езжу по городу обычно не больше 120, 80-120 мой режим-но хочется чтобы машинка эту скорость набирала ГОРАЗДО быстрее. Готов пожертвовать максималкой, 140 по трассе мне вполне хватит. Что посоветуете? Другой ряд и главную пару (4.1?), низовой вал?Хочется моменту без увеличения объема движка. Да , чуть не забыл, расход хочется в пределах 10-12л. Реально это?
Записан

Tazo Preludo
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 29 Марта 2009, 23:15:05 »

Забыл указать сумму, которую готов на это потратить.
Записан

7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #2 : 30 Марта 2009, 09:28:31 »

Игорь, понимаю что забыл, я думаю на коробку тыс 20нужно?и индивидуальные настройки еще n-ое количество руб:)Точно не знаю, хотелось бы ориентировочную сумму знать ,а потом уже к ней стремиться
Записан

Tazo Preludo
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 30 Марта 2009, 10:44:59 »

Определись сначала с двигателем, потом будешь думать о кпп.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 30 Марта 2009, 17:16:58 »

 Если делать только КПП, то ни каких дополнительных настроек не требуется. Стоимость праздника, как и пишет Димон - около двадцатки.
Самый разгонный вариант: седьмой ряд с парой 4.3.
  А вот на счет расхода петроля... это как на тапочку жать...
Только мне пока не доводилось видеть, чтоб народ на рейсерской КПП педальку газа нежно ножулькой поглаживал...
 И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #5 : 30 Марта 2009, 17:31:48 »

я имел ввиду не 402 метра покорять, а сместить баланс с максималки в сторону разгона, но не экстремально.
Записан

Tazo Preludo
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #6 : 30 Марта 2009, 23:11:55 »

Повторю, что сначала определись с деньгами.

20000 руб. работа с коробкой. Мощности это не прибавляет, уменьшает максимальную скорость, несколько увеличивает расход, но и улучшает приёмистость автомобиля.

50000 руб. Распредвал, шестерня, выпуск, настройка. Увеличени мощности двигателя, соответственно, приёмистости.
Можно поработать с коробкой, эффект улучшится.

60000 руб. установка компрессора под ключ. Прибавка по моменту и мощности до 40%. Переделка коробки не нужна.
Замена системы выпуска даст ещё 10-15% мощности.

Предела для совершенства нет!

Записан

ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #7 : 30 Марта 2009, 23:26:10 »

А у меня, пока двигатель был сток, оченно душевно прижилась пара 4,1 с 12 рядом. Рекомендую!
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #8 : 31 Марта 2009, 02:44:50 »

5й ряд ГП4,3.Хороший городской вариант,будет тебе и 140 максималка,и 12литров по городу,и от динамики получиш удовольствие, когда из сервиса выедеш.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #9 : 31 Марта 2009, 08:40:15 »

а каков ресурс этих рядов в отличии от заводских, при грамотной езде конечно.
Записан

Tazo Preludo
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #10 : 31 Марта 2009, 11:56:50 »

Повторю, что сначала определись с деньгами.

20000 руб. работа с коробкой. Мощности это не прибавляет, уменьшает максимальную скорость, несколько увеличивает расход, но и улучшает приёмистость автомобиля.

50000 руб. Распредвал, шестерня, выпуск, настройка. Увеличени мощности двигателя, соответственно, приёмистости.
Можно поработать с коробкой, эффект улучшится.

60000 руб. установка компрессора под ключ. Прибавка по моменту и мощности до 40%. Переделка коробки не нужна.
Замена системы выпуска даст ещё 10-15% мощности.

Предела для совершенства нет!


Игорь, а какой бюджет переделки 2112 мотора в 1.8 (на 84 колене) + настройка и, если необходимо, впуск/выпуск. Какой приход даст такой такой апгрейд?
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #11 : 31 Марта 2009, 14:38:05 »

За 50000 руб. можно из 8 клапанного 16 клапанный двигатель собрать на том же блоке.и от него уже "плясать"
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #12 : 31 Марта 2009, 16:57:05 »

Так у мня и так 16 клапанный. Просто на валах не интересно строить когда получается в итоге 50000 за несколько кобыл. Не надо только кричать что на валах валилово, толку от такой прибавки когда все валево после 5000 оборотов начинается я для городской езды не вижу. Постепенно прихожу к выводу что самый оптимальный вариант по совокупности причин это 1.8, поэтому интересуюсь бюджетом и результатом
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #13 : 31 Марта 2009, 17:00:31 »

а каков ресурс этих рядов в отличии от заводских, при грамотной езде конечно.
Мой ряд (правла, не купленный в И.С.), проработал с лета 2006 года и радует владельца (меня) до сих пор. Люблю ездить борзо, разгон до 6000 об.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 31 Марта 2009, 20:04:43 »

  Димон, если тюнинговый ряд заводской, то чем он отличается с точки зрения ресурса от того ряда, что с конвеера на твоей машине стоит???
  А не заводские, просто не надо покупать... И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines