Посоветуйте по подвеске!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 01:55:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте по подвеске!  (Прочитано 55356 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 01 Мая 2008, 14:40:16 »

Ринат, всегда рады! А ТоргМаш, я пинаю, как могу. Думаю, что в оговренные сроки уложимся. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 01 Мая 2008, 15:01:16 »

По подвязке подвески. В чашке переднего аморта есть отверстие. Аналогичная дырка сверлится прямо в стакане. Опосля чего, берется передняя (короткая) часть от нивовского (на крайняк - копеечного) тросса ручника. Вымеряется необходимая длинна. Обрезается и опрессовывается. Опускается в просверленное отверстие стакана, таким образом, чтоб резьбовая часть тросса, прошла в ранее оговоренное отверстие лопуха. После чего,- резьба банально натягивается гайкой. С задней подвеской чуть сложнее. Тросс используется тот же. Первая дырка сверлиться в залней части подкрылка. Там, где наслойка кузовщины создает некий "слоеный пирог". Оттуда трос (отмеренный и обжатый), опускается к задней балке, где в передней части той площадки, на которой распологаются проушины амортов, сверлится ответное отверстие. Далее,- та же история с резьбой и гайкой. На задней подвеске, желательно установить натяжитель - натянуть тросс, посредсвом обычной пружинки с карбюраторнго троссика газа, которая крепится в удобной для того части, заднего же подкрылка и цепляется (через кембрик) за троссик. Напоминаю, что тросса пермонентно тянутся, так что, желательно отмерять тросс в натяг, дабы иметь запас резьбы. Существует еще и СПОРТИВНЫЙ вариант подвязки передней подвески, но он более сложен (хрен так объяснишь), а обусловлен, лишь возможностью замены порванного девайса в полевых условиях. Что гражданской машине - на фиг не уперлось... И.С.
Записан
korfich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #32 : 01 Мая 2008, 17:56:39 »

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=26
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 01 Мая 2008, 19:28:33 »

Заменить сверление на кронштейны-уголки, для спрта более правильно - опять же, в полевых условиях сподручнее рваные тросса менять. Но для гражданской машины - без половой разницы. Ежели уголки нахватывать сваркой (а сами кронштейны гнуть из достойной сталюги), то данная тема, себя безусловно оправдывает. И.С.
Записан
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #34 : 04 Мая 2008, 20:17:04 »

Алексей, разговаривал с ребятами по поводу того, что хочу установить короткоходную подвеску с занижением -90, вопрос такой, они утверждают, что при установке амортизаторов пружины устанавливаются в зажатом состоянии! будет ли она зажата, если шток аморта такой же длинны что и сток?
Записан

Учусь летать без крыльев...
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #35 : 04 Мая 2008, 20:38:39 »

Ринат, для чего тебе такой гемор с подвязыванием пружин? А если трос порвется? Или стуком тебя доставать будет? Хочешь низкую машину - подрежь крышу! Я слышал что у вас в Питере этим занимаются (читал в Макси тюнинге о Дизеле).
Записан
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #36 : 04 Мая 2008, 21:05:23 »

Нашел, мне кажется это самый удобный способ подвязки, тем более в опорах SS-20 уже есть отверстия для хомутов!!!http://rrteam.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=70&mode=&order=0&thold=0
Записан

Учусь летать без крыльев...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 05 Мая 2008, 16:11:52 »

Ринат, я не совсем понял впрос об установке пружин - в чем суть проблеммы? Шток при установке поджать? Это не пружина - тут струбцины не нужны. А что касаемо твоей ссылки, то это очень расхожий вариант - иногда пружину нахватывают даже пласмассывыми хомутами... И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 05 Мая 2008, 20:22:32 »

Ринат, комплект АСТ, о котором тебе у нас в контре вещал Рома (Креотетч), еще не продан. Стоит этот кубколадовский праздник - ровно червонец. Сие совсем не бесплатно по сравнению с плазой (хотя, Найк с Красным Треугольником сравнивать не принято), но, практически бесплатно по сравнению с иными буржуйскими аналогами. Расчетное занижение девайса - 70мм. И.С.
Записан
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #39 : 05 Мая 2008, 20:26:00 »

Предложение интересное, я подумаю, и завтра с утра дам ответ!!! Спасибо!
Записан

Учусь летать без крыльев...
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #40 : 05 Мая 2008, 21:05:23 »

Отличная подвеска! А при АСТ пружины подвязовать надо? Я слышал, что сами патроны значительно ниже ежели чем всякие Бильштайны и Каябы. И еще, что эта подвеска специально разработана для кольцевых гонок серии "Кубок Лады". Я надеюсь у меня правильная инфа?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 06 Мая 2008, 14:23:10 »

Мишель, инфа у тебя верная, но вот про размер патронов, правильнее будет задать вопрос Ринату (ежели он только приобретет у Ромы данный девайс). Если же сия эпохальная сделка не состоится, то я попытаюсь уточнить данный вопрос либо у Ромы, либо у моего товарища Стаса, коий их недавно себе поставил. И.С.
Записан
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #42 : 06 Мая 2008, 14:52:02 »

Похоже я вынужден отказаться, так как бюджет получается больше, чем расчитывал, когда решил поменять подвеску, еще предется искать подходящие пружины, которые я считаю будут стоить не меньше 5000р.
Записан

Учусь летать без крыльев...
la-valedora
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #43 : 21 Мая 2008, 21:15:07 »

Доброго времени суток! Вопрос таков: решил заменить подвеску на своей 21099-дабы родная уже помрает . Хочется управляимости, чуть спорта ну и комфорта. А также и цену чтоб сильно не кусалась Помогите с выбором. Ну и хотелось бы узнать как это всё у Вас заказать-моё местоположение Кемеровскаяобласть
Записан

ВАЗ 21099i  v1.5
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 22 Мая 2008, 15:36:12 »

Ла-валадора (не сильно переврал?), ты определись - спорт или комфорт. На некой "середине" ВАЗики выходят с конвеера. Покупаешь на рынке заводские СААЗовские аморты, ВАЗовские пружины и опоры стоек с отбойниками - вот тебе и золотая середка. Так что - ты уж сделай, друже, выбор в какую-нибудь конкретную стороны. А уж мы дадим необходимые рекомендации. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines