ПОДСКАЖИТЕ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 15:49:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ПОДСКАЖИТЕ  (Прочитано 27690 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 08 Января 2009, 13:25:16 »

Всем привет! народ подскажите пожалуйста вы здесь грамотные и многое повидал.
я купил 99 а на ней установлена головка 2111 и никак не могу поставить на учет в ГАИ сертификат на установку спрашивают может подскажите где его можно достать.заранее благодарен.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #1 : 08 Января 2009, 15:18:34 »

ну во первых назови нормально тему, а не помогите или помогёте  ...
а что касается головы от 11 дак она там идентична обычной 83 башке... пусть гайцы идут куда подальше.. Возьми письменный отказ в постановке на учет и подавай на них в суд.... Потому что голова расходник, а не номерная деталь кузава как к примеру блок. 
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #2 : 08 Января 2009, 16:57:13 »

  забей, садись и едь в гаи и ставь и пошли их нахер;) 
Записан

ВАЗ это сила
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 08 Января 2009, 17:43:06 »

Ну, Серега все верно написал. Ты не менял НОМЕРНОЙ агрегат, а карбюраторные ДВСы завод больше не выпускает - так что, ни каких оснований для запрета подобной замены у ГАЙцов нет. С тебя банально вымогают деньги. Так что, у тебя три пути: 1.Ехать в любое другое (видимо - платное) отделение ГАИ. 2. Брать письменный отказ - и подавать в суд. 3.Ехать в любое сертифицированное СТО и КУПИТЬ у них справку о том, что переделку с карба на инжектор осуществляли именно они. И.С.
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #4 : 08 Января 2009, 18:39:44 »

Ребята подскажите\ для общего развития\ есть ли 16кл. мощностью 72л.с.?
Записан
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #5 : 08 Января 2009, 18:43:17 »

значит поеду пробовать еще.они сказали если бы машина была на учете то без вопросов вписали что стоит другая голова а так как машина на транзитах все изменения конструкции запрещены типо с этим вин номером зарегистрирован карб.вот так.
В питере конечно с этим проще а в ярославской области одно гаи вот они и докапываются.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 08 Января 2009, 18:43:41 »

Вроде нет. 89 лошадок - самый минимум. И.С.
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #7 : 08 Января 2009, 18:57:28 »

Всем привет! народ подскажите пожалуйста вы здесь грамотные и многое повидал.
я купил 99 а на ней установлена головка 2111 и никак не могу поставить на учет в ГАИ сертификат на установку спрашивают может подскажите где его можно достать.заранее благодарен.


я так понимаю вопрос идет не о голове, а то что система подачи топлива не через карбюратор а через ресивер т.е. инжектор  у него на хвосте:))))  а был карбюратор .......или как ? или я чтото не понял ?
Записан
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #8 : 08 Января 2009, 19:19:47 »

Да так оно и есть стоит инжектор.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 08 Января 2009, 19:30:44 »

Димок, да дай ты им бамбулесов немного - ведь именно этого они от тебя и добиваются! А ежели будут просить лишнее - купи запрашиваемую справку в СТО. Мы таких справок (по тысяче за бумажку), когда перебрасывали кузова, не один десяток купили. Но до того, открой ПДД и посмотри в приложении - есть ли какие-либо запреты по изменению в топливопадаче ДВСа. Если нет - бери с собой эти самые ПДД (свежие) и торжественно маршируй в ГАИ. И.С.
Записан
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #10 : 08 Января 2009, 19:42:46 »

спасибо конечно большое а то были мысли карб ставить а потом только на учет.
Записан
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 08 Января 2009, 19:49:15 »

И еще посоветуйте мне тут знакомые говорят снимай инжектор и просто поставь нормальный карб.есть вообще от этого смысл?
Записан
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #12 : 08 Января 2009, 19:52:47 »

И еще посоветуйте знакомые говорят снимай инжектор и просто поставь нормальный карб веселее говорят разгоняться будет?снимать или нет что посоветуете?
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #13 : 08 Января 2009, 22:58:46 »

ты что .. не смей снимать инж... карб не в теме... на инже можно добится более стобильной работы ДВС чем на карбе... Я думаю тот кто тебе это советует хочет забрать твой инж для себя
Записан
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #14 : 09 Января 2009, 01:24:39 »

Я конечно еще новичок в этом деле но быструю езду люблю.подскажите как еще можно машину заредить.у меня стоит пара 4.1 ряд 18 движка 1.6  правда не знаю что в нутри,головка пиленая прошивка вроде корвет если я не путаю.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines