Помогите собрать выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: Помогите собрать выпуск  (Прочитано 98286 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 10 Декабря 2009, 15:17:45 »

  xorek, поставь себе обычный стоковый выпуск. И середину, и заднюю банку. Зачем тратить деньги НА ГАЛИМУЮ ВИДИМОСТЬ??? Чтоб менты чаще останавливали?
  Мало того, что полный бюджет "прямого выпуска" начинается с червонца, так еще и, стоит учесть, что для стокового движка, весь выпуск (кроме "паука") - НИ ЧЕГО НЕ ДАЕТ. Какой-то минимальный приход может быть от самого "паука" (0.5-3 пони), но и тут все связанно не с какими-то преимуществами "паука", а скорее -  с  несостыковками стоковых выпускного коллектора и "штанов". Т.Е. - возьми шарожку, и встречно "сыграй" четыре выпускных канала... и получишь те же 0.5-3 лошадки (в зависимости от того, на сколько коряво ранее все это было подогнано)...
 Что касаемо самого варианта выбора между "выпуском" и тормозами, то тут, по моему, и думать не о чем.
  Тормоза - ЭТО ЖЕСТКИЙ ПРИОРИТЕТ для любого здравомыслящего тюнингера.
 
  А по ценам на глушаки все очень просто:14-ая задняя банка идет "в сборе" с "гусем". А "банка" без четкой принадлежности к той или иной модели ВАЗа - это УНИЕРСАЛ - без "гуся". Вот она и дешевле.
  Но, коли ты спрашиваешь, значит надо не забыть и указать это в прайсе.
  И.С.

 
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #61 : 10 Декабря 2009, 16:36:40 »

да мне эти пони как-то и не очень надо, больше хочется внешний вид придать, ну и может более благородное звучание, ну а всвязи с тем, что беда со средней частью, то менять надо её полюбому... ну а тормозные диски думаю к вам до н.г. поеду брать) грубо говоря у меня есть 5к рублей, которые я могу потратить на машину, хочется и внешний вид сделать более ли менее и чтоб работало, не ломая другого...
если вычесть из этой суммы 2500 на тормозные диски, остается 2500, вот я и думал мож на эти деньги просто взять банку и её присабачить на штатное место, или это глупая затея?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 10 Декабря 2009, 17:58:10 »

  Что ты "банку" засандалишь, что симпатичную насадку... из под твоего бампера (на сколько я его помню) особо и не разберешься.
  А если хочешь за звук побиться (да, чтоб в качестве не проиграть), то смотри на Повер Фул.
  Но это - 4450р. (и это уже с учетом стиккера). Надо ли оно за эти деньги?
И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #63 : 10 Декабря 2009, 19:55:33 »

admin.Купил у Вас Стингер  коллектор выпускной "паук" 2111(инжектор),какие нужны прокладки для установки и есть ли они у Вас?
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #64 : 10 Декабря 2009, 20:03:39 »

Парни, если собрать прямой выпуск паук-резонатор-глушитель, соответственно стингер-стингер-пауэр фул, с тех.осмотром будут проблемы? И на сколько долго проживёт пауэр фул (за 3,5 года третий глушитель скоро устанет)?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 10 Декабря 2009, 20:53:51 »

   Михалыч513, прокладки под "паук" 2111 по 1С на складе числяться в количестве 2 штук. Но неплохо бы тебе уточнить завтра звонком - точно ли они есть (у прокладок, посде их массовой депортации в "распродажу" мы нередко натыкаемся на пересортицу).
 Есть и графитовые кольца.
 А более тебе, при установке "паука", ни чего не надо.

  Serjio, проблеммы с техосмотром будут зависить от "громкости" выхлопа и от уровня СО.
А так, - "по жизни" к самой конструкции оснований докапываться нет. Проверь по ПДД (может, я там что не заметил?).
 А, вообще, как показывает практика,- к любым подобным тюнингам докопаться при осмотре пытаются. Но если твой прямоток не выдает лишнего СО и не привышает указанных дэцибел, то надо втавать в позу и тыкать в проверяющего брошюрой ПДД - типа,- покажи где написанно!
  И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #66 : 10 Декабря 2009, 23:00:13 »

вобщем скорее всего расклад будет такой:
из глушака меняю ток среднюю часть (именно она и накрылась) на сток, это ну скажем около 1к рублей выйдет, остается 4к, что можете посоветовать, можно ли подобрать набор: колодки тормозные назад и диски тормозные вперед.
все тормоза у меня полный сток, ток колодки вперед недавно новые поставил, они около 1 тыщи всего прошли диски мне не надо какие-то мега супер, а просто хорошие диски и просто хорошие колодки
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #67 : 10 Декабря 2009, 23:04:31 »

да кстати, у 14-й глушитель идет не такой, как на 9, на 9 банка и труба после неё прямая, а на 14 эта самая труба изогнута, и смотрит немного вниз, поэтому тут насадка будет не красиво)) да и вообще на сколько я знаю у 14-й уже другой стандарт по евро, типа евро-3, точно не помню какой...
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #68 : 10 Декабря 2009, 23:48:38 »

Хорек, а у тебя вибрация, я дико извиняюсь, при торможении со 100 или при движении на 100 появляется? Если при движении, то дело, наверное, не в тормозных дисках...
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #69 : 11 Декабря 2009, 00:44:38 »

именно при движении, но когда просто отпускаешь педаль газа, то вибрация усиливается...
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #70 : 11 Декабря 2009, 10:50:17 »

Машину мыл перед этим? Мойщики умудряются смыть грязь с диска неравномерно. На скоростях до 80 обычно не ощущается, а вот когда выше... Короче, заезжаешь на мойку и закадываешь услугу "Пробивка дисков колес". Цена вопроса 250 руб.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 11 Декабря 2009, 12:59:37 »

 Дороже, но заметно эффективнее - отбалансировать все четыре колеса по новой. Во-первых, снятые с автомобиля колеса очищаются несравненно лучше, чем на машине. А во-вторых,- на наших дорогах баланс может сбиться уже через сотню км. По крайней мере, большинство производителей резины сходятся на том, что в нашей стране продвинутых автобанов, срок между  балансировками колес, не должен превышать 5000км.

 И еще: если меняешь тормозные диски, то меняешь и тормозные колодки. ЭТО ПРАВИЛО. И не важно сколько эти колодки прошли. Пусть даже всего сотню км. - это вполне достаточное расстояние, для притирки колодок под диски. При дальнейшей замене дисков, ты поимеешь забавнейший набор: ровные диски + горбатые колодки. Мало того, что все это априори ТОРМОЗИТЬ НЕ БУДЕТ, так через некоторое время, - слегка подравнявшиеся колодки, заметно подгорбатят диск...
  И.С.
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #72 : 11 Декабря 2009, 16:03:41 »

  И.С.

+1 к Алексею, диски менять совместно с колодками!
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #73 : 11 Декабря 2009, 16:53:34 »

понял)) тогда пока она тормозит заморачиваться над этим не буду..
сегодня отдал в сервис с глушаком, ох и намотался же я, в поисках нужного под катализатор на 14-ю.. мне ещё в сервисе рассказали забавную такую вещь, что на наших машинах есть такой прикол, что внешне все так же, а когда ставить начинаешь, выясняется, что длина см на 3-4 отличается, а это уже зависит от того как его сделали... короче теперь сижу и жду результатов, надеюсь тот что я привез подойдет... хоть на нем и маркировки 2110 везде, но внешне вроде похож на то что надо..
а с колесами и вправду, лучше ещё раз на работе отбалансирую, посмотрим что будет...
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #74 : 11 Декабря 2009, 17:37:43 »

admin.К сожелению позвонить не удалось.Я как понял, мне для установки "паука2111" необходимо приобрести прокладка впускного/выпускного коллектора 2111-1шт.-35руб.(п.72) и кольцо уплотнительное графитное(на прямоток)-1шт.-90руб.(п.49) прайса система впуска-выпуска.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines