Несколько вопросов по мотору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:05:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов по мотору  (Прочитано 10214 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy Dolganoff
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Сосновый Бор AUTO.SBOR


« : 14 Августа 2008, 11:34:34 »

Доброе время суток, господа. Так уж сложилось, что вместе с живым кузовом от предыдущего владельца достался разобранный мотор. В прошлом 1.3, ныне же распилен до 79 мм. Поршни присутствовали от ваз 2105. После сборки, последующей обкатки и замера компрессии выяснилось что в каждом цилиндре живёт по 14-15 кг. Вопрос в следующем... Как заставить ЭТО работать в нормальных режимах!? Надо повысить степень сжатия до нормальной компрессии. Как это сделать? Либо попутно сотворить нечто, чтобы этот 1400 ехал. Ваши предложения!?
Соответственно мотор 2108.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #1 : 14 Августа 2008, 11:57:49 »

Доброе время суток, господа. Так уж сложилось, что вместе с живым кузовом от предыдущего владельца достался разобранный мотор. В прошлом 1.3, ныне же распилен до 79 мм. Поршни присутствовали от ваз 2105. После сборки, последующей обкатки и замера компрессии выяснилось что в каждом цилиндре живёт по 14-15 кг. Вопрос в следующем... Как заставить ЭТО работать в нормальных режимах!? Надо повысить степень сжатия до нормальной компрессии. Как это сделать? Либо попутно сотворить нечто, чтобы этот 1400 ехал. Ваши предложения!?
Соответственно мотор 2108.

степень можно повысить простой фрезеровкой ГБЦ.
а чтобы ехало: доработка ГБЦ, впуск/выпуск, распред, питание и настройка всего этого добра. можно помутить с КПП.
цели для авто какие?
Записан
Dmitriy Dolganoff
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Сосновый Бор AUTO.SBOR


« Ответ #2 : 14 Августа 2008, 12:02:28 »

Пардон, затупил. Раз компрессия шкалит, то степень сжатия надо понизить. Варианты вроде двух прокладок  не возбуждают. Цели авто - техноринг и подобные спринты.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 15 Августа 2008, 00:26:25 »

А почему Вы решили, что стоит уменьшать степень сжатия при компресии 14атм?
Компресия 14атм не означает, что у Вас степень сжатия 14. Степень сжатия будет меньше.
Уменьшать степень сжатия можно доработкой камеры сгорания.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #4 : 15 Августа 2008, 00:40:46 »

Цели авто - техноринг и подобные спринты.
из 1.4 для спринтов мало момента, если только короткую коробку собрать.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #5 : 15 Августа 2008, 02:16:54 »

А выборки в поршнях сделаны и какая головка (081 или 083)?, от этого тоже зависит сж. У меня тоже мотор 1.4 и поэтому все эти ньюансы я изучил, когда собирал. Вобщем сж на моем моторе с 83 головой и с выборками под клапана где-то 10-10.5, если головка от 1300, то сж будет на 2-3 единицы выше(бензик 95 или 98). Как показала практика- 1.4 тоже может ехать. По компу разгон 10.8 сек
« Последнее редактирование: 15 Августа 2008, 02:20:16 от Andryxa » Записан
Dmitriy Dolganoff
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Сосновый Бор AUTO.SBOR


« Ответ #6 : 15 Августа 2008, 12:46:52 »

Выборки в поршнях сделаны. Голова от 1.3. Бензин 95, на 98 переходить не хочу (не бюджетно, да и в Сосновом Бору одна заправку наливает 98-й, но я эту заправку не жалую). Андрюха, долблюсь к Вам в мыло.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines