Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« : 08 Февраля 2009, 23:08:17 » |
|
Добрый вечер всем! Для начала хотелось бы отметить, что к участникам данного форума испытываю только уважуху. Ладно, сразу к делу. Пожалуйста, дайте совет по выбору пружин. ВАЗ-21124 три года. На каябах уже год откатался со стоковыми пружинами-не то, чего хотелось бы. Езжу в основном по городу, по трассе раз-два в месяц получается, ну и раз-два в год груженым 1000 км отматываю. Погонять люблю. Из прочитанных тем нахватался немного и решил остановиться на пружинах СТК с прогрессивной характеристикой и зинижением -25 мм. Как думаете? Или посоветуете что другое?
Из желтенького стоит растяжка стоек, усилитель щитка, поперечина. Колеса R15.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 16:37:10 » |
|
Данная Каяба не предпологает пружин с каким-то серьезным занижением и большей жесткостью. Так что, твой выбор можно только поддержать. Тем более, что пружины СТК, пока всех только радуют. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 19:02:13 » |
|
Спасибо за поддержку. В ближайшем будущем буду заказывать. Ещё хочу проконсультироваться на счёт отбойников передних аморт. Сейчас у меня стоят десяточные отбойники из материала, непомню, то ли эластограна, то ли эласторгана + доп.отбойник СС20. Отбойники пришлось подрезать до восьмёрошных, так как на стоящем авто они упирались в амортики. С пружинами СТК -25 мм какие лучше поставить отбойники и в каком сочетании?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 10 Февраля 2009, 16:43:02 » |
|
Отбойники и должны быть из эластограна. Так что, можешь купить родные ВАЗовские 8-ые или аналогичные от SS-20. Дабы ни чего не резать. Одно я не понял - а что за пружины стоят сейчас,- ежели аморты упираются в отбойники? Такой праздник начинается только на занижении от -70мм. И ежели у тебя стоит СТОК (а именно это я понял из ранее написанного), то ему уже, давным-давно, прогулы на помойке ставят. Эти пружины не просто "просели", они "упали"... Ну а на свежих пружинах с занижением -25мм., такой проблеммы, априори, быть не может. Так что, с новыми пружинами ты можешь устанавливать обычные отбойники 2110 (ВАЗ или SS) И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #4 : 10 Февраля 2009, 21:25:32 » |
|
Ну да, пружины у меня сток, всё правильно понимаешь. Да и не сильно они просели. Так ведь даже СС20 пишут, цитирую:
"А=S2(вывешенное колесо)-S1(под весом автомобиля) H=B(полный выход штока)-С(высота отбойника)-А Н=180-100-75=5 - расстояние между отбойником и корпусом стойки. Это значит, что на стоящем автомобиле отбойник почти касается корпуса стойки и начинает работать с самого начала движения авто... К отбойнику 2110 добавим дополнительный отбойник СС20, тогда: С=125 мм - суммарная высота отбойников 2110 и СС20 Н=180-125-75=-20мм. Т.е. на стоящем автомобиле отбойник сжат на 20 мм. Вес автомобиля ложится как на пружину, так и на отбойник. Сила упругости отбойника F=25 кг - приподнимет автомобиль на высоту, пропорциональную этой силе (примерно 10мм). Упругость подвески увеличится."
Вот я и ломаю голову. Может что не догоняю?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #5 : 10 Февраля 2009, 22:28:33 » |
|
Давно катаюсь на подвеске СТК+Каяба ультра+СС-20(с доп.отбойниками)+стоят штатные восьмёрошные отбойники и при этом машина совсем не на отбойниках лежит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #6 : 11 Февраля 2009, 11:42:42 » |
|
Может у меня и правда пружины так просели. Ладно, как поменяю там видно будет. Миш, тяжести приходилось возить на большие расстояния? А то на стоках какой-то прям "остаточный эффект" проявляется, недели две потом отходят от "присядания".
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 11 Февраля 2009, 15:46:44 » |
|
Серджио, я не поленился и перечитал эту страничку (№27) из SSовской брошюры. Ты цитируешь дословно. Я не готов сам спорить с достаточно серьезными (с точки зрения знания подвески) ребятами из SS, а потому, - обратился за соответствующей справкой к ВАЗовским подвесочникам. Вот их данные. Расстояние между корпусом аморта и отбойника автомобиля ВАЗ 2110 в "спокойном" состоянии - спереди 20-30мм., а сзади 60мм. У восьмого семейства эти цифры следующие: 30-40мм. - спереди и 60-80мм.- сзади. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #8 : 11 Февраля 2009, 17:21:30 » |
|
Серджио, я не поленился и перечитал эту страничку (№27) из SSовской брошюры. Ты цитируешь дословно. Я не готов сам спорить с достаточно серьезными (с точки зрения знания подвески) ребятами из SS, а потому, - обратился за соответствующей справкой к ВАЗовским подвесочникам. Вот их данные. Расстояние между корпусом аморта и отбойника автомобиля ВАЗ 2110 в "спокойном" состоянии - спереди 20-30мм., а сзади 60мм. У восьмого семейства эти цифры следующие: 30-40мм. - спереди и 60-80мм.- сзади. И.С.
Ну тогда картинка проясняется. Пружины точно на помойку. Алексей, огромное спасибо за инфу.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #9 : 13 Февраля 2009, 18:12:11 » |
|
Алексей, наконец-то я выделил финансы на пружины. Хочу у вас взять СТК эйбах 2110 с переменным шагом -25 мм. В довесок ещё хотелось бы растяжку рычагов нижнюю от Автопродукта, пластины развальные задних колёс -1 град., опора двигателя 21103 верхняя усиленная (гитара) Автопродукт, тарельчатую пружину СС20. Сколько получается? Доставка почтой до ХМАО, Нефтеюганский район, пгт Пойковский.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 17:05:32 от Serjio »
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 16 Февраля 2009, 19:22:08 » |
|
Сержио, цены идут так: 2720р.,670р., 320р.,880р. и 35р. А вот с отправкой груза надо что-то придумать - Деловые Линии к тебе не катаются. А почта не возмет нижнюю растяжку - она не проходит по габаритам. Ты сам-то не знаешь, - какие грузовые компании у вас представленны? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #11 : 16 Февраля 2009, 20:00:48 » |
|
По почте мне уже приходилось получать заказ (и стабилизатор, и растяжку, и поперечину). Проблем вроде не было. Ограничения были только по массе. Через грузовые компании ни разу не пробовал, это только в другом городе получать заказ, не сильно хотелось бы.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 16 Февраля 2009, 20:16:10 » |
|
Завтра узнаем по конкретнее. Но с той почты, что у нас в районе, когда мы пытались отправить куда-то растяжку, нас отправили на главпочтамп. А это - хуже, чем тебе рвануть в другой город. В рабочее время дорога туда-обратно, через центр города и все его пробки, займет часа три. Да очередь на самом Г.П. съест пару часов. А уж где припарковать днем на почтампской улице машину... тут как-бы нашему орлу не пришлось квартала три-четыре гулять в обнимку с твоей посылкой... Мы еще не дожили до столичных гиморов, но расхожие проблеммы мегаполисов - на лицо! Ладно. Будет день - будет пища. Завтра позвоним на этот самый мифический главпочтамп - может подскажут какой-нибудь иной, более реальный путь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #13 : 16 Февраля 2009, 20:37:39 » |
|
Окей, бум ждать.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #14 : 17 Февраля 2009, 20:15:38 » |
|
Алексей, ну как там с моей посылочкой? Получается что-нибудь?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
|