Опора передней стойки "ШС"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 01:41:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Опора передней стойки "ШС"  (Прочитано 38099 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« : 23 Сентября 2008, 19:46:35 »

Хотел бы у всех поинтересоваться какие приемущества дают эти опоры по сравнению с остальными.              ЗЫ:Зарание всем спасибо
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 24 Сентября 2008, 16:00:07 »

Если на пальцах, то примерно так: управление становиться значительно более точным. Снимается излишняя нагрузка на шток аморта в поворотах, убираются те люфты, что создает демпферная резинка. Из минусов - эффект табуретки. Очень и очень жестко. Сам подшипник - ШС - изначально малорессурсен (даже в серьезном исполнении) по сравнению со стоковыми вариантами. Короче - ЭТО ГАЛИМЫЙ СПОРТ.И.С.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 08:42:09 »

но прикольный для гражданской машина нах не нужен.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #3 : 27 Сентября 2008, 16:23:37 »

Алексей,а "ШС" есть в наличии?
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 27 Сентября 2008, 18:09:15 »

Есть. АвтомСпортовские со смещенным подшипником 2200р. (2075р.) И.С.
Записан
Serg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #5 : 30 Сентября 2008, 17:57:37 »

А есть на ВАЗ опора со смещением, но которая обычная, с подшипником и резинками??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 30 Сентября 2008, 18:39:39 »

Я такой не видел. Есть опора ШС-25. Это подшипник ШС с демпферами (в обычном корпусе десятой опоры). Но и у этого варианта ни какого смещения нет. А на обычном подшипнике, я боюсь, это чисто технически не особо возможно - ведь тогда, демфер будет постоянно стоять "на излом." И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 01 Октября 2008, 10:56:46 »

Не сказал бы что с шс очень жестко. Катаю комбинацию Б6+ейбах про-кит+шс. Мне нравится. Единственное, что напрягает, так это стуки....
Дешевые отечественные подшипники из-за достаточно приличного технологического зазора в обойме стучат. При езде с шс скорее всего получите грохот, который будет пугать пассажиров  . В ближайшем будущем планирую попробывать импортные подшипники в опорах. Надеюсь это поможет излечить стук.
Кстати руль на шс-ах со смещением  крутиться легче, чем на сс-20. Хотя кастер стал больше.

Смотрел в инжекторе автомспортовские опоры. Там дешевый шс-25 с приличным зазором, стучать будет 100%. Также у опоры нет пыльников снизу и сверху, поэтому подшипник будет ходить недолго. Такая конструкция под спорт, где дешевый шс можно вынуть и выкинуть если что. А стуков в шлеме будет не слышно .

Плюс автомспортовских опор в том, что они металлические. Поэтому в боевых полевых условиях их можно будет в случае чего поправить с помощью сварки.

Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #8 : 01 Октября 2008, 15:29:29 »

ШС-25 достаточно маленький. Это тюнинх скорее. Есть ли его аналог у SKF не помню, но думаю есть.
У меня в опорах стояли вроде 35мм ШСы. По каталогу SKF подобрал, модель уже не помню точно. Там просто все - диметр наружный и внутренний надо знать. Даже с некоторым подобием пыльников.
Стучать они будут в любом случае. Отечественные (стоят вообще копейки)  стучат больше, иностранные (вроде пара ШС-сов рублей 500-600 стоила) меньше. Но вертикальный люфт все равно будет.

Надо кстати иметь ввиду, что на спортивных опорах есть некоторые сложности с затяжкой гаек. Откручиваются они  Некоторые их точкой сварки к штоку прихватывают 

На гражданской машине вообще не понятно, зачем надо.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 01 Октября 2008, 17:03:44 »

Аналог отечественного ШС у фирмы SKF - подшипники серии GE.
ШС-25 -> SKF GE25-ES-2RS (25 - диаметр; ES - сталь по стали, требует смазки; 2RS - "пыльники" c двух сторон).
Записан
Serg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #10 : 01 Октября 2008, 19:27:59 »

А как кузов переносит эти опоры?? Не треснет ли стакан годика через два от шс??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 01 Октября 2008, 19:43:13 »

Это, как ездить будешь. Но обычно (не рассматривая кузова от 1985-ого года), стаканы выдерживают. Чаще - не выдерживает водитель и пассажиры. Впрочем, высказывая свое согласие с Проэктантом, хочу прорекламировать фирму Шонкс - там продаются прекрасные шлемы с реальными Пэлторами! И, кстати, по человеческим ценам... И.С.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #12 : 01 Октября 2008, 21:37:35 »

  Такое Жесткое обсуждение пошло ЗЫ:Значит все таки не стоит заморачиваться на "ШС",а оставить "СС-20 Спорт".Кстати,как убрать занижение которое они дают?(вроде 9 мм на 2110,если не правильно поправьте ).Хочется чтобы занижало и перед и зад одинаково.
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #13 : 01 Октября 2008, 21:50:56 »

Аналог отечественного ШС у фирмы SKF - подшипники серии GE.
ШС-25 -> SKF GE25-ES-2RS (25 - диаметр; ES - сталь по стали, требует смазки; 2RS - "пыльники" c двух сторон).
Совершенно точно, так и есть. Поглядел у себя, стоят GE30ES-2RS.

А как кузов переносит эти опоры?? Не треснет ли стакан годика через два от шс??

Обычно, насколько я понимаю, их ставят в уже обваренный, усиленный стакан. На корчи т.е. И проблемы как бы нет 
« Последнее редактирование: 01 Октября 2008, 21:53:33 от Sergey78 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 02 Октября 2008, 18:33:28 »

          "Обычно, насколько я понимаю, их ставят в уже обваренный,    усиленный стакан. На корчи т.е. И проблемы как бы нет"                     Вот только как все это сделать на гражданской машине???  С обваркой номерного стакана-то??? А что касаемо SS-а, то стоит купить обычный "МАСТЕР" - он от "СПОРТА" только этим самым занижением и отличается. Зачем просто так лишнее бабло переводить? И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines