ГБЦ в сборе
13 Апреля 2025, 02:04:51
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Двигатель
>
ГБЦ в сборе
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: ГБЦ в сборе (Прочитано 10930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алхимик
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
ГБЦ в сборе
«
:
02 Декабря 2008, 01:56:27 »
Здравствуйте!Вопрос к adminу или человеку,который в состоянии мне ответить:подскажите объём работ,проведённых при подготовке т.н. витринного образца 8-клапанной ГБЦ под вал 10,93.Интересует диаметр каналов и клапанов,изменялись ли форма и объём КС,материал направляющих,клапанные пружины.И можно ли заказать ГБЦ без вложенного в неё вала?
«
Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 17:12:56 от Алхимик
»
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: ГБЦ в сборе
«
Ответ #1 :
02 Декабря 2008, 18:23:58 »
Каналы пройденны на 32. Клапаны обычного размера, но облегченные. КС немного добрали (раскрыли впуск). Пружины обычные, направляющие SM. Заказать можно с любым валом или без оного. И.С.
Записан
Алхимик
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Re: ГБЦ в сборе
«
Ответ #2 :
02 Декабря 2008, 18:56:29 »
admin,
А на сколько "потяжелеет" в денежном эквиваленте ГБЦ при установке в неё клапанов 39/34,бронзовых втулок,титановых тарелок и пружинок (Шрик)?
«
Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 20:04:56 от Алхимик
»
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: ГБЦ в сборе
«
Ответ #3 :
02 Декабря 2008, 20:02:39 »
Ну, беру прайс и считаю: клапаны 39/34 - 3050р. (2850р.) + бронзовые направлящие (браж) - 1120р.(1050р.) + титановые тарелки - 2500р. (2250р.) + шрики - 10100р.(9735р.) = 16770р. (15885р.) Да еще стоит учесть, что за одну только "преседловку" с учетом трудности обработки заготовок под седла СТК, добавят 3-4 тысячи. Вот и считай... И.С.
Записан
Алхимик
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Re: ГБЦ в сборе
«
Ответ #4 :
02 Декабря 2008, 20:05:45 »
Спс!Насколько проблемной является эксплуатация ГБЦ с такими клапанами?Я имею ввиду городскую эксплуатацию с частыми вылазками на покатушки (спринт,402).Машинка карбовая.
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...