ВАЗ 21093 8кл
08 Апреля 2025, 18:57:10
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Строю автомобиль
>
ВАЗ 21093 8кл
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: ВАЗ 21093 8кл (Прочитано 15841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scandal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
ВАЗ 21093 8кл
«
:
25 Апреля 2008, 16:02:33 »
хочеться большей динамики ... поменял пока только дросель на 54 и нулевик ))))
хочу поставить распред 10.93 хотелось бы услышать ваше мнение, и не могу определиться с гп и рядом...
хочеться как всегда быстрого старта и не большой потери в максималке ...
и главный вопрос стоит ли все это делать на 8кл голове
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: ВАЗ 21093 8кл
«
Ответ #1 :
25 Апреля 2008, 16:34:18 »
Не хочу тебя огорчать, но до настоящего момента, ты только старательно уродовал свой ДВС за свои же деньги. И если еще, 54-ая заслонка в стоковом варианте просто беднит смесь, то нулевик (а я пологаю, что купил ты далеко не К&N) банально забивает движок различным дерьмом... Впрочем, ежели ты собираешся поставить распред 10.93, то девайсовая заслонка в дальнейшем пригодится, но придется еще и пауком обзавестись. Что касаемо данного распреда, то могу поведать следующее - прирост он даст приличный (в КИТе, да при хорошей прописке - до 20-ти лошадков), но подвинет в верх ХХ - меньше тысячи выставить по-любому не выйдет. А вот про ряды/пары я сейчас обсуждать не готов. Мало того, что это очень на долго, так ты еще и не дал ни каких исходных данных. Так что, ты для начала почитай то, что уже написанно на этом форуме по данному вопросу (это создаст у тебя некоторое представление о данной теме), а потом (ежели, конечно, ты питерец), приезжай к нам на таллинскую - прикинем. Разговор тут не на пять минут... И.С.
Записан
Scandal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Re: ВАЗ 21093 8кл
«
Ответ #2 :
25 Апреля 2008, 16:43:59 »
а что даст ресивер на 8кл
и какой лучше
Записан
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
Re: ВАЗ 21093 8кл
«
Ответ #3 :
25 Апреля 2008, 18:03:37 »
Если не готов крутить двс на верхах, то ничего не даст.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: ВАЗ 21093 8кл
«
Ответ #4 :
25 Апреля 2008, 19:42:58 »
Карен прав. Рессивер устанавливается для того, чтобы раскручивая ДВС до высоких оборотов, по прежнему иметь нормальный мощностной прирост, о не ту, почти горизонтальную прямую, что выдает стоковый график. И.С.
Записан
Scandal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Re: ВАЗ 21093 8кл
«
Ответ #5 :
27 Апреля 2008, 01:33:52 »
смотри сейчас ставлю 10,93, выхлоп от паука, коробку решил 18 ряд, и хочу еще ресивер ...
мне нужно чтобы машину пободрее проезжала 402 и не напрегала по городу...
с ресиверами у меня туга ... последний раз заряжал 08 карб (10,93 клапана москердонские,18 ряд ) после чего ездил на бмв 2.5 М50...
сейчас смотрел ресиверы на 8кл нашел Брагин 2108 квадратный с дудками(5л) , круглый и квадратный )))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: ВАЗ 21093 8кл
«
Ответ #6 :
28 Апреля 2008, 15:21:11 »
С брагинскими рессиверами ты меня малость озадачил - в восьмиклапанном варианте они НЕ КРУГЛЫЕ И НЕ КВАДРАТНЫЕ! Круглый (огнетушитель) - это девайс на 16-ти клапанный ДВС, а квадратных рессиверов, у Брагина просто НЕТ!!! Либо ты что-то попутал с описанием, либо смотрел где-то не там... Не на Фучах, часом? А то, там и оцинкованное ведро за рессивер прикупить можно... И.С.
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...