Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:28:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676555 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #825 : 12 Января 2014, 15:44:13 »

Кстати, Серега, напомни какая у тебя по объему лужа в поршне?
18 куб см
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #826 : 12 Января 2014, 17:28:46 »

понятно. я буду стремиться к луже в 14 куб, чтобы получить степень ~8
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #827 : 12 Января 2014, 17:31:15 »

лужу буду делать небольшую, чтобы только родные цековки снять
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #828 : 12 Января 2014, 19:29:24 »

Я под степень 8 и делал лужу 18 кубов.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #829 : 16 Января 2014, 09:24:13 »

твоя 8 правильнее моей)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #830 : 16 Января 2014, 10:16:42 »

Так а чО б не с запасом? У меня по 20 кубов (по заверениям, сам не проливал ещё). Tech вроде говорил, смысла нет степень впритык делать, от этого только проблемы и никакой пользы.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #831 : 18 Января 2014, 13:25:21 »

Я считаю польза есть. В теории валить должно лучше при том же бусте. Далее все упирается в ограничение наддува. 2 бара в степень 8 ты дунешь уже только на 105-м бензине.
Поскольку в питере с качеством топлива все хорошо, я сделал степень впритык. ДАД сейчас до 1.5, так что больше пока дуть не планирую. На покатушки можно себе позволить и 98-й залить.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #832 : 18 Января 2014, 13:27:05 »

Сегодня купил вот такой актуатор двухкамерный кунигава http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawabilletadjustableturboactuatorihivf36vf37twinscrollsubarusti.aspx
Буду пробовать реализовывать двухконтурную схему управления бустом с двумя ЭМ клапанами на встроенном гейте
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 13:30:53 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #833 : 18 Января 2014, 20:23:46 »

прикольная штука, разборная. ты пружинки к ней покупать будешь разные?
только не понял, почему двухконтурный...
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #834 : 18 Января 2014, 22:31:18 »

Я считаю польза есть. В теории валить должно лучше при том же бусте. Далее все упирается в ограничение наддува. 2 бара в степень 8 ты дунешь уже только на 105-м бензине.
Поскольку в питере с качеством топлива все хорошо, я сделал степень впритык. ДАД сейчас до 1.5, так что больше пока дуть не планирую. На покатушки можно себе позволить и 98-й залить.

Я сразу извиняюсь за возможную ахинею, которую я сейчас напишу, но мне кажется нифига её нет. Надеюсь знающие люди меня поправят, если я ошибаюсь, но исходя из моего понимания работы двигателя делая степень сжания впритык ты только ограничиваешь себя в максимальном возможном давлении наддува, при этом не получая никакой пользы. Рассматривая два цилиндра на разных движках с высокой СЖ и низкой, в одинаковых условиях, при одном давлении и наполнении, кажется, что цилиндр с низкой СЖ передаст меньше энергии поршню, т.к. смесь более разряженная и давление сгорающей смеси на него, после прохождения ВМТ, будет меньше.

Но пониженную СЖ может компенсировать более ранний УОЗ, который, при правильной настройке, создаст в ВМТ такое же давление сгорающей смеси, как и было бы с более высокой степенью СЖ, но меньшим УОЗ.

Единственный нюанс, это возможно худшее наполнение цилиндров в равных условиях, для цилиндра с меньшей степенью сжатия из-за худшей продувки, за счет меньшего объема вытеснения. Но я не уверен, что эта проблема актуальна для турбо-движка, т.к. имея выход в атмосферу через выхлоп и давление на впуске, мне трудно представить ситуацию, чтобы выхлопные газы передавливали турбину в конце такта, спустив все давление в коллектор.
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 22:33:16 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #835 : 19 Января 2014, 21:20:40 »

прикольная штука, разборная. ты пружинки к ней покупать будешь разные?
только не понял, почему двухконтурный...
Нафига мне разные пружинки, у меня болгарка есть, и автозапчасти под боком
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #836 : 19 Января 2014, 21:25:17 »

Я считаю польза есть. В теории валить должно лучше при том же бусте. Далее все упирается в ограничение наддува. 2 бара в степень 8 ты дунешь уже только на 105-м бензине.
Поскольку в питере с качеством топлива все хорошо, я сделал степень впритык. ДАД сейчас до 1.5, так что больше пока дуть не планирую. На покатушки можно себе позволить и 98-й залить.

Я сразу извиняюсь за возможную ахинею, которую я сейчас напишу, но мне кажется нифига её нет. Надеюсь знающие люди меня поправят, если я ошибаюсь, но исходя из моего понимания работы двигателя делая степень сжания впритык ты только ограничиваешь себя в максимальном возможном давлении наддува, при этом не получая никакой пользы. Рассматривая два цилиндра на разных движках с высокой СЖ и низкой, в одинаковых условиях, при одном давлении и наполнении, кажется, что цилиндр с низкой СЖ передаст меньше энергии поршню, т.к. смесь более разряженная и давление сгорающей смеси на него, после прохождения ВМТ, будет меньше.

Но пониженную СЖ может компенсировать более ранний УОЗ, который, при правильной настройке, создаст в ВМТ такое же давление сгорающей смеси, как и было бы с более высокой степенью СЖ, но меньшим УОЗ.

Единственный нюанс, это возможно худшее наполнение цилиндров в равных условиях, для цилиндра с меньшей степенью сжатия из-за худшей продувки, за счет меньшего объема вытеснения. Но я не уверен, что эта проблема актуальна для турбо-движка, т.к. имея выход в атмосферу через выхлоп и давление на впуске, мне трудно представить ситуацию, чтобы выхлопные газы передавливали турбину в конце такта, спустив все давление в коллектор.
Исходя из атмо моторов все знают что чем выше степень - тем лучше валит.
Если бы недостаточную степень можно было компенсировать УОЗ никто бы не делал степень 12, 13, или и того выше.
Кто настраивал 16кл атмосферники, тот знает, что уоз можно накрутить хоть 40 градусов, а мотор при этом не звенит.
Это все потому, что виновником возникновения детонации является далеко не только УОЗ.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #837 : 29 Января 2014, 23:10:00 »

Дело движется к установке



Записан
StafarD
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #838 : 06 Февраля 2014, 19:50:53 »

Serg_x, я так понял, у тебя в клапанной крышке нет никаких штуцеров, расскажи как в таком случае быть с вентиляцией картера? сразу в маслопомойку и в атмосферу?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #839 : 06 Февраля 2014, 23:55:53 »

что-то я никогда не понимал таких крышек, видимо с обычной рес не влезает.
картерные газы у него будут выходить скорее всего через внешний сепаратор.
ну расцветка конечно) крышку бы тоже дунуть в черно-синий?
Записан
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines