Где перебрать в Питере КПП?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:24:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Где перебрать в Питере КПП?  (Прочитано 111026 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #60 : 24 Февраля 2010, 21:26:02 »

я тоже делал коробку у Волкова Лехи.причем всю по полной программе и ряд и гп и 6-ая передача и блокировка и пластины для усиления.работа по коробке обошлась всего в 2800.остальное-расточка коробки,запчасти(все Леша проверил,повыбраковывал то что дышало последнии дни)и сама установка на проставки(по которымБОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ!!!)пятый день всего пока катаю,но никаких вопросов и проблем пока нет.после обкатки кпп еще отпишусь что и как.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #61 : 24 Февраля 2010, 21:29:04 »

кстати о проставках для опускания движка для установки 6-ой передачи можно бы создать отдельный топик,чтоб никто больше не влетел как я...
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #62 : 24 Февраля 2010, 21:41:17 »

При установки ряда,пары, блоки менял подшипники, покупал комплект Pilenga. Товарищ который делал коробас,сказал что хорошие,дак проехал уже 70-тыков,полёт норм. ни шумов,ничего, всё гут.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 25 Февраля 2010, 20:24:11 »

 kos73, ты бы действительно создал такой топик. Хоть 6-ые передачи ставят и не часто, но информация это востребованная. Я, кстати, сам ей особо не владею - на моей восьмере мы тупо замяли ланжерон кувалдой (там и надо то было "убрать" лишние 12мм).
 Про те же проставки я только и знаю, что с их установкой (а мы же двигатель опускаем), возникает необходимость колдовать с кулисой (а в восьмерах - еще и с приводами). Но далее этого мои познания не идут - НЕ БЫЛО ТАКОЙ ПРАКТИКИ.
  И.С.
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #64 : 09 Марта 2010, 01:00:16 »

"Шайбы дистанционные для установки преднатяга на винтовых блокировках" - можно фото или лучше размеры габаритные, или просто наличие уточнить, а то свою разобрал, оказалось что что она с преднатягом, надобы собрать к сезону все по серьезному))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 09 Марта 2010, 13:50:57 »

 Шайбы в наличии есть. ОНИ ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ. Но если в каталоге их еще нет, то сегодня Леха загрузит нужные фотографии.
  Только, вот вопрос: а ты в состоянии сам выставить необходимый преднатяг?
 И.С.
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #66 : 09 Марта 2010, 23:50:41 »

я иначе бы не спрашивал) есть другие предложения?)))
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #67 : 11 Марта 2010, 12:42:04 »

Шайбы в наличии есть. ОНИ ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ.

А можно немного подробнее про шайбы... у меня блокировка валрейсинг я ее еще не разбирал но нивоводы пишут что шайбы там стоят разные по толщине... у вас шайбы одной толщины или тоже можно набрать разной? 
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #68 : 12 Марта 2010, 00:27:57 »

они одинаковые, но специальной чашеобразной формы, и преднятяг регулируется не столько их количеством, сколько комбинацией
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #69 : 12 Марта 2010, 14:09:51 »

они одинаковые, но специальной чашеобразной формы, и преднятяг регулируется не столько их количеством, сколько комбинацией

вообще их должно стоять 4-5 штук разной толщины (гдето 1-3 мм)так говорит сам производитель и те кто уже разбирал свои блоки, а комбинацией толщины и числом пружинных шайб как раз преднатяг и выставляется... у меня натяга уже нет почти был 6 кг нивоводы говорят что может приведется менять все шайбы... потому и спрашиваю могу я подобрать все размеры?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 13 Марта 2010, 12:55:35 »

 Размеры, я думаю, подобрать удастся. Но вот гарантировать, что металл наших шайб индентичен ВалРейсинговсаким, я даже примерно не берусь.
  Для того, чтоб задать КОНКРЕТНЫЙ преднатяг, надо либо иметь необходимое динамометрическое оборудование (а кто его видел?), либо идти по старинной раллийной методе: вывешивать колесо и пытаться "стронуть" его за ступичную гайку динамометрическим ключом.
  На каком значении "стронулось" - таков и преднатяг...
А потом - все разбирать, добавлять (убирать) шайбы и так - пока не угадаешь необходимое значение...
   Не то, чтоб сие было очень сложно, скорее - очень гиморно. По крайней мере, без приличного опыта подобных настроек.
  И.С.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #71 : 13 Марта 2010, 14:00:46 »

Вроде как натяг который печатается на коробке с блокой это натяг по сухому... поэтому можно просто взять две внутренние гранаты, одну зажать в тиски к другой приделать ключик динамометрический... мне кажется так можно решить эту проблему
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #72 : 19 Марта 2010, 12:22:29 »

Так можно, только гиморно. Зчем тебе точное значение преднатяга?...
У меня на Val-racing при покупке стояло 3.5кг. Отездил около 20 тысяч и руль в поворотах стал легче.
А после того как сорвал наружный шрус и не смог стронуться с места понял, что надо натягивать... Разобрал, внутри было 4 одинаковых шайбы конической формы. Стояли так:
    )()(   . В инжекторе шайбы немного другие (и по качеству показались жуже оригинальных) по наружнему диаметру такие же, внутренний двух диаметров. Высотой и новые и старые оказались одинаковые!!! Купил 2 одних и 2 других, а поставил только 2. Поставил так )(())(      . Руль стал значительно тяжелее в поворотах.
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #73 : 19 Марта 2010, 12:30:17 »

И когда будешь разбирать, не откручивай шестерню!!!!!
Сначала 4 винта выкрути,а потом болты!!! И собирай в обратном порядке!
И очень осторожно, когда будешь разнимать половинки, там внутренности не симетричеые.
Могут рассыпаться и тогда =))))
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #74 : 19 Марта 2010, 15:05:32 »

Дело в том что производитель строго настрого говорит что ставить надо только так )()( и не как иначе... а натяг я хочу поставить  8-10 кг чтоб осталось гденить 4-6 патом. если нужно просто заблокировать колеса то не легче обычный диф заварить как на треке делали? блока больше 12 кг не дает повернуть с газом на асфальте прикинь как зимой по льду клево гоняться будет
за совет по тому как разбирать спасибо!!!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines