Подскажите по наличию товара
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 20:13:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 96
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по наличию товара  (Прочитано 784188 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #810 : 25 Апреля 2011, 20:31:06 »

тогда еще один вопрос, скорее всего оффтоп, но все-таки задам.
производитель позиционирует жесткость ХР как пружины с жесткостью:
"Комфорт"  перед - 24Н/см, зад - 25Н/см
"Спорт" перед - 28Н/см, зад - 30Н/см
какие из предложенных амортизаторов подойдут "лучше" (ХР рекомендует Б6 и что-то из Эйбах, но это никак не вяжется с опорами СС-20, которые на 100% меня устраивают)?

А теперь совсем обнаглею:) если мой друг приедет за "шоссе",  Сергей ему предложит "стикерную" цену как для меня?
П.С.: Для этого человека я брал полный к-т подвески СС-20 и он очень был рад, когда Сергей безо всяких проблем обменял СЛОМАННУЮ пружину СС-20. После чего его вердикт: только И.С.))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #811 : 26 Апреля 2011, 20:17:42 »

 Dmitriy_47, коли ты брал для друга весь комплект, то тогда ему положен стиккер. Приедет-напомнит-получит-наклеет - будет скидка.
 Что касаемо амортов типа В-6, то тут стоит начинать с их стоимости и наличия. Мало того, что они совсем не бесплатные, так еще и поискать прилично придется.
 Под указанные характеристики я брал бы: "комфорт" - Демфи. "Спорт" - SS-20 или Плазу.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #812 : 27 Апреля 2011, 14:04:09 »

Алексей, вопрос бюджета не имеет первостепенного значения.
Предложенное СТК+Демфи решение очень комфортное по жесткости  (управление намного лучше стока и в тоже время большая "энергоемкость" подвески). Однако для меня все-таки слишком мягко и высоко.
Может быть есть смысл взять пружины Weitec вместо ХР с подходящими амортизаторами?
Сейчас стоят Каяба Эксель и уставшие желтые клаки -50. Ощущение постоянной тряски на мелких неровностях и металлический лязг на крупных, правда управляемость приличная. Получилось плохо: жесткие пружины, мягкие амортизаторы.
Хотелось бы услышать мнение более опытного человека, чем я...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #813 : 27 Апреля 2011, 14:16:36 »

Сейчас стоят Каяба Эксель и уставшие желтые клаки -50. Ощущение постоянной тряски на мелких неровностях и металлический лязг на крупных, правда управляемость приличная. Получилось плохо: жесткие пружины, мягкие амортизаторы.
Хотелось бы услышать мнение более опытного человека, чем я...
А какое занижение хочется получить? У меня тоже каяба только масло на пружинах СТК. Вышло около -40 с опорами спереди от 2108 и чашкой 2110. На пустой машине зад чуть выше, при полной загрузке пассажирами парает чуть ниже чем вровень с землей.
Высота меня устраивает полностью, ниже уже не хотелось бы.
Думаю с эйбахом или ащэр -30 с помощью 08 опоры ты получишь сколько нужно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #814 : 27 Апреля 2011, 16:09:38 »

 Serg_x, а "зад" тогда как Dmitriy_47 аналогично занизить? У него не 11-ая и он цемент в багажнике не возит! Или в последний раз Dmitriy_47 приезжал не на своей машине?
 Что же касаемо Каябы, то она, вообще-то (если не Ультра), представляет из себя достаточно МЯГКИЙ гражданский аморт, который априори не готов отрабатывать жесткие пружины, да еще и с таким занижением.
 Тряску организовывают именно аморты. Тут Клаксоны (даже уставшие) не при делах. Они могут давать упомянутый лязг (если металл пружин "устал").
  Что касаемо пружин Вайтек, то впечатления у меня от них самые лучшие. Хорошо бы их и использовать с вайтековскими же амортами, но тех, вроде как, давно уже нет в городе. У нас, по крайней мере, их уже года полтора-два, как не появлялось.
 Думаю, что вайтековские пружины хорошо будут уживаться с Плазой на -50 или SS-ом на -50.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #815 : 27 Апреля 2011, 16:38:29 »

Serg_x, а "зад" тогда как Dmitriy_47 аналогично занизить? У него не 11-ая и он цемент в багажнике не возит! Или в последний раз Dmitriy_47 приезжал не на своей машине?
Я тоже не часто вожу! Если бы не задняя опора, то он бы сел еще ниже. Да и что, пильнуть виток идеология не позволяет?   Вот для сравнения:

Багажник пустой (запаска и может быть саб)



В багажнике комплект летних колес 4 штуки R14 на штампе, запаска, саб и инструменты. В общей сложности около 40 кг.



« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 16:52:24 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #816 : 27 Апреля 2011, 16:42:51 »

Serg_X, у меня 2114, поэтому опорники СС-20 мастер 08, что для нее вполне достойный девайс... вот с ащэр -30 даже и близко не знаком... а эйбах высоковат малость...
Алексей, это зеленое чудо, что приползало в И.С. теперь весело и радостно катается на СТК+Демфи, а у меня серебристое зубило в обвесе (фото могу выложить) с кожаным УНПшным салоном:)
Короче говоря напрашивается вердикт: импортные пружины (Weitec или HR) и амортизаторы СС-20 под -50 (плазу не биру из-за того что в далеком 2002 менял за сезон по 3 комплекта и устал ездить на развал каждый раз)...

Да и еще забыл отметить что после установки подрамника с этим конфигом и 10 стабом зимой очень стремно стало ездить. Оооочень недостаточная поворачиваемость, явно передние столбы устали:)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #817 : 27 Апреля 2011, 16:50:02 »

А тебе на спорт или для себя? По описанию владельца мне очень понравился комплект подвески KW (как пружины так и стойки), у пружин прогрессия правильная, крены минимальны. Могу дать ссылочку на драйв почитать про машинку, много кубков хозяину подарила. Правда цена на этот подвесон с того времени сильно взлетела, но мне кажется если в лайт спорт, то она того стоит.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 16:51:37 от Serg_x » Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #818 : 27 Апреля 2011, 20:13:15 »

Алексей, подрамники автопродукт с рычагами имеются в наличии?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #819 : 28 Апреля 2011, 08:51:46 »

Да и еще забыл отметить что после установки подрамника с этим конфигом и 10 стабом зимой очень стремно стало ездить. Оооочень недостаточная поворачиваемость, явно передние столбы устали:)
Не столбы устали, а ты зажал переднюю подвеску, что и привело к недостаточной поворачиваемости.
Верни обратно на перед стаб 2108, а в заднюю балку поставь торсион - ситуация поменяется.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #820 : 28 Апреля 2011, 13:24:44 »

А тебе на спорт или для себя? По описанию владельца мне очень понравился комплект подвески KW (как пружины так и стойки), у пружин прогрессия правильная, крены минимальны. Могу дать ссылочку на драйв почитать про машинку, много кубков хозяину подарила. Правда цена на этот подвесон с того времени сильно взлетела, но мне кажется если в лайт спорт, то она того стоит.
Serg_x, когда я ездил на стареньком Е38, хотел из нового зубила сделать что-то злое, поэтому сильно расстроился что не нашел клаков на -90... но продав бомбу (ремонт АКПП 1/3 стоимости авто) у меня осталась только девятка и теперь передвигаюсь на ней, так что "для себя"
вообще наверное КВ хорошая вещь, но она винтовая (все 4 столба) и с подпружинниками, + ее обслуживание только в авторизованных сервисах, а это для меня слишком сложно:)
А если так задать вопрос: Как лучше скомбинировать импортные пружины (ХР или weitec) с нашими аммортами (СС-20 или Демфи), что бы была "энергоемкая" относительно (клаков) комфортная подвеска?
П.С.: когда была бомба и таз, считал что ремонт таза ПОЧТИ БЕСПЛАТНЫЙ. Когда на работе случайно попалась бумажка  со стоимостью планового ТО на 4 пятилитровых w221, то понял, что ремонт таза СОВСЕМ БЕСПЛАТНЫЙ.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #821 : 28 Апреля 2011, 13:55:46 »

Вот почитай про KW http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/kirill111/journal/1729382256910325636/


Если из бюджетного то я бы брал плазу или демфи. С пружинами стк-эйбах. Если останутся финансы то я бы предпочел переплатить за стойки чем за пружины.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #822 : 28 Апреля 2011, 15:56:29 »

 Serjio, десятые подрамники есть все, а восьмые - только без рычагов.
И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #823 : 28 Апреля 2011, 16:24:30 »

Алексей, тогда до кучи возьму подрамник 2110 с рычагами. Завтра оплачу. А как там с распредвалами ММ?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #824 : 28 Апреля 2011, 16:25:17 »

Стаб приоровский и торсион в заднюю балку есть в наличии?
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 96
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines