Честно сказать, я не совсем понял, почему вышеприведенный список проходит пр теме "биение руля"
1. Диски могут быть кривыми, но ни как не овальными - это не барабаны
2. За состоянием резины надо следить постояннно, а не когда жаренный петух в задницу клюнет. Но... съеденная резина обычно дает не биение, а "тянет" в сторону. Или, просто - тихо и мирно двигает кони, не доставляя особых хлопот до самой своей преждевременной кончины.
Другой вопрос - фуфла, но они,- сами по себе не возникают. Должен быть удар. Надо уж быть совсем пробитым лохом, чтоб после такого БА-БАХА, не осмотреть пострадавшее колесо. Это же относится и к "развалу". Его надо делать РЕГУЛЯРНО, а не только тогда, когда в СТО сказали или, когда уже резина проелась до дыр.
3.Трещины в стальных "крабах" могут появиться только в результате ГРАНДИОЗНОГО БА-БАХА. После таких праздников надо всю машину на подъемнике осматривать. А не ждать, пока одно из пердних колес на неровной дороге совсем под днище уедет.
Кстати, силуминовые стоковые "крабы" тоже - от плохой погоды и плохого настроения как-то не трескаются...
4. Шаровые и наконечники В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ НА ТОРМОЖЕНИИ. И их состояние, также - НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ!
5.Верхние опоры и уж, тем более - растяжка - на биение руля, ну ни как не отзываются. Ну, только ежели опора уже так вылезла, что аморты в капот уперлись...
Кстати,- а зачем растяжка регулируемая? Что конкретно регулировать-то будем??? Или у нас кузов кривой? Или мы есть саерьезные спортсмены - прямо на дороге растяжкой развал меняем?
Короче. Так я и не понял - к чему этот список работ по КОНКРЕТНО ЗАПУЩЕННОЙ ПОДВЕСКЕ? Понятно, что такая стыдоба будет стучать. И не только при торможении.
Но это не есть поэтапный способ устранения биения руля при торможении.
ЭТО БАНАЛЬНЫ РЕМОНТ СИЛЬНО ЗАПУЩЕННОЙ ПОДВЕСКИ. И серьезный повод задуматься об общем состоянии машины... И.С.