103 ряд
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 00:10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: 103 ряд  (Прочитано 29766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 26 Мая 2008, 05:55:25 »

Хочу поставить 103 ряд в коробку, но почему-то ими мало кто торгует..  У вас в прайсе нашел двух производителей - ВАЗ и СТК. Наличие порадовала, но встает вопрос выбора - почему СТК больше чем на тысячу дешевле ВАЗа ? СТК хуже ? Не появились ли 103 от Торгмаша ? Но при этом главные пары от СТК по той же цене, что ВАЗ и Торгмаш.. 
От чего такие рокировки цен ? 
И что, собственно, посоветуете (производителя) ?  (и почему)

Спасибо.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2008, 05:57:14 от AlexEx » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 26 Мая 2008, 16:32:04 »

Расстрою - и у нас 103-ий ряд на сегодня есть только в прайсе. К сожалению, как я уже недавно писал,- ВАЗ до сих пор не подписал письма ни СТК, ни ТоргМашу. В том числе и на 103-ий ряд. Потому его и нет. Мы периодически выхватываем какие-то складские заначки, оставленные изготовителями под собственный тюнинг, но 103-его ряда и в этой грядке уже не осталось. Возможно, чем-то поможет Соколов ( у него свое тюнинг-НЗ), но это некисло повысит цену, что уже и произошл с 18-ым рядом. Кстати, ТоргМаш 103-ий ряд не выпускает и ни когда не выпускал. Что касаемо качества. Все ряды идут с ВАЗовского конвеера (даже то дерьмо, что сейчас прдается на фучах, просто, рынок выгребает под себя ту ВАзовскую некондицию, которую ОФИЦИАЛЬНО, как ряды ни кто изначально и не продает). Просто, ТоргМаш уделяет некислое внимание послеконвеерной РУЧНОЙ обработке (что заметно отображается на конечном прайсе), СТК делает нечто подобное, но без фанатизма. Чистый ВАЗ (что шел у нас через ралийщиков СКП), таковой обработки, вообще не видел - типа,- "это спорт тюнинг, а не конструктор для самых маленьких, надо - возми в руки напильник". Впрочем, тот ВАЗ, что идет от Соколова, обработан (и подобран) на все сто. Но и цена соответственная... Так что, резюмирую. Либо подожди с пару недель (ежели только,  Соклов не взял на себя завышенные обязательства), либо бери 102-ой ряд с соответствующей парой (смотри измененную таблицу в техничке) И.С.
Записан
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #2 : 26 Мая 2008, 18:45:09 »

Из сказанного я понял, что качество ВАЗ хуже, чем Торгмаш и даже СТК.
Тогда таки не понятно почему ряды ВАЗ в прайсе дороже, если их еще нужно дорабатывать напильником, а у СТК уже чуть доработанные. 

А с ГП 4.1 напряженки нет ? Торгмашевские есть ?

Я, честно говоря, не знаю даже - может мне только замены ГП достаточно будет. Меня, в общем-то, напрягает в основном только разрыв между 1й и 2й передачей. Потому и хотел 103й ряд - там только 1я и удлиннена.. Но может вообще моему горю поможет просто лишь установка ГП 4.1 ? На сколько там увеличится динамика разгона на 1й-2й, учитывая, что новым валом мощность слегка приподнялась ?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 26 Мая 2008, 19:20:53 »

Хочешь избавиться от провала с1-й на 2-ю, крути движок до 7500 и провал не ощущается.
Записан
AlexEx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 26 Мая 2008, 22:21:50 »

Я хочу ездить на машине, а не не "летать" на аццком ревуне и заливать в него бензин цистернами. Поэтому хочу настроить машину так, чтобы можно было ездить в нормальном человеческом режиме - переключать передачи когда положено и не иметь провалов. Именно для этого и существует возможность ставить валы с перераспределенным моментом/мощностью и различные ряды в коробку. Я делал движок не для того, чтобы его убивать оборотами в красной зоне на каждом светофоре.. Чтобы тупо жать на газ на низшей передаче - много ума не надо.. и форумы для этого читать не обязательно..
Разве что стоит что-нибудь почитать, чтобы узнать, что на обычной серийной машине смысла крутить на 7500 нет, т.к. после 5500 мощность падает и давно пора переключаться, да и раскрутить не удастся, ибо отсечка не помню где, но точно раньше..
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 28 Мая 2008, 16:27:08 »

Алекс, во-первых: тот ВАЗ, что сейчас есть у нас на складе, - весь прошел через руки Соколова и "доводка" проведена по полной. во-вторых: мне нет ни малейшего смысла расписывать в прайсе эти позиции на Соколовские, СКПэшные или еще какие. Кроме меня самого, в городе есть, от силы, человек десять, которым сия инфа хоть что-то подскажет. Зачем лишнюю путаницу наводить?.. В-третьих, Алекс, ты можешь сколь угодно долго вникать в вопросы ценообразования, но, пока у меня не появиться тот же 103-ий ряд в авторстве СТК, ты либо купишь более дорогой Соколовский (ВАЗовский) ряд, либо рыночную неизведанную некондицию (само-собой, под каким-нибудь знатным лейблом), либо будешь ждать следующего прихода от СТК, который легко может произойти где-нибудь ближе к февралю... Да, на всякий случай! - я сейчас я упомянул 103-ий ряд ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА. На настоящий момент его нет ни за каким авторством... Так что, Алекс, пойми - мало того, что в настоящий момент полным ходом ПРЕТ СЕЗОН, так еще и на самом ВАЗе затяжной Аршлох. ВЫБИРАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ... Что касаемо Г.П. - уже второй месяц, как в наличии только СТК - последний выход на ТоргМаше, был в конце февраля и я скупил его ВЕСЬ. Но, как можешь видеть - сего выхода и на месяц не хватило... Последнее. Меняя Г.П. - мы не изменяем соотношени (расстояние) между передачами (втом числе,- и между первой и второй). Мы, просто, смещаем их ВСЕ РАВНОМЕРНО в какую-либо сторону... Ну, вот, вроде и все... И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #6 : 25 Сентября 2010, 16:45:29 »

Алексей Добрый вечер!А как у вас обстоят дела сейчас с этим рядом?и с рядами вообще?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 25 Сентября 2010, 21:04:59 »

 В пятницу вечером были все ряды. Точнее смогу сказать только завтра.
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #8 : 27 Сентября 2010, 10:49:26 »

Я, честно говоря, не знаю даже - может мне только замены ГП достаточно будет. Меня, в общем-то, напрягает в основном только разрыв между 1й и 2й передачей. Потому и хотел 103й ряд - там только 1я и удлиннена.. Но может вообще моему горю поможет просто лишь установка ГП 4.1 ? На сколько там увеличится динамика разгона на 1й-2й, учитывая, что новым валом мощность слегка приподнялась ?

AlexEx я примерно так же выбирал себе коробку, советую посчитать в Excel, в техничке выложен файл, построй графики и поймешь, что тебе нужно.
Вот мои рассуждения на этот счет:

Ставлю задачу:
1. Ремонтопригодность.
2. Улучшение перехода 1-2 передача
3. Максимальную скорость оставить как на стоке - можно чуть меньше т.е движку легче разогнать авто на 5 передаче (как ориентир я смог разогнаться до 206 км/ч по навигатору на стоковой КПП).

п.1 подходят 102, 103 и 12 ряды
п.2 и 3
исходя из максималки подходит 102 ряд с ГП 3,9 при этом первая удинена очень неплохо
103 с 4,1 тоже очень близок - первая удлиннена по максимуму и пятая максимальна т.е экономична,
103 с 4,3 думаю будет не очень т.к слишком низкая скорость на 3 и 4 передачах - будет жрать бензин
т.е наиболее оптимален будет 102 с ГП 3,9

еще интересен 12 ряд с ГП 3,9
получается 12 имеет чуть более длинную первую по сравнению со 102 и более короткие 4 и 5 т.е более динамичные, но менее экономично на трассе

18 ряд является самым сбалансированнымнам
мне годится только с ГП 3,5 и то это скорее городской вариант

8 ряд так называемый комерческий - думаю стал таковым т.к как раз оптимум в городе хорош и по трассе, к тому же не надо менять ГП. Минус - малая ремонтопригодность.

как итог по графикам я понял
102 с 3,9 и 8 с 3,7 очень похожи и предпочтительны для трассы
12 с 3,9 и 18 с 3,5 очень похожи и предпочтительны для города

я еще не определился, но выбираю между 102/3,9 и 12/3,9
первый более экономичен особенно на трассе, второй более динамичен, как раз для городских погонялок
их отличие в 4 и 5 передачах, 1, 2 и 3 практически одинаковы.

для города даже круче будет 18 ряд т.к там первая самая длинная, но он наименее ремонтопригоден
а вот из шоссейных все же 102 будет получше 8, но для 8 не нужно менять ГП, экономия однако:)))

График на 4000об/мин для колес 175/65/14 шесть точек т.е точка2-I передача, точка6-V передача.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 11:11:54 от AlexMAE » Записан
Andluc
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #9 : 13 Августа 2011, 09:37:20 »

Почитав эту тему,существенно помогло в размышлениях.Но остались кое какие вопросы.
Поставив г п 4.1 потерял на максималке,из пересчётов и перечитываний привлёк 103 ряд.
Подумал что если немного сэкономить и сделать так: убрать из коробки стандартные шестерни 5ой передачи и поставить шестерни 5ой передачи ряд 103.установка пройдёт без проблем на стандартные валы?
Ну и конечно есть ли они в наличии
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 13 Августа 2011, 11:26:48 »

 Andluc, есть в наличии эта пятая передача. Состоит она из двух шестерней. На стоковый ряд такой комплект встает без вопросов.
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #11 : 30 Августа 2012, 12:51:12 »

посмотрел прайс- будет ли работать-встанет такой набор? 1ая(3.17) от 12или18 ряда, 5ая(0.69) от 103 ряда,отсальные передачи сток, гп 4.3, блока валрейсинг винтовая.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 13:16:29 от artyom2115 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 30 Августа 2012, 15:03:38 »

Если придумаешь как переварить только первую на цельном первичном вале, то будет отлично! Дерзай 
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #13 : 30 Августа 2012, 18:02:22 »

т.е к любому ряду можно только 5ую другую прицепить? если так то выбор увеличивается)
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #14 : 05 Октября 2012, 13:19:10 »

Если придумаешь как переварить только первую на цельном первичном вале, то будет отлично! Дерзай  
   Токарь сточит 1-ую, а сварщик приварит другую 1-ую и никаких проблем. Кстати, в какой-то теме прочитал про проблемы с  кпп у Багиры, выбирать особо нечего, т.к. с давлением надува выше 1 бара(гражданский, с хорошим моментом на низах,двс) только с 7-го ряда 3-я передача выдержит, любой другой ряд не выдержит, даже не сомневайтесь. Но этот ряд вообще не турбовый,  можно выкрутить макс. мощность на 3-й, переключить 4-ю и тут-же оказаться в зоне спада, а что делать? Тут только 2 варианта - либо ряд "по вкусу" и "задрать" мощность вверх по оборотам широкими валами, буст не раньше 5000 об/мин, но это уже не гражданский двс, ездить каждый день быстро надоест, либо 7-й ряд с ГП 3,7 или 3.9, но доработанный: срезается у токаря 4-ая передача и приваривается вместо нее 5-ая передача, т.к. 4-ая 7-го ряда очень слабая и не подходит для "турбомомента", а дальше вместо 5-ой 7-го ряда ставится 5-ая передача сток или 11-го ряда.
     Получается единственный вариант турборяда с двс гражданского характера, иначе все остальное будет дрыстать!!!
     Но это касаемо только слизывания 3-й передачи, еще привод сворачивает правый, наружные гранаты ломаются, корпус кпп разрывает. С приводами не надо заморачиваться(если не в дрэге), просто цельнометаллические "палки" поставить на родные гранаты( есть триалли и т.д., стоят недорого), ну будет раз в год ломать наружную гранату, а может и не будет. Кпп усилить пластинами, но правильно, с фрезировкой корпуса кпп на толщину пластины, и само-собой блокировка.
     Серж-х, какая кпп у твоего друга выдерживает 1,8 бара, как обмен опытом.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 13:24:01 от brich01 » Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines