Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #720 : 12 Декабря 2013, 11:20:25 » |
|
Я так подумал, если на шатунную шейку снизилась нагрузка (облегчен шатун), то и по идеи нужно облегчать противовесы... Какие могут быть последствия??? К/В отбалансирован вместе с маховиком, корзиной и шкивом...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #721 : 12 Декабря 2013, 11:45:56 » |
|
Пипец, это не кулер а порнография какая-то. От ПАЗа чтоли? У меня никаких проблем со стеканием масла не было. Так что это лично твой геморрой Маслонасос повышенной производительности тут не поможет. У меня на стоковом насосе лампочка давления гасла при прокрутке стартером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #722 : 12 Декабря 2013, 11:47:56 » |
|
Я так подумал, если на шатунную шейку снизилась нагрузка (облегчен шатун), то и по идеи нужно облегчать противовесы... Какие могут быть последствия??? К/В отбалансирован вместе с маховиком, корзиной и шкивом...
По-идее массы противовесов и так недостаточно. По факту лучше вообще ничего не трогать. На приоре поршневая почти в 2 раза легче 2110, а колено то же самое. Ты об этом не думал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #723 : 12 Декабря 2013, 11:57:50 » |
|
Какие могут быть последствия???
Примерно такие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #724 : 12 Декабря 2013, 12:07:40 » |
|
Как я понял на том моторе, поршни доставали до ГБЦ, наверно и последствия отсюда, на атмо такое колено с приоропоршневой крутиться счастливо уже почти 20 тыс.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #725 : 12 Декабря 2013, 12:11:53 » |
|
Не только поршни доставали, но и облегченные шатуны потрескались во всех горшках. Фотки к сожалению я найти не смог. Касательно балансировки поршневой вот тут гора теории http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4191.90.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #726 : 12 Декабря 2013, 12:31:32 » |
|
Я так думаю еще R/s сыграло свою роль, при меньшем значении скорость шатуна возрастает сильно...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #727 : 12 Декабря 2013, 13:14:25 » |
|
Я так думаю еще R/s сыграло свою роль, при меньшем значении скорость шатуна возрастает сильно...
Опять ошибаешься, от r/s скорость поршня зависит очень слабо. Можно сказать не зависит вообще! Поскольку у меня мотор планируется крутильный >8000 об, не хочется рисковать с дрищевыми шатунами. Один раз я через это уже прошел. Облегченные шатуны которые продаются повсюду, облегчены не сильно грамотно. Они все сильно прослаблены в одном очень критичном месте.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 13:16:38 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #728 : 12 Декабря 2013, 13:22:20 » |
|
И вообще скорость не показывает абсолютно ничего. Шатуны рвет не от скорости, а от силы. Вспомним первый и второй законы Ньютона: Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения. В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе. То есть воздействие силы - это результат ускорения, а не скорости. И вообще говоря ускорение от r/s тоже меняется весьма незначительно. Есть программа для расчета механики двс, с построение диаграмм движения поршней и нагрузок в различных местах.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 13:24:01 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #729 : 12 Декабря 2013, 20:53:51 » |
|
Да, что-то я тупанул, думал об одном, писал другое...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #730 : 12 Декабря 2013, 23:45:43 » |
|
Дык, я так высоко крутить не собираюсь, отсечка 6500... Что-то мне кажеться что конфиг 75.6-121 в восемь тысяч не захочет крутиться, максимум 7000, очень большие мех.потери....
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 23:49:11 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #731 : 12 Декабря 2013, 23:58:44 » |
|
Потери может и большие, но и улитка не маленькая )) 78/121 очень бодро залетал в 7800, и хотел крутиться дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #732 : 13 Декабря 2013, 00:02:12 » |
|
Дык, я так высоко крутить не собираюсь, отсечка 6500...
Зачем вообще тогда что либо облегчать? И вообще для турбы надо брать все максимально тяжелое - колено и маховик. Этот вес будет сглаживать быстрый спул из-за которого рвутся коробки и привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #733 : 13 Декабря 2013, 12:02:39 » |
|
По опыту атмо, под маслокулер нужен маслонасос повышенной производительности, после запуска долго накачивает давление в систему, обратный клапан в ГБЦ установлен... Облегчен коленвал на 3,5 кг...
Плюс 8-ми клап. в этом - в -15 град. лампочка тухнет через секунду со сток насосом. Проблем с давлением никогда нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #734 : 13 Декабря 2013, 12:18:52 » |
|
Дык, я так высоко крутить не собираюсь, отсечка 6500... Что-то мне кажеться что конфиг 75.6-121 в восемь тысяч не захочет крутиться, максимум 7000, очень большие мех.потери....
Крутится отлично с большой улиткой и валиками. Для десятых шатунов 12-е колено самое "прикольное", поменял колено и все - теперь доволен "пением" на высоких оборотах, отсечка "сдвинулась" с 7100 на 7500(в моем случае), в "разряжении", вроде, момента меньше, но, вроде, "раздувается" так же и на тех же оборотах, в общем я доволен. Мой вывод - 12-е колено - зе бест.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 12:43:31 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
|