Тюнинг приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 11:30:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг приоры  (Прочитано 109299 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 05 Мая 2011, 23:28:49 »

 Получиться неплохо. Но ты готов попасть тысяч на двадцать, пилить (или заминать) лонжерон и (в дальнейшем) следить за уровнем масла в КПП еще внимательнее, чем до того следил за уровнем масла в двигателе?
 Если "да" - тогда торопись - в Тольятти 6-ых передач уже два месяца, как нет, а у нас осталось не более 5-6ти комплектов (и только на 18-ые и 7-ые ряды).
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #46 : 06 Мая 2011, 23:37:52 »

admin- а много придёться пилить (или заминать) лонжерон?И какая примерно скорость будет на шестой передаче на 2500-3000об.мин.?
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #47 : 07 Мая 2011, 00:06:32 »

В калькулятор кпп забей,да посмотри.В техничке вроде на главной странице есть.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #48 : 07 Мая 2011, 08:12:29 »

Калькулятор то есть,а для 6 передачи нету.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #49 : 07 Мая 2011, 12:48:36 »

так ты вместо пятой,забей в него передаточные числа шестой,всё просто.)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 07 Мая 2011, 13:23:37 »

 федя, на "восьмом" семействе надо "мять" примерно 20мм. На других ВАЗах не "мял".
Как в данном случае воспользоваться калькулятором, тебе  kos73 уже написал.
  И.С.
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #51 : 07 Мая 2011, 15:33:24 »

admin- а много придёться пилить (или заминать) лонжерон?И какая примерно скорость будет на шестой передаче на 2500-3000об.мин.?
Совсем не много, вырезается уголок лонжерона, в длину см.10-15, по высоте 1-2 см, потом этот вырезанный уголок можно перевернуть
и снова вварить, но уверен вы этим, заниматься не будете, потому что он совсем маленький и ни на что не влияет.
За маслом в 6-й совсем следить не надо,  это же не мотор, куда оно денется, когда у меня стояла, за 60 тысяч, уровень как был выше метки
на 2мм так и остался.
Минус там в другом,  колесо при повороте будет упираться в крышку 6-й передачи. 

« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 15:37:25 от cache » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 07 Мая 2011, 18:59:35 »

 cache, я конечно не знаю, почему у тебя упирается колесо в корпус 6-ой передачи, но вынужден тебя огорчить: ни у кого из моих знакомых или покупателей и, уж тем более - у меня самого (две машины на 6-ти ступках) - НИ ЧЕГО КОЛЕСА НЕ ЗАДЕВАЛИ.
 Так что, cache, либо у тебя "пулемет не той системы", либо пулеметчик...
Что касаемо уровня. Именно на два пальца выше стандартного уровня, масло всегда и должно в 6-ти ступке находится. Если оно опускается хотя бы до стандартного уровня, тогда, шестерни шестой передачи начинают работать на сухую. Проехал так минут двадцать... и можешь идти закупать весь комплект 6-ой передачи по новой (шестерни без корпуса сейчас купить не реально).
 А на счет того, что не надо за уровнем следить... забавная идея... cache, а у тебя, значит, НИКОГДА МАСЛО ИЗ КПП НЕ УХОДИЛО?
 А я вот, неудачный такой, практически на всех ВАЗиках по 200-400 грамм каждые 3-5 месяцев доливал (когда, конечно, все масло целиком не менял). Я, правда, за год тысяч по 70 всегда наезжал, но, как мне думается, мы тут пишем не для тех ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, что за год накручивают на спидометре по 3-5 тысяч..
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #53 : 08 Мая 2011, 08:36:07 »

Подскажите пожалуйста передаточные числа шестой передачи для 18 ряда?Всем спасибо за ответы!
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #54 : 08 Мая 2011, 10:18:48 »

cache, я конечно не знаю, почему у тебя упирается колесо в корпус 6-ой передачи, но вынужден тебя огорчить: ни у кого из моих знакомых или покупателей и, уж тем более - у меня самого (две машины на 6-ти ступках) - НИ ЧЕГО КОЛЕСА НЕ ЗАДЕВАЛИ.
 Так что, cache, либо у тебя "пулемет не той системы", либо пулеметчик...
Что касаемо уровня. Именно на два пальца выше стандартного уровня, масло всегда и должно в 6-ти ступке находится. Если оно опускается хотя бы до стандартного уровня, тогда, шестерни шестой передачи начинают работать на сухую. Проехал так минут двадцать... и можешь идти закупать весь комплект 6-ой передачи по новой (шестерни без корпуса сейчас купить не реально).
 А на счет того, что не надо за уровнем следить... забавная идея... cache, а у тебя, значит, НИКОГДА МАСЛО ИЗ КПП НЕ УХОДИЛО?
 А я вот, неудачный такой, практически на всех ВАЗиках по 200-400 грамм каждые 3-5 месяцев доливал (когда, конечно, все масло целиком не менял). Я, правда, за год тысяч по 70 всегда наезжал, но, как мне думается, мы тут пишем не для тех ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, что за год накручивают на спидометре по 3-5 тысяч..
 И.С.
Ну, это,  наверно смотря какие колеса, у меня (вылет ЕТ38, кастор 3, 195/50/15).
Может быть за 70 тысяч люди один раз доливают, ну никак  вы тут расписываете, что каждый день проверять, доливать итд.
Я еще раз могу написать, я за 60.000 км НИ РАЗУ МАСЛО В 6-И СТУП НЕ ДОЛИВАЛ.
НИКОГДА НИ У МЕНЯ И У ЗНАКОМЫХ  И.Т.Д, МАСЛО НЕ УХОДИЛО! Хотябы за 50.000км 100%.
С чего ради, с какого перепугу оно должно уходить, у вас там дырки в корпусе кпп, проверте.
Про такой большой уровень не рассказывайте, пожалуйста, батенька, не надо.
Мне кому то доказывать на ... не надо мне за это не платят.
Пообщайтесь по этому поводу на другом форуме, к примеру КМС, там ребята, заливают в 6-и ступ кпп СТАНДАРТНЫЙ УРОВЕНЬ! и пробеги более 100.000км.
Очень жаль что вы себя в неудачники записываете, не хотелось бы.







« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 13:40:17 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 08 Мая 2011, 14:31:03 »

 cache, согласно твоей логике, масло в двигателе тоже проверять незачем (ну, разве - за исключением достаточно редких его эстеровых разновидностей). Просто - в указанный срок меняем его на новое - и все... А КУДА ОНО ДЕНЕТСЯ?  
   "у вас там дырки в корпусе"?
Кстати, большинство моих состоятельных знакомых именно так и поступают (правда, ни разу не на ВАЗиках)...
 А вот масло в тюнингованной АКТИВНО ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ КПП обычно меняют несколько чаще, чем РАЗ В ТЕ САМЫЕ  60 тысяч, которые оно у тебя не отходило БЕЗ ПОТЕРЬ... Это так - на будующее. Магнит, знаешь ли, не всю стружку собирает...
Если же тебя интересует, куда конкретно масло может деваться из КПП (кроме банальной течи), то тут ты как-раз можешь обратиться к тем самым КМС-никам, на которых ссылался - года четыре тому назад у них сей вопрос очень подробно рассматривался. Коли ты с ними общаешься, - нелепо тебе пересказывать.
  Теперь про уровень. Если у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ШЕСТАЯ ПЕРЕДАЧА, то напряги память и вспомни - почему, собственно, тебе пришлось резать лонжерон... Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки. И именно потому уровень масла в ней должен быть выше. У тебя что? - как-то не так???
 Впрочем, если шестой передачей не пользоваться, то и масляное голодание ей ни как не грозит - это точно!
cache, ты освежи себе память - подними машину и посмотри на КПП - и с уровнем все будет вполне очевидно.
 А вообще-то, у нас забавный спор получается - ведь это мне (теоретически) выгодно доказывать, что при установке 6-ой передачи все "бело - пушисто - замечательно" - поскольку ИМЕННО Я ИХ И ПРОДАЮ.
 Но почему-то, я иду против своей выгоды (финансовый мазохизм?) и предупреждаю покупателей о "подводных камнях". А вот спец-НЕ ПРОДАВЕЦ со стороны (с цельным 60-ти тысячным опытом) вещает обратное... ДА МНЕ В ПОРУ ДОЛЮ ТЕБЕ ЗАСЫЛАТЬ!
 cache, это наверное ты, а не я, - продал (и отследил установку) не менее полусотни этих самых 6-ых передач?
 И еще: ты бы поостерегся ссылаться на форумы ТОРГУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, когда затрагивается именно та продукция, которой ОНИ САМИ И ТОРГУЮТ. Особо - когда речь идет о московских форумах...
 Это мы тут ни чего (кроме спама, рекламы, нецензурщины и откровенного бреда) не трем. А ты поищи ка на москалевских форумах хоть одно упоминание о КОСЯКАХ ПРОДАВАЕМОЙ ИМИ ПРОДУКЦИИ...
 И.С.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 17:51:41 от admin » Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #56 : 08 Мая 2011, 20:16:45 »

Подскажите пожалуйста передаточные числа шестой передачи для 18 ряда?Всем спасибо за ответы!
РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I-3.17; II-2.11; III-1.48; IV-1.13; V-0.87; VI-0.78)
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #57 : 09 Мая 2011, 22:57:21 »

Всем спасибо за ответы!Надо будет с  сервесменами пообщаться сделают ли у нас такое.
Записан
pandaspb07
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #58 : 10 Мая 2011, 02:45:46 »

Сил 130 было. Конфигурация: валы нашего производства, доработка каналов в головке, выпуск U-POWER, алюминиевый стандартный впускной коллектор, расточеный до 37 мм.
[/quote]

А сколько это будет стоить,по работе и по материалам?сколько времени займет???
И чем это отличается от КИТа динамичного??? там тоже 130 л/с
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #59 : 12 Мая 2011, 09:54:47 »

А вот масло в тюнингованной АКТИВНО ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ КПП обычно меняют несколько чаще, чем РАЗ В ТЕ САМЫЕ  60 тысяч, которые оно у тебя не отходило БЕЗ ПОТЕРЬ... Это так - на будующее. Магнит, знаешь ли, не всю стружку собирает...
Если же тебя интересует, куда конкретно масло может деваться из КПП (кроме банальной течи), то тут ты как-раз можешь обратиться к тем самым КМС-никам, на которых ссылался - года четыре тому назад у них сей вопрос очень подробно рассматривался. Коли ты с ними общаешься, - нелепо тебе пересказывать.
  Теперь про уровень. Если у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ШЕСТАЯ ПЕРЕДАЧА, то напряги память и вспомни - почему, собственно, тебе пришлось резать лонжерон... Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки. И именно потому уровень масла в ней должен быть выше. У тебя что? - как-то не так???
 Впрочем, если шестой передачей не пользоваться, то и масляное голодание ей ни как не грозит - это точно!
cache, ты освежи себе память - подними машину и посмотри на КПП - и с уровнем все будет вполне очевидно.
 
 cache, это наверное ты, а не я, - продал (и отследил установку) не менее полусотни этих самых 6-ых передач?
 Это мы тут ни чего (кроме спама, рекламы, нецензурщины и откровенного бреда) не трем. А ты поищи ка на москалевских форумах хоть одно упоминание о КОСЯКАХ ПРОДАВАЕМОЙ ИМИ ПРОДУКЦИИ...
 И.С.

Привет всем!
Не убедительно у вас.
Я не застал, но первые коробки были 4-х ступ, потом ваз прикрутил 5-ю ступень!
И что, стали масло лить выше в два пальца, ладно льем.
Дальше, кулибины с того же ваза прикрутили еще ступень, будем лить еще два пальца?  То есть в четыре пальца. Ладно, будем, вы же написали.
Шестерни, 1-2-3-4, что 5-й передачи, что 6-й, одеваются на одну и туже ось, это не секрет, и ось эта находится горизонтально,
и уровень масла на 6-й будет столько же как и на других шестернях.
И ей этого хватает за глаза, повторюсь 60 тысяч при стандартном уровне, без доливов,  макс. об. 6500.
Тоже отправлю вас в библиотеку, посмотрите конструкторскую документацию, где кпп в разрезе и карандашиком подрисуйте две шестерни.
И ... баня пала что Корпус 6-ой передачи ВЫШЕ самой коробки, он такой же по размеру, только естественно удлиннен, для этого немного и резали лонжерон.
Мужчина извините меня, но я думаю, что вы мыла поели.


« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 14:41:54 от admin » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines