Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #885 : 21 Мая 2014, 01:41:28 » |
|
шкала цвета чугуна тоже нифига не показатель. я вот купил светодиодные лампы домой 4000к, на глаз синие, на фото желтые а реально белые с легкой синевой.
Ну ты тоже пример привел... китайцы прекрасно знают что теплый свет приятнее, а у холодных диодов больше светоотдача. Думаешь это ошибка, или так и должно быть? И какая нафиг разница какой там катализатор и какая улитка. Раз светится в стоке - значит должна светиться, и ничего криминального тут нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #886 : 21 Мая 2014, 10:41:57 » |
|
Господа, близок финал закупки турбо-ништяков и соответственно их установка. В данный момент ГБЦ притянута стоковыми болтами со стоковым моментом затяжки. В интернетах мнения расходятся, кто-то говорит, что и так пойдет (брат/сват дул, все нормально было, вах), кто-то кричит, что непременно прокладку выдует. Давка планируется до 1,5б. Собственно саму прокладку использую 2112-ю, блок шлифовался в ноль, но ГБЦ не шлифовалась, есть ли реальная необходимость купить вот такие болтики и тянуть сильнее? http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe1/bolt_gbc_vaz_2112_payen_turbo_m10_125_10_shtuk/Обратите внимание на коммент про болт, лопнувший на 8-и кг. P.S> Вариант с расточкой под 8-е болты вообще не рассматриваю, слишком геморно уже пересверливать блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #887 : 21 Мая 2014, 11:11:59 » |
|
У меня болты Payen. Затянулись все в 12 Кг. Стандартных я тоже купил, аж 1,5 комплекта в надежде что из 15 штук хоть 10 будут нормальными, но в итоге даже пробовать не стал, т.к. вовремя подъехали Payen.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #888 : 21 Мая 2014, 11:16:53 » |
|
А, так у тебя болты М10? У меня М12. М10 точно надо Payen ставить, даже и думать нечего. Стандартные М10 даже атмо моторы не всегда держат нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #889 : 21 Мая 2014, 11:32:16 » |
|
а я бы все-таки перерезал блок на м12. как компромисс болты от дизеля (всем понятно, что оно на порядок прочнее). м10 это заготовки для песочных часов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #890 : 21 Мая 2014, 13:46:19 » |
|
У меня болты Payen. Затянулись все в 12 Кг. Стандартных я тоже купил, аж 1,5 комплекта в надежде что из 15 штук хоть 10 будут нормальными, но в итоге даже пробовать не стал, т.к. вовремя подъехали Payen.
А, так у тебя болты М10? У меня М12. М10 точно надо Payen ставить, даже и думать нечего. Стандартные М10 даже атмо моторы не всегда держат нормально.
У меня М10, да И да, у друга на 9,15 валах атмо пробило заводскую прокладку... а я бы все-таки перерезал блок на м12. как компромисс болты от дизеля (всем понятно, что оно на порядок прочнее). м10 это заготовки для песочных часов Дим, разбирать мотор второй раз целиком и тащить блок на пересверловку, это трындец. Проще вообще забить болт на турбу, воткнуть валы и распродать барахло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #891 : 21 Мая 2014, 14:54:13 » |
|
Бери Payen M10 шлифуй башку тоже, и ставь обычную прокладку 2112. Все будет жить. Сколько - тут зависит от настройки и эксплуатации. Детоном прокладку вышибает очень быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #892 : 21 Мая 2014, 17:56:36 » |
|
когда я подключил неправильно ДАД у меня детонило так, что думал глушак отвалилися. но ничего, все цело и прокладка на месте. а вот болтам от Лени я бы не доверился, лучше тупо в экзисте заказать тот же лот по номеру)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #893 : 21 Мая 2014, 20:09:17 » |
|
Payen M10 - такое же говно, как и заводские, тоже из всего комплекта половина даже 10кг не протягиваются. M12 онли. По температуре - ну вот поставил я себе неделю назад егт, в режиме жесткого наваливания в 10 часов вечера (движения минимум) с работы до дома (порядка 10км) ЕГТ у меня не поднимается выше 700. Почему у меня ничего не светится? ЧЯДНТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #894 : 21 Мая 2014, 23:40:04 » |
|
Не знаю. Везде светится а у тебя нет. Время покажет истину )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #895 : 21 Мая 2014, 23:44:31 » |
|
Не знаю. Везде светится а у тебя нет. Время покажет истину )
Да оно уже показало, и не на одном десятке автомобилей. Я не беру в расчет стоки - там все зажато пережато. Я беру в расчет системы со свободным выхлопом и минимальным противодавлением, и практика показала, что на них ЕГТ не превышает порога в 800-900 градусов (заметь, температура самих газов, не окружающего металла, температура которого априори всегда ниже). Хочешь правды - воткни себе ЕГТ и посмотри воочию на цифры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #896 : 21 Мая 2014, 23:52:18 » |
|
Проще пирометром посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #897 : 21 Мая 2014, 23:55:14 » |
|
смотри, спорим, что ты его не найдешь или искать пол-года будешь? у меня обычные болты м12 12,3 кг затянулись. правда при температуре -7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #898 : 22 Мая 2014, 00:01:23 » |
|
у меня обычные болты м12 12,3 кг затянулись. правда при температуре -7
Там фишка не особо в том, сколько протягивается сам болт, а в том, сколько он будет этот натяг держать. Основная проблема болтов М10 как раз в этом и заключается - они через 10-15т.км. пробега вытягиваются, прокладку между цилиндрами прожигает, и болты при вскрытии откручиваются обычной трещеткой без особых усилий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #899 : 22 Мая 2014, 00:07:49 » |
|
на прошлом моторе я откручивая из сломал головку е-шку из билтемы. потом молотком джонсвейевскую забивал, еле отвернул. кстати почему не подобрать болты тупо от дизеля? их там 17 кг тянут и нагрузки там ни с каким бензиновым турбо несравнимы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|