Компрессор плюсы и минусы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 13:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Компрессор плюсы и минусы  (Прочитано 116987 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 04 Июля 2008, 10:59:26 »

Боюсь, что Вадиму Ферсману (а он сам ведет тему нагнетателей по Дилижансу), малость не до форрума. А потому, я позволил себе перезадать ему по телефону данный вопрос. Вадим поведал, что нагнетатель конструировался таким образом, чтоб его было достаточно легко собрать в условиях стандартного СТО. Ни каких специальных точек в Москве, у Дилижанса, само-собой, нет. Как и каких-то отдельно обученных людей. Все необходимые инструкции, можно найти на сайте www.nadduv.ru Там же джолжен быть и список продающих контор (коли наши услуги не катят). Так что, зайди на указанный сайт, распечатай инструкцию и покажи знакомым мастерам - думаю, что им хватит данной инфы. И.С.
Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #46 : 16 Июля 2008, 06:26:38 »

Здрваствуйте. Устанавливал ли кто компрессор на Калину 8В, позволяет ли компоновка моторного отсека? Существеут ли установочный интерфейс на Калину или надо адаптировать 10-й?  Насколько, я понял, компрессор с имеющимися шкивами, выдувает около 0,3 бар. Разжимать мотор под такое давление не потребуется? Нужен ли кулер?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 16 Июля 2008, 18:30:33 »

Куллера нет. Разжимать не надо. Конкретно на Клину, пока не ставили. И, как я понимаю, соответствующий КИТ будет выпущен только в следующем году. Ежели ты питерец, то обратись к Игорю Пикоткину и Андрею Понамареву - они не собирают КИТы, а работают непосредственно на машине. Предпологаю, что они все сделают в лучшем виде. Ежели речь идет о другом городе, но есть соответствующие навыки и желание посамодельничать, то свяжись с Дмитрием Тороповым. И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #48 : 17 Июля 2008, 01:15:57 »

Не знаю точно , но фото на их страничке в контакте есть http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=29820382 Там же они предлагают готовый комплект
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 01:18:44 от LRman » Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #49 : 17 Июля 2008, 07:54:21 »

Я не из Питера. Посамодельничать легко, пока не понял конструктивную разницу между компрессором Дилижанса и компрессором Дмитрия, кроме направления вращения. Насколько нонял, готовых китов на Калину нет, поэтому брать только компрессор и лепить кронштейны самому.Какая система смазки? Кстати, а почему  силовую передачу не организовать не от ремня генератора, а от зубчатого ремня ГРМ, благо сейчас всяких ремней море и найти нужной длины не проблема? Возможно, проблема с заменой ремня ГРМ упростилась бы. Вообще мало информации о нагнетателях, я понимаю, вы все Питерские, знаете друг друга и выдели изделия и результаты установки много раз, а как быть иногородним. Хотя бы фотографии нагнетателей разместили. Появился выбор, а вместе с ним и проблема выбора.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #50 : 17 Июля 2008, 10:29:36 »

Awacs а чем проще ремень ГРМ? по-моему если бы компрессор к нему крепился, то народу, которые спросили бы,- ''почему не генератору?'' было бы кратно больше... а если с компрессором будет беда?( подшипник какой-нибудь крякнется) то что будешь делать? перережешь ремень ГРМ?
Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #51 : 17 Июля 2008, 11:50:27 »

Проше тем, что ремень ГРМ может передать большее усилие, чем поликлиновой ремень. Не забывай, что привод компрессора отнимает большую мощность у двигателя, как минимум несколько кВт. Чтобы не было проскальзываний обычного поликлинового ремня, его придется хорошенько натягивать. Я думаю, для подшипников генератора , да и самого компрессора это не гут, особенно учитывая скорость вращения. Да и ремень ГРМ проше было бы менять без демонтажа компрессора, если бы его шкив был в одной плоскости с ГРМ, а не закрывал его снаружи. А насчет поломки компрессора "вдруг", обычно бывает только пук. Следить надо за подшипниками, вовремя менять и вдруг не наступит. Слудуя такой логике, что вы будете делать , если "вдруг" у вас поршня сгорят? А делать надо было раньше, когда смесь и углы корявые были.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 17 Июля 2008, 12:44:19 »

У меня нет прямой связи с Дмитрием Тороповым, но я попытаюсь попросить через Рому (Креотетч), чтобы он (как производитель) со стопудовым знанием дела поведал о своем изделии (его разработку хвалят очень и очень многие), а до кучи,- пояснил - как все же (и почему) надо распологать приводной ремень... Ежели Дмитрий не сможет выйти на связь (он, вроде, в Москве), то, возможно, Рома ответит за него - общаются они плотно и суть данных вопросов обсуждали неоднократно... И.С.   
Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #53 : 17 Июля 2008, 13:06:05 »

Премного буду благодарен. Из-за особенностей компоновки моторного отсека Калины (меньше места по сравнению с 10-м семейством) не хотелось бы резать потом дыру в капоте и выносить шкив наружу. Хотя у нас был один оригинал, в Тойоте Цинос прорезал дыру и поставил чарджер от Левина( ну не вставал он по-другому), так и ездил с выступающим на 15 сантиметров из капота вращающимся шкивом. Но это было 10 лет назад, сейчас на это сквозь пальцы ГИБДД смотреть не будет.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #54 : 17 Июля 2008, 22:10:54 »

, сейчас на это сквозь пальцы ГИБДД смотреть не будет.

А если ГИБДД начнет заставлять на постах молиться богу Амону Ра, то все так и будут безропотно повиноваться? Как говорил один мой знакомый: "когда барана стригут он блеет". Есть определенный перечень допуска транспортных средств к эксплуатации, и не на посту, не одиноко стригущий бабло гаишник, согласно нему не могут докопаться до компрессора, который, кстати при стандартных валах не ухудшает экологические показатели ДВС.  Правда и высовывать компрессор из под капота на гражданской машине не к чему.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #55 : 18 Июля 2008, 04:17:41 »

Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #56 : 18 Июля 2008, 06:17:46 »

Так вопрос-то не в том что гаец залезет под капот и тыкнув пальчиком спросит "что это?", тут-то я знаю как остудить его рвение и без бумаг из НАМИ, а в том , что у парня была дыра в капоте площадью 30х40 см, из которой высовывался на 15 сантиметров вверх чарджер. Опять же сделал он так не чтобы повы...ся, а из-за физической невозможности разместить внутри отсека. Если кто знает Тойоту Цинос, поймет о чем речь( маленькое спорткупе на базе Тойоты Корсы). Сделайте сейчас так же, и посмотрим, как долго вы проездите мимо постов по городу. Поэтому и стоит вопрос остро по компоновке в Калине. А молится на Гаишных богов не надо, у нас свой есть.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #57 : 18 Июля 2008, 13:01:32 »

Шиг,А теперь расскажи насколько сложно получить такую бумагу,и где ее можно получить ,в твоем слючае переделки касались ДВС,а если скажем ,тормозов и тд
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #58 : 18 Июля 2008, 15:18:25 »

Цитировать
А теперь расскажи насколько сложно получить такую бумагу,и где ее можно получить ,в твоем слючае переделки касались ДВС,а если скажем ,тормозов и тд

Это у хозяина бумажки надо спрашивать.

В Липецке такого автомобиля я не застал к сожалению уже.

Вот турбо-десятка Макара бордовая - эту знал, но он без бумажек всяких ездил конечно.

Так же видел, как человек на протяжении нескольких лет пытался поставить на учет кит-кар лотус. Сколько судов былообойдено, и т.п. но поставил в конце концов. методом переоборудования а/м Нива =)))
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #59 : 27 Июля 2008, 00:50:03 »

Попробую возбудить тему, выложив 3 скриншота логов.
Здесь звучали разговоры, что компрессор- это ненадёжно, дорого и т.д.
Кроме того, многие ведут разговоры о полученном давлении на впуске двигателя с самодельным приводным центробежным нагнетателем 1 кг/см2 и более, но машин этих в действии никто не видел. То-ли компрессор сразу сломался, то-ли двигатель...

Скриншот номер 1. Автомобиль 2109 Андрея Пономарёва. Двигатель стандартный 1500 сс, выхлопной коллектор и приёмная труба стандартные, средняя и задняя части на 51-й трубе от U-POWER. Холостой ход 850 об/мин, отсечка 6200 об/мин.



С таким компрессором машина проехала 6000 км, после чего было принято решение об уменьшении давления.
Скриншот номер 2. Этот же автомобиль. Воздух стал греться меньше, угол опережения зажигания появилась возможность сделать более ранним, смесь на внешней немного победнее. По ощущениям характеристика мотора практически не изменилась. Расход по трассе около 6,5 л/100 км. Это реальный городской автомобиль.



И скриншот номер 3. ВАЗ 2110, двигатель 21124 (1600 сс), полностью стандартный, только родной катаколлектор, прозванный в Тольятти "яйцо мамонта", был заменён на паук MG-RACE по причине оплавления катализатора. Контроллер Январь 7.2. Обороты холостого хода 850 об/мин.





Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines