admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #630 : 21 Ноября 2013, 15:08:36 » |
|
Тут не все однозначно: кольца ВАЗ спортсмены используют гораздо охотнее Мале (последние более хороши для капиталенных движков). Хотя, - тот комплект о котором выше писал Tech (СТК - поршни, кольца, пальцы) в размере 82.5 в Д2Н крайне популярен. У моего хорошего друга такой КИТ два боевых сезона "на ура" отработал и сейчас, по послесезонному вскрытию, этот вариант КШМ выглядит вполне достойно. Тот Лемфердер, что предлагают на ВАЗ - это какой-то другой Лемфердер... Он из другого цеха... Если бы на Мерсы ставили такое... Мергедес был бы не гордостью немецкого народа, а кровоточащей раной в осознании немцев себя, как нации обладателей высоких технических достижений... На счет того, что "на конвейер идет шлак!" - я в корне не согласен. Ни кто из моих знакомых, прикупивших за последние два года новые ВАЗики, еще не жаловался на качество заводских запчастей и сборки. А если кто-то наивно полагает, что на буржуйских машинах нет такого понятия, как "расходники" (помимо фильтров, свечей и колодок), то он глубоко ошибается. Или - он такой же СПЕЦ, как моя соседка, что уже третий месяц не может продать ХА5, на котором отъездила всего два года. Она за эти два года на машине НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛА И НЕ ЧИНИЛА. "ЭТО ЖЕ БМВ!" А теперь - сей хлам на колесах ни кто за вменяемые деньги не берет: подвеска убита (когда не меняешь сайлентблоки - уходит "железо"), тормозов нет - стертые в мясо колодки уродуют диск и приводят к закусыванию суппортов), ДВС дымит, как хороший паровоз времен братьев Черепановых (а как должен работать движок, который прошел более сорока тысяч без замены масла?)... Короче - умирают шаровые и на Мергедесах. Только меняются они там вместе с рычагами, а не перепрессовываются в старое гнутое железо. Стойки стаба и амортизаторы - беда всех японцев, а их кузова - это плохой сон ленивого кузовщика. У БМВ - не самые надежные рулевые механизмы, не шибко крепкая (на наших дорогах) подвеска и электрика. Ауди (в 2-ух литрах) жрут масло так, что наши ВАЗики в недоумении только разводят щетками и вдумчиво почесывают подкрылки. У А4 и А6 - электрика канифолит мозги даже на новых машинах, а их замки дверей напоминают об аналогичных проблемах пяти годичной давности, что так доставали отечественных нивоводов (только совсем за другие деньги). Про подвеску французов, я думаю - можно даже не писать (тут ВАЗики могут гордо встать на задние колеса и посмотреть на гальские поделки с заметной гордостью и известной долей презрения). И это при том - что и ДВСы фрэнчей и их кузова - то же - ни кого еще в восторг не приводили... А ведь я сейчас перечисляю примеры из совсем иной ценовой категории. Ну разве что - французские малолитражки где-то ОТНОСИТЕЛЬНО поблизости хрупким пластиком притираются... Просто не надо путать ТЮНИНГ и стоковый автомобиль. Плохо держит восьмая сцепа 150л/с... А ни чего, что на Эволюшене, после апгрейда ДВСа с примерно 20-ти процентной прибавкой, корзина вообще другая ставится? А кто-нибудь пробовал "драйвовать" (да по нашим то дорогам) на корейцах и японцах - аморты года не живут (и это при всем узкопленочном хваленом качестве). У нас тут умельцы втыкали нагнетатели НОЛЬ СЕМЬ БАР на двухлитровые Фокусы... И?.. И те же проблемы со сцеплением! Соберите туда что-нибудь на полтора бара, и получите гимор с приводами и КПП! У меня рабочая машина Ланцер-спорт. За пять лет два раза менял аморты. Сайлетблоки и стойки стабов меняю каждую весну. ВСЕ (кроме тормозных приблуд) СТАВЛЮ РОДНОЕ. Но это все было бы НОРМАЛЬНО. Другого и не ждал... А вот тот момент, что стоит мне на полном приводе летом пыренько покататься минут пятнадцать... или, даже,- только на переднем приводе подержать минут тридцать обороты в районе пяти тысяч... и МАШИНА ВСТАЕТ. Вот это уже реально подбешивает! А все просто: КПП перегревается, ее мозги бунтуют - жалуются центральным мозгам и те "закрывают топку" - хоть ты в это время на встречке фуру обгоняешь, с интересом наблюдая приближающийся встречный КАМАЗ, хоть ты на самолет за Нобелевской премией опаздываешь... А еще - через часов десять постоянной работы, двухтрубники от мицубиши однозначно начинает пробивать (третий год мучаю Гришу, чтоб собрал под меня Плазу). А тормоза... после 150км/ч, как-то не вселяют высокой уверенности в своей высокой эффективности. К чему я все это? Да все к тому же - пока вся эта хрень работала на обычном переднеприводном Ланцере типа 1.6-1.8V - все пользователей устраивало. Но стоило вляпать в ту же машину ДВС посерьезней, да добавить задний привод (т.е. - по сути - тюнинговать), как все это перестало нормально (на должном уровне) работать! И надо бы менять... А НА ЧТО? Другую КПП у меня хрен въедренишь (ее радиатор я давно уже поставил в два раза больше заводского и перенес на самое "воздухопродувательное" место, а ее "золотое" масло и так меняю вместе с моторным маслом, вместо "раз в 90 тысяч"). Колодки и диски я родные уже триста лет, как не ставлю - слава Богу, у финнов весь этот тюнинг стоит не миллион (но на многопоршневые, за 120 тысяч рэ... как-то мне пока жабу не замочить). Аморты - те просто тупо меняю на такие же родные и злобно достаю Гришу... Ну нет таких у Б-8, а на Коней я, пока пребываю в здравом уме - точно не поведусь. Уж молчу про пружины, которые на мое чудо бывают ТОЛЬКО РОДНЫЕ. Мне в Арте пытались что-то из ХРа подобрать, но пока как-то оно задумчиво, а от Эволюшена - только с амортами, опорами и доп работами по кардану и обоим стабам... Бюджет малого Боинга! Короче. Дабы оно не выглядело, как сороколетний заныв евреев Моисею, резюмирую: -то, что хорошо работает на стоке (а у меня есть все основания утверждать, что ВАЗики в стоке СЕЙЧАС вполне достойно выглядят с точки зрения золотого параметра "цена/качество"), так вот - все это стоковое и у Лады, и у буржуев - при более-менее заметном тюнинге ДВСа и "боевом" использовании машины - все это летит и не справляется примерно одинаково. А потому, - давайте разделять: где у нас не живет деталь "на стоке", где - "на тюнинге", а где - по нашей собственной прихоти или дурости (кто-то имеет привычку "зажигать" наперекор всему, а кто-то - просто еще не научился грамотно объезжать всяко дорожное безобразие и толково следить за движком). И.С.
|