diamond01
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #15 : 03 Мая 2008, 12:48:01 » |
|
Форсунки на двигатель 1.8 есть, их ставит на свой двигатель (1. тольятинская фирма "суперавто". Все подробности можно посмотреть на их сайте http://super-avto.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 04 Мая 2008, 12:40:18 » |
|
Диамонд! Да не ведись ты на все написанное в сайтах, как котенок на мятый фантик! Я ПОЛ ГОДА ИМЕЛ ПОД ЗАДОМ ТАКУЮ МАШИНУ! В ДВСе 1.8L, стоит ОБЫЧНЫЙ СИМЕНС!!! Это во-первых. Во-вторых,- на сайте еще упоминается усиленное сцепление ЛЮК... Не поленись,- залезь на сайт ЛЮКа и найди у них такую з/часть - удивишся... В-третьих, там же упоминается, до кучи, УСИЛЕННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ. Кто-нибудь, вобще, видел что-нибудь подобное??? Валы выпускает ВАЗ. И все. А на ВАЗе, о такой з/части, даже не слышали. Кстати, а как его можно УСИЛИТЬ??? Косынками и наварными буферами? Или из титана забацать? ЭТО ОБЫЧНЫЙ ВОСЬМОЙ (а не десятый-пустотелый) ВАЛ. В-четвертых, позвони в СупперАвто сам. И попроси порекомендовать новые форсунки, ссылаясь на то, что в б/у автомобиле с двиглом 1.8 от С.А., коий ты приобрел, стоят штатные форсунки... ОТВЕТ ТЕБЯ ОЗАДАЧИТ!!! Диамонд, СуперАвто, достойная контора, а из ДВСы на 1.8L, не только хороши, но и, действительно,- во многом оригинальны. Но сайты пишут другие люди, зачастую - от техники очень и очень далекие. И еще, прежде, чем передать ЧУЖУЮ ИНФУ - проверь. Это очень не сложно - на любом сайте есть контактные телефоны, а ежели нормально попросить - к трубке ВСЕГДА позовут необходимого специалиста. Уж не знаю,- кто как, но я предпочитаю поступать именно подобным образом, дабы не выглядеть треплом кукурузным и лохом чилийским... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #17 : 04 Мая 2008, 17:35:47 » |
|
В технических характеристиках ДВС нашел еще одну неточность, а именно там написано что ход поршня в двигателе 21124 - 74,8мм а на самом деле должно быть 75,6 (Калиновский вал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #18 : 04 Мая 2008, 23:20:55 » |
|
Вчера приезжала 2110 с двигателем 1800 сс от Суперавто. Специально проверил: форсунки SIEMENS-VAZ, только ярко-зелёного цвета, а не серого, как на полторашках, и производительность примерно 190 см3/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 05 Мая 2008, 15:31:32 » |
|
Игорек, через ГТЗЧ ВАЗа, чаще всего проходит зеленый Сименс, а через представительство Сименса - серый. Вот и весь цветвой фокус. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #20 : 06 Мая 2008, 00:43:31 » |
|
Но почему они нассали в колбы больше процентов на 40, чем стандартные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 06 Мая 2008, 13:28:20 » |
|
Игорек, не задавай мне вопросы, на которые я заведомо не смогу дать ответа. Ежели сомневаешся в моей компетенции по данному вопросу, то легко можешь проверить: во-первых, в нэте существует ВАЗовский каталог и там присутствуют все форсунки, используемые на заводе (и в ОПП); во-вторых, существует сайт самого Сименса, где, в разделе з/частей, можно увидеть, опять же,- все форсунки, что шли на ВАЗ; в-третьих, по ссылке на предыдущем сообщении от Диамонда, можно перейти на сайт СуперАвто и взять контактный телефон. Я не поленился, и поступил соответствующим образом. Итог таков - ФОРСУНКИ ВАЗовские СТАНДАРТНЫЕ (кстати, то зеленые, то серые), давление в рампе - выше, время открытия форсунки увеличенно. И еще, Сименс - не Мало-Сормовский транзисторный завод имени Патриса Лумумбы - две разные з/части под одним номером существовать не могут. А с тех пор, как в серию пошли 7-ые мозги, на 1.8L пошла новая рампа со своими (тоже симонсовскими) форсунками... Кстати, Игорек! Что там по нашей встрече? Организовывай все по срочнее - начинается сезон, скоро всех собрать вместе, вообще, хрен получится! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chip
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #22 : 15 Мая 2008, 15:51:04 » |
|
Игорек, не задавай мне вопросы, на которые я заведомо не смогу дать ответа. Ежели сомневаешся в моей компетенции по данному вопросу, то легко можешь проверить: во-первых, в нэте существует ВАЗовский каталог и там присутствуют все форсунки, используемые на заводе (и в ОПП); во-вторых, существует сайт самого Сименса, где, в разделе з/частей, можно увидеть, опять же,- все форсунки, что шли на ВАЗ; в-третьих, по ссылке на предыдущем сообщении от Диамонда, можно перейти на сайт СуперАвто и взять контактный телефон. Я не поленился, и поступил соответствующим образом. Итог таков - ФОРСУНКИ ВАЗовские СТАНДАРТНЫЕ (кстати, то зеленые, то серые), давление в рампе - выше, время открытия форсунки увеличенно. И еще, Сименс - не Мало-Сормовский транзисторный завод имени Патриса Лумумбы - две разные з/части под одним номером существовать не могут. А с тех пор, как в серию пошли 7-ые мозги, на 1.8L пошла новая рампа со своими (тоже симонсовскими) форсунками... Кстати, Игорек! Что там по нашей встрече? Организовывай все по срочнее - начинается сезон, скоро всех собрать вместе, вообще, хрен получится! И.С.
кстати поставил форсунки и регулятор , зубилка проста ожила.вот скоро займусь прошивкой блока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 15 Мая 2008, 18:49:39 » |
|
Ну, значит не зря к нам ребят за 180км. гонял! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|