Опоры ДВС 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:30:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Опоры ДВС 2112  (Прочитано 39882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« : 14 Июля 2008, 23:53:38 »

Приветствую. Подскажите, еслть ли усиленные опоры для ДВС 2112? По типу "кроссовых" для 2108. Спасибо!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 15 Июля 2008, 17:47:58 »

Есть такой комплект. Стоят они 7600р. (6900р.). Но при установке, требуют сварных работ. И.С.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #2 : 15 Июля 2008, 17:58:36 »

Это не вариант, вообще. За такой ценник и с такой трудоёмкостью.
Можно из кроссовых 2108 тогда уж переделать...
А есть фото этих опор?..
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 18:04:07 от RazzoR » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 15 Июля 2008, 18:56:25 »

Ну, для СПОРТА это не цена, а так... расходники. Да и сварка в этом варианте идет чаще, чем болты и шурупы. Скорее уж, - просто не нужен такой боевой вариант на тюнинге...  А 8-ые опоры под десятину (двенадцатую) не переделать - ни чего общего. Поставь заднюю (2110) - Креотетч и гитару "спорт"... Боюсь, что остальное придется оставить по стоку. И.С.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #4 : 15 Июля 2008, 19:00:11 »

у меня задняя усилена и в гитары ГАЗелевские сайлент-блоки из рессор запрессованы Потому и узнаю, есть ли варианты "дальнейшего роста"
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 16 Июля 2008, 19:46:23 »

Пинаю на эту тему и Рому (Креотетч), и Александра (Автопродукт)... видимо,- как-то не так пинаю... И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 16 Июля 2008, 21:20:17 »

С боковыми опорами - беда. То же искал в свое время на 2112. Не нашел, пришлось ставить стандарт.
Будем ждать, может кто и сделает...
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #7 : 16 Июля 2008, 21:30:33 »

Видимо, придётся самому "делать".
На 2108 они работают "логично". На 2112 же, тупо сайлент-блоки не запрессуешь - ибо работать не будут они в такой плоскости...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 16 Июля 2008, 21:38:59 »

Нужна жесткая подушка такой же формы, как в стандарте. Таких нет, поэтому только остается самому делать форму и отливать из каучука. Есть вроде подобные забугорные материалы для отливки...
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #9 : 16 Июля 2008, 22:10:01 »

попробую на следующей неделе похожий сайлент-блок от иномарки поискать.
а чем заливать? может составом, для вклейки стёкол попробовать?..
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 16 Июля 2008, 22:41:39 »

Вот ссылку нашел в архиве. Как люди заливали опоры компаундом.
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=24566&page=1
Можно пробывать колхозить аналогичным путем...
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #11 : 16 Июля 2008, 23:17:05 »

где его купить - 1
в какую-то печь ещё надо "сажать" - 2
35 евро - это в Германии... - 3
Не вариант Народ говорит, что подкладывал куски конвейерной ленты. Пытаюсь понять как и куда
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #12 : 17 Июля 2008, 17:07:23 »

Цитировать
отливать из каучука

Цитировать
составом, для вклейки стёкол

Камрады, даже не смешные - СТРАШНЫЕ вещи говорите!!!

Вон - мертвотрактор по ссылке всё правильно сделал.

Покупается В ПИТЕРЕ!!!!!!!!!! (в германию ехать НЕ НАДО) дуотан - полиуретан горячей полимеризации.

Форма - хоть из гипса, хоть из титановой фольги - лишь бы разъемная.

Замешиваем 200 грамм предполимера - и в печку 80 градусов - часов на 5.

Достаем - готовую подушку.

Дуотан - не панацея, в последнее время появилось очень много полиуретанов с нужными характеристиками.

Одно нужно учитывать - на морозе - дубеет, выбирать нужно с оглядкой на это.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 17 Июля 2008, 22:33:26 »

Каучук, дуотан... В этих материалах я не очень силен 
Я-то делать опоры сам не буду, Раззора вроде тоже не вдохновила "выпечка опор".
Если кто-нибудь сделает боковые опоры из подобного материала - отпишитесь, как они в эксплуатации.
Записан
Barthez
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #14 : 18 Июля 2008, 12:22:29 »

Парни а зачем все это? Не легче поставить 2 доп опоры и не ипать мозг! У меня вот 6 опор 4 стандартные и 2 доп. двигло стоит намертво!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines