Вакуумник от г-на Вишнякова
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 12:09:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник от г-на Вишнякова  (Прочитано 21245 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
игорь60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #15 : 02 Февраля 2012, 11:27:26 »

Частенько езжу в город Псков. Как то заехал к товарищам в гараж и вижу картину... Сидят вскрывают ву. и ставят новый ремкомплект... все новые резинки... а когда у меня задышал еще родной ву, думал тоже поставить ремкомплект, так на меня в спб такими глазами смотрели, и спрашивали бывают ли они вообще... сейчас в пскове заезжал в запчасти, спросил, дали посмотреть, да и по стоимости 60р. всего лишь... А если ву принесу к вам, как долго он будет кататься?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 15:26:47 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 02 Февраля 2012, 13:50:53 »

 Как вскрыть ВУ - это я себе примерно представляю, но вот как его потом собрать... Разбудил, Игорь, ты во мне не детское любопытство и не дюжую тягу к знаниям. Я не поленился и позвонил Паше с соответствующим вопросом.Момент для звонка вышел не очень удачный (Павел был на каких-то похоронах), но в двух словах он мне пояснил, что видимо речь идет о комплекте резинок, что продают в Тольятти на Железном рынке. Во всей этой куче, только две резинки реально нужные: мембрана и гофра. Само-собой - по ВАЗовской спецификации - ВУ - изделие не разборное, а потому и ни какого заводского ремкомплкта на него существовать не может.
 А как обратно закрывать ВУ - Паша обещал мне показать во время моего следующего визита в Тольятти.
 Ну а почему в Питер не везут такие самосборные комплекты - это, как мне кажется, вполне очевидно: стоимость самого ВУ очень не велика. А вот за подобный мелкий гимор, мастер в СТО возмет с тебя вполне ощутимо (работа у нас стоит явно не как во Пскове). Может выйти так, что подобный ремонт обойдется тут у нас - дороже замены. Я уж молчу о законодательной части этого момента - если ты потом догонишь в зад какого-нибудь двухсотого кукурузера, а страховая затребует экспертизу - тому мастеру, что ковырял твой ВУ, весь остаток жизни испохабят - нет в спецификации такого действа, как ремонт ВУ - есть его замена.
 А отправить ВУ сейчас в Тольятти, очень быстро не получится - в текущем месяце будет максимум пара отгрузок (склад полон, и не сезон). Значит и обратно что-то загрузить, возможностей много не будет (по крайней мере - за приемлемые деньги). Рассчитывай на дней десять.
 И.С.
Записан
игорь60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #17 : 02 Февраля 2012, 14:26:56 »

я и говорил про резинки, в принципе, да, надо только две резинки для замены, но меняли все... а собирали в обратном порядке, только при соединении корпусов, промазывали герметиком. Так, на всякий) и обратно заклепывали... Ну и в основном такой ерундой занимались только для себя) Сэкономить-то всегда хочется)   
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 02 Февраля 2012, 15:00:52 »

Тема до сих пор называется "Вакуумник от г-на Вишневского" 
Может пора подправить?)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 02 Февраля 2012, 15:25:49 »

 игорь60, да оно понятно! Но я бы купил новый...

 Proektant, согласен - правлю! А то - перед Пашей и его отцом неудобно!
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines