замена стабилизатора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 19:44:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: замена стабилизатора  (Прочитано 71579 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #75 : 30 Ноября 2012, 23:58:26 »

Лично я поставил на свою 2115 передний стаб от приоры 20 мм, а назад прикрутил через сайлентблоки стаб от классики
 20 мм. В поворотах вообще огонь, не крениться, заруливает как по рельсам...
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 01:57:57 от DIMSON78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #76 : 01 Декабря 2012, 11:06:31 »

 DIMSON78, а на "выходе" оно как? Не перебор?
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #77 : 01 Декабря 2012, 12:36:54 »

А в чем может быть перебор??? Мне нравиться как авто рулиться....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 01 Декабря 2012, 18:36:55 »

 Ну, машину каждый строит под себя - это понятно.
Но по сравнению со стоково-сбалансированной подвеской, так лихо зажатый "зад" ни может не побуждать автомобиль к криволинейному движению! Т.Е. - в поворот то все это должно замечательно входить, а вот как машина выходит из поворота? Как она на прямой дорогу держит? (особо - на хреновой дороге)
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #79 : 01 Декабря 2012, 23:49:58 »

Ну никаких попыток не подчинятся рулю у авто замечено не было....
Вроде все ровно... рулится отлично... не обращал внимания!
Сейчас буду обращать внимания на поведение авто...
Занижение -70 мм, спереди подрамник, треуголки, все растяжки, сзади усилитель кузова ТМ.
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #80 : 02 Декабря 2012, 15:04:31 »

 Да, вообщем-то, мой вопрос - он из области чистого любопытства: тут ведь каждый сам понимает КАК ОНО ЕМУ НАДО.
 Но может быть и так, что установленный на заднюю балку "классический" стаб, как-раз и является идеальным напарником для проровского стаба, установленного на 8-ое семейство.
 Нормально подсчитать это я ни как не смогу, - так может на практикехоть проверим!
Так что, DIMSON78, будешь в нашх краях, - дай три зеленых свистка - очень хочется проехать на таком "конфиге".
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #81 : 02 Декабря 2012, 21:15:26 »

Оки, заеду...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines