Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« : 11 Августа 2008, 21:09:58 » |
|
К сожелению нечиго об этом незнаю, но очень хочется узнать поэтому и создал тему!!!!! для чего нужны эти ништяки насколько это будет полезно в городском режиме использования ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ircha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #1 : 12 Августа 2008, 10:10:11 » |
|
Задняя самоподруливающая балка в городе особого смысла не имеет. Пожалуй чистый спорт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #2 : 12 Августа 2008, 12:23:54 » |
|
А какой от неё эффект в спорте???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #3 : 12 Августа 2008, 12:30:24 » |
|
Эта балка с растяжками? Возможна ли на ней регулировка развала задних колес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #4 : 12 Августа 2008, 14:46:08 » |
|
Речь идет о такой балке? Конкретно эта (на фотке) сделана не понятно, крепление у ступицы должно быть ниже центра. примерно вот так: Работает вполне очевидно - при повороте балка изгибается и засчет этих реактивных тяг меняется развал колес. У внтреннего он становится более положительным, а у внешнего более отрицательным. Это обсуждали вот тут http://wwwboards.auto.ru/rally/199955.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #5 : 12 Августа 2008, 15:39:08 » |
|
Помоему это просто на балку поставлены усилители жесткости препятствующие деформации от боковых ударов и сильных нагрузок на балку. Думаю что это очень нужная вещь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #6 : 12 Августа 2008, 16:36:00 » |
|
очень полезная штука. Думаю зимой на спринтах или даже просто в городе она серавно себя будет оправдувать .. коплю деньги ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 12 Августа 2008, 17:06:47 » |
|
Мишель, "перья" стоят на ШСах, так что, данная балка требует постоянного обслуживания. Для города (вообще, для гражданской езды) обычно собирают вариант без этих тяг. Тем более, что в гаражных условиях можно себе такой развал накрутить, что резина будет идти под замену чаще, чем топливный фильтр на мордовском бензине. ТоргМашевскя НЕ КОЛЬЦЕВАЯ балка отличается от стоковой, только трубчатым торсионом и хитрой проваркой. В прайсе мы обычно указываем именно этот вариант. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 12 Августа 2008, 17:10:47 » |
|
А кронштейн смещения задней балки, тупо смещает эту самую заднюю балку на 25мм. Что увеличивает межколесное расстояние все на те же 25мм... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #9 : 12 Августа 2008, 22:18:53 » |
|
хотелось бы узнать + этих 25 милиметров смешения. а то чтото арку нехочется переваривать ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAK
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #10 : 13 Августа 2008, 10:51:23 » |
|
А кто-нибудь такое производит или только самопал? И вообще, для гражданской езды имеет смысл заморачиватся на заднюю подвеску на рычагах или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 13 Августа 2008, 12:48:11 » |
|
Подобную заднюю рычажную подвеску в разных вариантах собирало пять или шесть контор. Самая известная из них - ТоргМаш. Последнее их детище - задняя подвеска на полноприводную турбо Калину, что была собранна для господина Криворучко (кажется именно такова оченно ГОВОРЯЩАЯ фамилия ВАЗовского генерала от сбыта). Но сразу стоит пояснить - все эти варианты задней подвески - НЕ СЕРИЙНЫЕ и просто ЗОЛОТЫЕ. Так что,- не стоит забивать голову. Что касаемо вопроса о кронштейнах для смещения задней балки, то, само-собой - арки надо резать или отбивать. И тут уж каждый сам решает - нужно оно ему, али нет. На городской машине, я бы заморачиваться не стал. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #13 : 28 Марта 2013, 20:50:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ToS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #14 : 28 Марта 2013, 21:48:17 » |
|
Интересная вещь и не так дорого. Приму на заметку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|