Fantazer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 21 Сентября 2008, 17:41:22 » |
|
Подскажите пожалуйста за сколько можно купить Стоковую 16 кл головку с мозгами, и во сколько обойдётся её дороботка???
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 19:03:26 от Fantazer »
|
Записан
|
|
|
|
Fantazer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2008, 17:44:42 » |
|
просто очень интересует Цена вопроса при установке её на ваз 21101
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 19:09:26 от Fantazer »
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2008, 18:33:15 » |
|
(Стоит ли Устонавливать 16кл гбц) стоит!!!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 00:31:00 » |
|
Недавно меняли 8кл на 16 кл. Человек купил на разборке головку в сборе + необходимые детали (кожух ремня ГРМ, передний шкив, впускной и выхлопной коллектора ... ) за 15000 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #4 : 22 Сентября 2008, 00:51:54 » |
|
да мне тоже в 15 тыщь обошолся комплект 16 клапонной башки, бака, мозгов, проводки, и всякой мелочи но нужно конечно есче немного барахлишка докупить которого нехватает.. Вышло все это примерно в 18000 с деталями которых нехвотало....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 09:19:13 » |
|
Помпа, само собой, новая! Если планируется какой-либо дальнейший тюнинг, надо менять и форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 15:04:43 » |
|
А что касаемо ДОРАБОТКИ... От 7000р. до 145000р. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #7 : 22 Сентября 2008, 19:24:11 » |
|
Вот последняя цифра мне особо нравится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 22 Сентября 2008, 20:15:35 » |
|
Ну, ежели учитывать, что серьезный заказной ДВС уже стоит больше десятки зелени... То, видимо, стоит конкретно оговаривать,- о какой именно дороботке идет разговор. Любое действо над ГБЦ стоит не дешево, но, при этом,- чудес не сотворяет. Пиленная-да-пройденная голова, без соответствующего низа, дает, от силы - пару дохлых поников поверх того, что удасться снять с распредвалов. Тут, повторяя любимые слова Игоря Пикоткина - "рулит комплекс". Вот согласно выбранному "комплексу" и дорабатывается ГБЦ. А по другому - это надо ехать на Фучика - там можно приобрести МЕГА и СУППЕР спорт головы, причем,- за не самое страшное бабло. Вот только одна незадача - подбор "низа", под такой МЕГА "верх" успешно протекает тольков расказах рыночных продавцов, да на сайте фучиковского Алтюнинга... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantazer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 23:48:17 » |
|
Просто у меня есть возможность купить доработаную 8 кл головку с Большими клопанами в сборе с Распред валом!! за 15. тыщ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #10 : 23 Сентября 2008, 01:46:46 » |
|
Однажды я купил для клиента доработанную в Тольятти голову. Через 4000 км пришлось вернуть клиенту деньги, т.к. привести её в порядок обошлось бы мне дороже.
Приходилось перебирать двигатели, "специально подготовленные в Тольятти" и привезённые их обладателям какими то приятелями по великому блату. Так вот повезло больше тем, где с моторами не делалось ничего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #11 : 23 Сентября 2008, 08:43:16 » |
|
igor или admin, если не сложно распишите необходимые доработки для становки 16кл всместо 8кл. Авто ВАЗ 2114. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #12 : 23 Сентября 2008, 09:58:58 » |
|
Я занимаюсь такой же темой на ВАЗ-2113. Тебе для этого потребуется куча запчастей, а именно: ГБЦ в сборе 16кл., Топливная рампа, Помпа, Ремень ГРМ, Ролики, Кожух ремня ГРМ, Шестерня коленвала, Впускной коллектор, Выпускной коллектор, Поршни 2112, Кольца, Вкладыши шатунные, Высоковольтные провода, Клапанная крышка, Шестерни распредвалов, ну и само сабой прокладки ДВС. Если у тебя объём 1,5 , то рекомендую ко всему прочему поставить калиновский коленвал 75,6 со спец поршнями от ТДМК либо СТК и радоваться нестыковому двигателю объёмом 1,6. Эти темы уже рассматривались на форуме, так что рекомендую поискать и почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 23 Сентября 2008, 14:23:45 » |
|
Добавлю к списку Мишеля еще пару позиций: потребуются "мозги" с новой программой и, абсолютно не факт, что есть возможность залить эту самую программу в тот конторллер, что уже стоит на 8кл. машине (скорее всего,- мозги придется менять). К этому, потребуется перепаять жгут проводов моторного отсека (или заменить его) под новую гребенку. Если все это брать с новья - уйдет еще почти червонец, ну а ежели б/у - то тут я без понятия... Что же касаемо упомянутой выше ГБЦ за 15т.р., то, мне кажется, что не стоит делать столь категоричные (как Игорь) выводы, но совершенно однозначно требуется внимательно осмотреть данный агрегат (не повело ли, не подушатали ли), а до кучи,- уточнить, что же конкретно тут делали, какие распредвалы положили и что за клапаны (и на сколько граммотно) установили. От одних БОЛЬШИХ клапанов, еще ни одна машина летать не научилась, а рапспредвалы могут лежать и такие, что в пору на Юнкерс ставить или, напротив, какие-нибудь неполнобазные малоресурсные доходяги от ОКБ Движитель, коим ставят прогулы на помойке с того самого дня, как их сняли со станка... А уж после подобной "индификации", можно как то определяться. Ежели сия ГБЦ стояла на обычной городской машине, радовавшей своей резвостью и надежностью - это одно, ежели ее сняли с боевого спорткара - это совсем другое, а ежели это остатки некоего экспериментального гаражтюнинга - то сие уж совсем отдельное (и самое беспонтовое) дело. Вот и смотри. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raven
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #14 : 23 Сентября 2008, 16:35:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|