Подскажите по наличию товара
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:44:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 96
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по наличию товара  (Прочитано 782094 раз)
0 Пользователей и 64 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #585 : 06 Октября 2010, 14:57:49 »

Думаешь лучше перформанса? Честно говоря сомневаюсь.
Не могу сказать так как не пробовал. Все-таки разный уровень. Тем не менее некоторые их очень хвалят, даже после ЕБЦ грин перешли на эти Дафми.
Перфоманс вроди на холодную не очень? В остальном надо сравнить. Это негражданские колодки, режимы работы у них другие должны быть.
300р не те деньги, чтобы жаба душила в случае чего...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 15:43:24 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #586 : 06 Октября 2010, 15:52:47 »

Думаешь лучше перформанса? Честно говоря сомневаюсь.
Перфоманс вроди на холодную не очень?
На холодную хорошо тормозят. Если спринт или еще что-нибудь, то лучше прогреть конечно немного. Точнее они сами прогреются на первом торможении)). Самое главное - они очень стабильны в любых режимах. Т.е. что с 50км/ч что со 150км/ч тормозишь - замедление всегда четкое и прогнозируемое. Также хорошая информативность на педали (не "замыливаются" колодки), хорошо контролируется процесс торможения.

Еще очень актуален перегрев для меня. Эти колодки пока не перегревал ни разу (хотя проверял, но без экстрима. максы были фиолетового цвета, но тормозило все хорошо). На треке наверное можно перегреть. Еще важно, чтобы инормативность не падала при нагреве, т.е. тормоза не становились ватными.

Честно говоря, пробывать и экспериментировать уже и не хочется (кроме дс2500).
Да колодки стоят не 300-500р. Но мне хватит диски+колодки года на два (30т.км) гражданской езды. Так что я готов на такие затраты.
К хорошему привыкаешь быстро и отказываться не хочется уже 

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #587 : 06 Октября 2010, 16:28:55 »

Ну вот а я на спринты не катаюсь, но тем не менее Ферродо не хватает в условиях городской езды. При торможении с более чем 140 начинают плыть в конце. Второе торможение уже почти целиком ватное. Не готов говорить у кого коэффициент трения больше - у Ферродо или у Дафми, но Дафми стабильнее это точно. Как на холодную так и на горячую.
В принципе да, на два года можно и потратиться. Ферродошки у меня тоже долго очень до этого ходили.
Мне бы хотелось чтобы еще кто нибудь их попробовал (я про дафми), прояснил мои впечатления. Желательно кто-нибудь с агрессивной манерой езды.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 16:31:37 от Serg_x » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #588 : 07 Октября 2010, 02:35:41 »

Я катаюсь на спринты и пытаюсь ехать в любительском ралли.Честно говоря,не замечал ухудшения информативности тормозов.Конфиг как у многих,брэмбы+феродо.Только у меня армированные шланги вкруг+дисковые тормоза+высокотемпературный мотюль.В принципе все тормозит,но в мечтах 4-х поршневые машинки
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #589 : 07 Октября 2010, 09:56:10 »

Я катаюсь на спринты и пытаюсь ехать в любительском ралли.Честно говоря,не замечал ухудшения информативности тормозов.Конфиг как у многих,брэмбы+феродо.Только у меня армированные шланги вкруг+дисковые тормоза+высокотемпературный мотюль.В принципе все тормозит,но в мечтах 4-х поршневые машинки
Тут еще зависит, какой спринт. Одно дело спринт от икс-рейс, другое дело скоростная трасса на ржевке...
Если построют к след. сезону кольцо в Питере, то думаю тормоза хорошие там понадобятся однозначно 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #590 : 07 Октября 2010, 12:31:01 »

У меня тоже ЗДТ и жидкость Кастрол ДОТ5. По моему мнению тут дело именно в передних колодках. Задние щупал - горячие, но до перегрева далеко, не воняют. А вот передние до синевы были прогреты.
Интересно посмотреть на распределение тормозного усилия на холодную и на горячую. Сдается мне на горячую задние превалируют над передними, а на холодную все в норме.
Согласен с проектантом - смотря какой спринт. Несколько коротких торможений подряд дают меньший эффект, чем пара длинных с большой скорости.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #591 : 07 Октября 2010, 16:47:23 »

  Serg_x, а что, собственно, ты обижаешься? Что я в очередной раз напомнил о твоих многочисленных ляпсусах, коии ты тут выдавал "на гора"?
  Так я, вообщем-то, сделал это вполне сознательно - я не хочу, чтоб этот форум стал таким же, как и его столичные собратья - где на каждой странице очередной юнный первооткрыватель ЧЕГО-ТО, с пылом вещает о свеженарытом им "золотом винтике", коий на раз и полностью решает ту или иную проблемму тюнинга.
   Serg_x, почему ты можешь писать то, что считаешь нужным, а я, в ответ - должен восторженно помалкивать?
   Ну не верю я в "хохлятское счастье" за 300р. И не потому, что прямо-таки обожаю Феродо Премьер. Более того, с точки зрения комерции, для меня было бы лучшим ходом: пыренько закупить в столице нашей родины пару тысяч этих самых Дафми и, бодро поддакивая тебе, слить все это с нормальной прибылью на Питерском рынке...
  Ты купил колодки по 300р.? Москва предлагает их (в хорошей партии) за 210р... Ну, посчитай,  Serg_x, какую дивную прибыль я упускаю!
  Только, Serg_x, в отличии от тебя, я стараюсь предлагать покупателям более-менее проверенный товар, дабы поддерживать тот имидж нашей конторы, коий мы последовательно создавали без малого восемь лет.
  Причем, даже на "проверенных" девайсах неизбежно бывают осечки. Чего стоит одна только история с тем же Стингером, коий мы столь старательно продвигали почти два года.
  Хотя, мы ни кого не обманывали - первые партии их продукции были действительно очень приличного уровня (по крайней мере, для той ценовой ниши, в которой они предлагались). Кто же знал, что с общим понижением цен на стингеровский товар, так же стремительно рухнет и качество?
  Вот и с твоими,  Serg_x, Дафми я боюсь подвоха. А ну как, к примеру, через пару месяцев сотрут они в мясо твои не бесплатные ПроШпротовские диски? Или феродо у них на скоростном торможении отлетит? Это я так - самое невероятное предлагаю.
  А ведь есть и еще один вопрос: а на сколько ты, оченно ПО СВОЕМУ переделавший всю тормозную систему собственного автомобиля, можешь грамотно судить о правильности работы тех или иных тормозных колодок?
  Это, кстати, не попытка закамуфлированно обозвать тебя лохом - просто, я совершенно не уверен, что на твоем автомобиле тормозная система работает в расчетных пропорциях! Откуда сомнения? Ну, в первую очередь, из твоих же жалоб на Феродо - тут на форуме присутствует немало ребят, на гораздо более "накачанных" движках, кого тот же Премьер вполне устраивает! Да и по собственному опыту, я как-то совсем не готов согласиться с разговорами о том, что Ферродо Премьер "плывет" на больших скоростях. У МЕНЯ ТАКОГО НЕ БЫЛО. Есть повод задуматься.
 Теперь конкретно по поводу Дафми. Могут ли они оказаться ХОРОШИМИ колодками? Конечно могут.
 Почему я сомневаюсь? Из-за цены. Из-за страны призводителя. Из-за сомнительной рекламы и источников оной. Из-за отсутствия информации (по крайней мере - положительной информации) о данных колодках у уважаемых мною спецов по тормозным делам.
 Еще раз - Я НЕ ГОВОРЮ "НЕТ". Я говорю - "СОМНЕВАЮСЬ".
 Ошибусь? Ну и хорошо - с радостью начну торговать качественным и недорогим девайсом от наших самостийных уже-не-братьев.
 И последнее, Serg_x, ты бы бросил пугать, как девочка на первом свиданье: "могу и вообще уйти - вокруг парней много!"
  Не устраивает формат этого форума? Кто ж тебя, обиженного, удержит то? Или ты переживаешь, что в твое отсутствие появиться на форуме подложный " Serg_x"?..
  Я не мешаю тебе (и кому бы то ни было еще) излагать тут свои мысли. И, не считая нецензурщины и откровенной рекламы, еще ни одного сообщения я не порезал. Точно так же,- если я сам где-то что не то сказал, - не вытираю - оставляю собственные косяки, как были.
  Но почему я, собственно, не должен тебе,  Serg_x, возражать? Ты у нас известный любитель непроверенных провакационных тем. И уже не в первый раз я вынужден достаточно жестко отвечать. И что? Я где-то оказался неправ? Ну, разве что в тех вопросах, проверить которые на "теоретическом" уровне не представляется возможным. Как, скажем, в случае с правильностью развески твоих ЗДТ, собранных на б/ушных супортах от В-4-ого...
   Так что, Serg_x, - оченно я тебя обидел, да не по делу? Ну сделай мне "буку" - "хлопни дверью" на этом форуме... Так мы и не узнаем конечную правду о колодках Дафми...
    Serg_x, я, конечно, сильно буду переживать, но... я соберу волю в кулак, и уж как-нибудь переживу это горе!
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #592 : 07 Октября 2010, 17:21:17 »

Я не верю/я не знаю/я боюсь подвоха/слишком дешево...
а остальной весь товар вы сами лично проверяли? Или на чье-то мнение ориентировались? Или на цену?
Я тоже не верил. Но учел чужое мнение, взял и проверил.
Не хотите идти по этому пути - Ваше право. С дорогих ништяков приход больше оно и понятно   че за 300 рублей заморачиваться
Цитировать
на сколько ты, оченно ПО СВОЕМУ переделавший всю тормозную систему собственного автомобиля
Я сделал то что уже сделали тысячи человек на своих тазах. Опять не верите? Это уже называется неосведомленность  
То что регулятор + гидроручник (Криатеч) ставится на осевую схему вы тоже не верили, и мы кстати этот вопрос так и не довели до конца. Есть новая информация? Можете ответить на вопрос "почему так"? Я на него уже отвечал когда вами такая схема была обоссана со всех сторон. И даже рассказал почему именно первый контур колдуна рабочий а второй заглушен  
Цитировать
я как-то совсем не готов согласиться с разговорами о том, что Ферродо Премьер "плывет" на больших скоростях. У МЕНЯ ТАКОГО НЕ БЫЛО
Может просто такого не было? Вы нагревали диски до синевы? Жопомеры разные у всех.
Цитировать
у уважаемых мною спецов по тормозным делам
Такое впечатление что Ваши спецы живут или на другой планете или в прошлом веке. Откройте интернет. И по тормозам и по турбе и по всему остальному там море ответов было еще лет 5 назад, о которых Вы не знаете даже сейчас.
Цитировать
И что? Я где-то оказался неправ?
Да, 50/50 как то если честно  

В турбу вы тоже не верите   Игорю вон турбо-карты подавай сначала, а там подумаем.
А то что взять и прикрутить кит где уже все готово - в это мы не верим  

Алексей, наша с Вами разница лишь в том что вы советуете проверенные временем вещи, но тюнинг это такая штука, где такого не бывает. Каждый день кто-то делает что-то новое. Касается это и тормозов и турбы и всего остального.
Вы наверное не поверите, но тормоза и многопоршневые с иномарки ставят, и ВУТы с иномарок - все за копейки, и ресивер с расчетом назаказ из нержавейки делают за 5-6 тыс. руб ( не в пример Нуждину ). Где не скажу   Все равно не поверите   Цены не соответствуют Вашему представлению о качественном тюнинге (особенно у ништяков за 15 тыщ где сварка трескается)
Мне такие споры неинтересны. Все что мне было интересно по этим вопросам для себя лично я уже уяснил. Не верите в существование всего этого - Ваше право.

З.Ы.
По-моему очень показательно в этом плане тюнинг 2114 Багиры  
У меня была прекрасная возможность в прошлые выходные сравнить её 2114 с вваленными туда (ТОЛЬКО В МОТОР!) более чем 100 тыс рублей, которая так никуда и не едет,
с ваз 2113 турбовой, которая едет квотер за 13.8 с бюджетом 130 тыс включая передние 4х поршневые тормозилки (бюджетные кстати, б/у шные презервативы, как Вы один раз сказали  )
Как думаете если на первой машине висит Ваш стикер, а на второй - стикер конкурентов - куда поедет заинтересованный клиент?  
Про свой мотор с моей конфигурацией и собранный руками непрофессионала на коленке в гараже из самых дешевых деталей я уж и не говорю... тем более настроен он на Матрице  
видимо пора тоже стикер клеить и шарагу открывать  
Ну это так, лирика  
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 18:02:40 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #593 : 07 Октября 2010, 18:46:27 »

  Serg_x, ну если чего не знаешь, то зачем разговор то заводить?
1. Мы действительно проверили (само-собой, не все на себе) - большую часть наших девайсов. Тебя это сильно удивляет? А это, по сути - нормальная практика.
2. Самый большой приход С ДЕШОВЫХ девайсов. И это тоже - повсеместная практика. Чем дешевле болтик - тем больше с него зарабатывают.
  Я уж думал, что нынче это все знают...
3. Наш путь - это НОРМАЛЬНАЯ проверка. А не "секс для восьмикласника" - "три минуты "туда-обратно" и я все знаю!"
    Serg_x, ты опять передергиваешь или невнимательно читаешь чужие тексты.
1. Про осевую систему я узнал этак лет на десять-пятнадцать раньше тебя. Причем, не просто узнал - а увидел ее на собственной машине.
  И недавно я был очень сильно удивлен - что это для тебя какое-то откровение!
  Вернись назад по топикам - там это все есть... Перечитай! А уж как ставиться гидроручник, который выпускает мой хороший друг... Ну откуда мне оно знать! И спросить даже не у кого... И как я все это только продаю столько лет?..
 Serg_x, мания величия - это хреново. Но столь полная уверенность в том, что все вокруг тебя полные дауны... Это совсем уж нехорошо!

  Синие диски. Это испорченные диски. Перегретые. И ПроШпорт тут не исключение.
Мне довелось перегреь тормозные диски этим летом. Правда,- сзади, а не спереди. По дороге из Тольятти я, к большому сожалению, слишком уж торопился, а дорога была совсем не пустая...
  Газ, тормоз. Газ, тормоз. Вот и "посинели" бедные брэмбы...
Только,  Serg_x, я то перегретые диски тут же поменял, а не катаюсь на них дальше, удивляясь - и че это так паршивенько тормозит!
  Похоже, что коли Дафми "дружат" с перегретыми дисками (если ты что-то опять не попутал) - то эти колодки РЕАЛЬНО ЖЕСТКИЕ. Так что, вполне возможно, что моя почти шутка про истирание "в усмерть" дешевыми колодками дорогих дисков, окажется совсем не шутейной, а пророческой...

  Про отчеты и про интернет.
ТАМ МНОГО ЧЕГО ЕСТЬ. И много чего написанно. Судя по той чуши, которую ты тут перманентно выдаешь - ты читаешь НЕ ТЕ тексты.
  А я имею привычку ссылаться на тех людей, которые что-то ДЕЛАЮТ. Я понимаю, Serg_x, что ТоргМаш,  Дизайн-сервис или Паша Вишняков - это для тебя не авторитеты. А Роман Кравец и сам не знает, как устанавливается его ручник, и уж ни как не в состоянии объяснить мне, тупорылому, каким образом  работает адаптированная им тормозная конфигурация.
 У тебя же есть МОСКОВСКИЕ СТРИТРЕЙСЕРЫ! Настоящие 18-ти летние вындер-чилдерны от тюнинга...
 Serg_x, ни о каких 50 на 50 у нас речь пока не идет.
Почитай старые топики, - покрасней и поскромней.

 И, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ЧУЖИЕ ТЕКСТЫ. А то, ты уже столько переврал моих фраз, что меня начинает мучить диалема: ты действительно считаешь меня таким идиотом или тебе посто очень хочется считать себя таким шарящим?
 А к чему ты вспомнил Багиру - ЭТО Я ЕЙ ВСЕ ЭТО ПРОДАЛ И СОБРАЛ??? Или Игорь?
Самое смешное, что я совершенно случайно не стал "поставщиком" КИТа для Багиры. Но вот как-то не случилось!
  Опять чужие тексты через фразу читаешь?

  А что опять про турбу запел? "Веришь-не-веришь"!
Ты про гражданские машины говоришь или про спорт? Ну иди - бодайся с "классикой" Нуждина-старшего на шестнадцати клапанном четырех дросселе! Чистый атмосферник. А татары с него чуть ли не триста лошадей сняли!
  Я, в отличии от тебя - хотя бы все это ВИДЕЛ. А кое на чем и катался. В том числе и на СТКашных ТурбоВАЗах... Очень, кстати, понравилось мне, как они прут!
 Только вот, как выяснилось, ты то - опять почерпнул всю турбо инфу из интернета. И твой друг с ТУРБО - он тоже из интернета!
 Этакий - виртуальный друг!
 Serg_x, вот когда ты сам соберешь ТУРБО ВАЗ, откатаешься на нем хотя бы год, да честно поведаешь нам тут бюджет весь мероприятия - вот тогда нам будет, что обсуждать.
  А пока - у нас тут выходит, как в той, еще советской фразе Живанецкого: "Давайте спорить до хрипоты, до драки - о вкусе устриц и кокосовых орехов. Особенно с теми, кто их ел!"
   Serg_x, наша с тобой разница в том и заключается, что я "ел", а ты - "до хрипоты, до драки".

А про стиккеры - любой, кто купил у нас за один заход что-то на сумму свыше пятнадцати тысяч - ЛЮБОЙ - может получить наш стиккер и наклеить его на свой автомобиль... Даже если это набор "по кругу" подвески и рулевого от SS-20... А после - может поехать и на спринт, и в деревню к бабушке...
  Вот, скажем, ты можешь поехать на спринт!
 Или ты имел в виду боевые машину Романа Кравца или Кости Коваленко? Их действительно, - иногда делают "другие стиккеры". Такое порю бывает на ралли. Но, к нашему удовольствию - не слишком часто.
 Рома, правда, этот сезон пропустил, но на то были свои серьезные причины. А вот Костя откатывает нынче очень прилично!
   Короче,  Serg_x, мы пока вроде как не прогараем. А какого-то конкурентного стиккера в нашем городе, я просто еще не видел. Кто-то создал?
 Хотя, ни разу не сомневаюсь, что еще, как минимум, три точки в Питере могут похвастаться не меньшим количеством СЕРЬЕЗНЫХ покупателей, чем мы. Про Алтюнинг с его феноминальными продажами "синих лампочек" я вообще молчу.
 
 Так что,  Serg_x, у меня к тебе две просьбы:
1. Переживай, пожалуйста, за собственные деньги, а не за наших клиентов (тогда, возможно, покупка "живого" ВАЗика не будет для тебя такой проблеммой.
2. Читай, пожалуйста, внимательно чужие тексты. Хотя бы мои! Ну надоело уже в сто двадцать пятый раз просить тебя перечитать старые топики, дабы ты не приписывал мне ТВОЕ ВИДЕНИЕ МОИХ ЗНАНИЙ.
  Ну надоело мне объяснять, что это не я верблюд, а ты - читаешь через слово. Да и, похоже, ты зачем-то отдал кому-то "подержать" свое чувство юмора!
   Serg_x, забери его обратно! Так трудно жить!
И.С.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 20:33:57 от admin » Записан
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #594 : 07 Октября 2010, 20:21:20 »

Возможно ли колесные проставки PROMA 10 мм. проточить до 3-4 мм.и возможно ли их будет установить после этого?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #595 : 07 Октября 2010, 20:38:24 »

 Во спросил! Чисто теоретически - можно. Но велика вероятность появления "боя". Ведь обычно проставки точаться за один раз - чтоб плоскости были стопудово паралельны.
  А у нас с тобой получается два захода...
И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #596 : 07 Октября 2010, 22:07:51 »

Ни хрена себе-опять попала под раздачу на ровном месте 
То что у меня машина вообще никуда не ехала в эти выходные это очередной итог моего кроилова, когда вместо того, чтобы поехать ремонтироваться к Игорю, поехала в другое место и как всегда кучу факторов не учла. Но сейчас надо до льда побыстрее реализовать пару задумок и успеть отстроиться. И если все сростется перезаехать.
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #597 : 08 Октября 2010, 01:19:35 »

admin
 

вместо того, чтобы поехать ремонтироваться к Игорю
Я об этом говорил 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #598 : 08 Октября 2010, 11:22:24 »

Возможно ли колесные проставки PROMA 10 мм. проточить до 3-4 мм.и возможно ли их будет установить после этого?

А зачем именно такие маленькие проставки? Что-то цепляет?
Может проще поставить 10мм проставки от сс-20 и ничего не точить. Качество гут и с балансом все ок, проверено лично 
Записан
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #599 : 08 Октября 2010, 14:46:34 »


А зачем именно такие маленькие проставки? Что-то цепляет?
Может проще поставить 10мм проставки от сс-20 и ничего не точить. Качество гут и с балансом все ок, проверено лично 
Суппорта PROMA r14 немного цепляют за спицы дисков Slik L59,я думаю проставок на 3-4 мм. хватит.
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 96
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines