Что лучше ставить ?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 11:09:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Что лучше ставить ?  (Прочитано 26358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 25 Июня 2008, 09:30:44 »

Авто ваз -13 Что лучше ставить ?
Вариант№1 - Поперечина передней подвески + треугольные рычаги  Вариант№2 - Подрамник Вариант№3 - Кронштейн растяжки с измен. кастора на 3 градуса и сайлентблоком из полиуретана + Растяжка продольная передней подвески 2108 + если возможно треугольныT рычаги
Может кто еще чо предложит !
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 18:00:08 от admin » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 25 Июня 2008, 19:08:22 »

Вариант №1 - гут.
Вариант №2 - толковых нет, возможно появится скоро.
Вариант №3 - тоже хороший вариант. что-то наподобии подрамника получается. Теоретически треугольные рычаги встанут с растяжкой продольной, но лучше уточнить у производителя.
Но учти еще, что с продольными растяжками нужно ставить спец. защиту картера .
Еще опоры двигателя можно поставить createch.
Записан
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #2 : 26 Июня 2008, 00:17:24 »

Значит 3 вариант самый лучший ? Кто точнее может сказать встанут рычаги в 3 варианте ?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 26 Июня 2008, 10:38:48 »

Еще можно предложить к варианту №1 добавить нижнюю растяжку рычагов от автопродукта.
Записан
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #4 : 26 Июня 2008, 12:41:02 »

Cтабилизатор поперечной устойчивости задний 2108-2110 либо Торсион врезной в заднюю балку ТоргМаш что лучше ? а может всё вместе ??
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #5 : 26 Июня 2008, 16:36:50 »

Купа,на днях поставил себе торсион(для меня было предпочтительней,то что он врезается во внутрь балки- Стаб ставится снаружи и можно им зацепить какой нибуть пень в лесу). оценить достоинство именно этого девайса мне было сложно тк вместе с ним было поставлены пластины развала задних колес,распорка передних рычагов нижняя,и ЗДТ. Общие ощущения от АМ МЕГАПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ (респект И.С)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 18:32:25 »

На мой взгяд - врезной торсион лучше, чем навесной стаб.
Все вместе - это безумие 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #7 : 26 Июня 2008, 21:38:40 »

Люди, подскажите пожалуйста, за счет чего ставится задний торсион (болты или сварка) Конечно извините за глупый вопрос, просто данный девайс я в жизни не видел.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 26 Июня 2008, 23:01:15 »

Люди, подскажите пожалуйста, за счет чего ставится задний торсион (болты или сварка) Конечно извините за глупый вопрос, просто данный девайс я в жизни не видел.
сварка
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #9 : 26 Июня 2008, 23:35:05 »

Сварка ,причем без проблем.Все что нужно, сварка ,дрель ,штангенциркуль и 3 сверла
6,10,14
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 01 Июля 2008, 14:03:34 »

Господа, маленькая поправка - буквально вчера на склад пришел подрамник с рычгами на 2108 от Автопродукта. Так что, есть теперь и такой вариант (с защитой в комплекте). И.С.
Записан
KUPA
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 01 Июля 2008, 21:52:04 »

И сколько данное чудо стоить будет ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 04 Июля 2008, 11:03:57 »

Ровно столько же, сколько и десятый. Ежели я за сегодня не успею поместить эту позицию в прайс на сайте, то можешь просто посмотреть цену десятого подрамника с рычагами от Автопродукта. И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #13 : 29 Ноября 2009, 15:12:58 »

admin.Определился и купил у Вас торсион.Сегодня смотрел балку у Калины:c торцов проделаны отверстия,вставлен торсион и проварен с внешней стороны балки, по средине торсиона "резиновая прокладка"(идет у Вас в комплекте) между ним и балкой на белом герметике.Вопрос- на ВАЗ 2114 установка анологична,проваривать только с внешней стороны торцов и какой герметик использовать?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 29 Ноября 2009, 15:16:44 »

admin.Определился и купил у Вас торсион.Сегодня смотрел балку у Калины:c торцов проделаны отверстия,вставлен торсион и проварен с внешней стороны балки, по средине торсиона "резиновая прокладка"(идет у Вас в комплекте) между ним и балкой на белом герметике.Вопрос- на ВАЗ 2114 установка анологична,проваривать только с внешней стороны торцов и какой герметик использовать?
Обваривать снаружи.
Непонятно, честно говоря, зачем там герметик?  У меня собрано без герметика, полет нормальный.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines