поменять бош на январь.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:37:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: поменять бош на январь.  (Прочитано 46756 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
serega
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« : 07 Июля 2008, 16:10:44 »

у меня ваз 21124 2005 г.в. 1600 16v контроллер бош хотелось бы поменять на январь. возможно ли это? что для этого дополнительно надо? заранее спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 20:10:54 »

Надо знать, какой именно у тебя Бошь и зачем тебе оно надо. В пятом году попадалась еще и 5-ая серия, и уже плотно шла седьмая. Хотя, на 1.6V 5-ые Январи (Боши/Этэлмы), окромя пилотной партии, практически и не шли. Так что, ежели у тебя 7-ой Бош и ты хочешь "шить" мозги, то тебе не повезло: нынче и Автэлы (Январи), и Этэлмы этой серии идут "не шьющиеся", а контроллеры "старого образца" - днем с огнем не сыщешь. Я уже довольно давно заказал себе десятка два Автэлов "старого образца", но пока - тупо жду. Да и цена, как понимаю,- выйдет оченно серьезная. Можно, конечно, заменить контроллер на 5-ый Январь, но тогда придется еще менять жгут проводов моторного отсека, ДМРВ, модуль зажигания и лямба-зонд. Впрочем, ежели ставит 71-ый Январь, то лямба-зонд не понадобиться... Зато, - над программой придется поколдавать в любом случае - ДВС-то, несколько иной... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 07 Июля 2008, 21:01:11 »

7-е Январи на рынках ещё имеются, стоят до 4000 руб. Отличить Январь 7.2 от Января 7.2+ и М7.3, для которых нет оборудования для настройки в реальном времени, можно по коду прошивки. Прошивки в 7-х январях для 21124: A205DM53, A205DO54, A205DO57, I205DM52, I205DM53, I205DO54.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 07 Июля 2008, 23:03:03 »

И я рекомендовал бы поторопиться с поиском указанной Игорем версии: в Тольятти (где я сейчас нахожусь), на данные контроллеры идет конкретная охота... И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #4 : 08 Июля 2008, 01:47:27 »

Есть контроллер 2111-81(А203ЕL35). Попутно возник вопросик: можно ли его прошить под 16кл мотор?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 22:33:55 »

У данного контроллера 2 ключа на зажигание, т.е. он не сможет работать с 4-мя индивидуальными катушками.
Записан

Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 23:09:22 »

А разве на обычной катушке не поедет? Можно ли изменить или залить прошивку в этот контроллер без всякого гемора( типа впаивать что-нибудь и т.п)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #7 : 10 Июля 2008, 01:38:43 »

А разве на обычной катушке не поедет?

На какой, от карбюраторной восьмёрки?

 
Можно ли изменить или залить прошивку в этот контроллер без всякого гемора( типа впаивать что-нибудь и т.п)

Геморой создаёте вы себе сами. Вам сказали марки контроллеров, на которых ваш автомобиль будет работать без колхоза и гемороев, а вы мозг клюёте!
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 10 Июля 2008, 07:22:12 »

Игорь, а для чего вообще АВТОВАЗ избавился от модуля зажигания, заменив его отдельными катушками зажигания?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 10 Июля 2008, 23:13:36 »

Чтобы разгрузить ключи в контроллере и увеличить время накопления энергии в катушке, т.е. увеличить энергию искры.
Например, при 6000 об/мин период одного оборота двигателя 10 мс. Если время накопления 3 мс, при попарном зажигании 30% времени через ключ и катушку течёт ток около 5 А. При индивидуальных катушках и фазированом зажигании каждая катушка выдаёт 1 искру за 2 оборота двигателя, ток течёт через неё 15% времени.
Записан

ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #10 : 11 Июля 2008, 00:22:32 »

А в этом существовала необходимость?

Энергия искры была недостаточной?

Вариант - 2 коммутатора от ино и катушка от нее же (подсказал бы кто-нибудь - какие взять) - будут ли предпочтительнее в плане надежности/энергии искры?
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #11 : 12 Июля 2008, 00:17:58 »

А в этом существовала необходимость?

Энергия искры была недостаточной?

Характеристика двигателя не определяется только внешней скоростной при полном прогреве. Есть ещё запуск, прогрев... экологические нормы.

Что имели ввиду инженеры ВАЗа, комплектуя двигатель 21124 индивидуальными катушками, я не знаю. Может, просто бюджет осваивали, а может какие-то реальные проблемы решали. Об этом лучше спросить Алексея, ведь у него друзья имеют доступ к секретным архивам АвтоВАЗа.
Записан

ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #12 : 12 Июля 2008, 01:11:41 »

Цитировать
Что имели ввиду инженеры ВАЗа, комплектуя двигатель 21124 индивидуальными катушками, я не знаю. Может, просто бюджет осваивали, а может какие-то реальные проблемы решали.

Тут еще нужно помнить, что некоторые технические решения - суть - дань некоей моде и современным веяниям в проектировании двс. Я прав?
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 12 Июля 2008, 03:06:17 »

Игорек, я оценил суть прикола, но на самом деле, дуимаю, что Шиг верно подбазировал тему: общемировые веяния и стандарты. Буржуйские наработки и собственные теоретические изыскания... Вот как-тот так все это и развивается... И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #14 : 13 Июня 2011, 21:02:35 »

Всем здравствуйте, у меня вопрос: На 16 клапанном авто стоят мозги Бош с маркировкой 1411020-40, возможно ли их заменить на январь без замены косы для последующей прошивки? Если да, то какой контроллер нужен?
Заранее спасибо.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines