Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:39:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676571 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #630 : 21 Ноября 2013, 15:08:36 »

 Тут не все однозначно: кольца ВАЗ спортсмены используют гораздо охотнее Мале (последние более хороши для капиталенных движков). Хотя, - тот комплект о котором выше писал Tech (СТК - поршни, кольца, пальцы) в размере 82.5 в Д2Н крайне популярен. У моего хорошего друга такой КИТ два боевых сезона "на ура" отработал и сейчас, по послесезонному вскрытию, этот вариант КШМ выглядит вполне достойно.
 Тот Лемфердер, что предлагают на ВАЗ - это какой-то другой Лемфердер... Он из другого цеха... Если бы на Мерсы ставили такое... Мергедес был бы не гордостью немецкого народа, а кровоточащей раной в осознании немцев себя, как нации обладателей высоких технических достижений...
 На счет того, что "на конвейер идет шлак!" - я в корне не согласен. Ни кто из моих знакомых, прикупивших за последние два года новые ВАЗики, еще не жаловался на качество заводских запчастей и сборки.
 А если кто-то наивно полагает, что на буржуйских машинах нет такого понятия, как "расходники" (помимо фильтров, свечей и колодок), то он глубоко ошибается. Или - он такой же СПЕЦ, как моя соседка, что уже третий месяц не может продать ХА5, на котором отъездила всего два года. Она за эти два года на машине НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛА И НЕ ЧИНИЛА. "ЭТО ЖЕ БМВ!" А теперь - сей хлам на колесах ни кто за вменяемые деньги не берет: подвеска убита (когда не меняешь сайлентблоки - уходит "железо"), тормозов нет - стертые в мясо колодки уродуют диск и приводят к закусыванию суппортов), ДВС дымит, как хороший паровоз времен братьев Черепановых (а как должен работать движок, который прошел более сорока тысяч без замены масла?)...
 Короче - умирают шаровые и на Мергедесах. Только меняются они там вместе с рычагами, а не перепрессовываются в старое гнутое железо. Стойки стаба и амортизаторы - беда всех японцев, а их кузова - это плохой сон ленивого кузовщика. У БМВ - не самые надежные рулевые механизмы, не шибко крепкая (на наших дорогах) подвеска и электрика. Ауди (в 2-ух литрах) жрут масло так, что наши ВАЗики в недоумении только разводят щетками и вдумчиво почесывают подкрылки. У А4 и А6 - электрика канифолит мозги даже на новых машинах, а их замки дверей напоминают об аналогичных проблемах пяти годичной давности, что так доставали  отечественных нивоводов (только совсем за другие деньги).
 Про подвеску французов, я думаю - можно даже не писать (тут ВАЗики могут гордо встать на задние колеса и посмотреть на гальские поделки с заметной гордостью и известной долей презрения). И это при том - что и ДВСы фрэнчей и их кузова - то же - ни кого еще в восторг не приводили...
 А ведь я сейчас перечисляю примеры из совсем иной ценовой категории. Ну разве что - французские малолитражки где-то ОТНОСИТЕЛЬНО поблизости хрупким пластиком притираются...
Просто не надо путать ТЮНИНГ и стоковый автомобиль. Плохо держит восьмая сцепа 150л/с... А ни чего, что на Эволюшене, после апгрейда ДВСа с примерно 20-ти процентной прибавкой, корзина вообще другая ставится? А кто-нибудь пробовал "драйвовать" (да по нашим то дорогам) на корейцах и японцах - аморты года не живут (и это при всем узкопленочном хваленом качестве). У нас тут умельцы втыкали нагнетатели НОЛЬ СЕМЬ БАР на двухлитровые Фокусы... И?.. И те же проблемы со сцеплением! Соберите туда что-нибудь на полтора бара, и получите гимор с приводами и КПП!
 У меня рабочая машина Ланцер-спорт. За пять лет два раза менял аморты. Сайлетблоки и стойки стабов меняю каждую весну. ВСЕ (кроме тормозных приблуд) СТАВЛЮ РОДНОЕ. Но это все было бы НОРМАЛЬНО. Другого и не ждал...
  А вот тот момент, что стоит мне на полном приводе летом пыренько покататься минут пятнадцать... или, даже,- только на переднем приводе подержать минут тридцать обороты в районе пяти тысяч... и МАШИНА ВСТАЕТ. Вот это уже реально подбешивает! А все просто: КПП перегревается, ее мозги бунтуют - жалуются центральным мозгам и те "закрывают топку" - хоть ты в это время на встречке фуру обгоняешь, с интересом наблюдая приближающийся встречный КАМАЗ, хоть ты на самолет за Нобелевской премией опаздываешь... А еще - через часов десять постоянной работы, двухтрубники от мицубиши однозначно начинает пробивать (третий год мучаю Гришу, чтоб собрал под меня Плазу). А тормоза... после 150км/ч, как-то не вселяют высокой уверенности в своей высокой эффективности.
 К чему  я все это? Да все к тому же - пока вся эта хрень работала на обычном переднеприводном Ланцере типа 1.6-1.8V -  все пользователей устраивало. Но стоило вляпать в ту же машину ДВС посерьезней, да добавить задний привод (т.е. - по сути - тюнинговать), как все это перестало нормально (на должном уровне) работать! И надо бы менять... А НА ЧТО?
 Другую КПП у меня хрен въедренишь (ее радиатор я давно уже поставил в два раза больше заводского и перенес на самое "воздухопродувательное" место, а ее "золотое" масло и так меняю вместе с моторным маслом, вместо "раз в 90 тысяч"). Колодки и диски я родные уже триста лет, как не ставлю - слава Богу, у финнов весь этот тюнинг стоит не миллион (но на многопоршневые, за 120 тысяч рэ... как-то мне пока жабу не замочить). Аморты - те просто тупо меняю на такие же родные и злобно достаю Гришу... Ну нет таких у Б-8, а на Коней я, пока пребываю в здравом уме - точно не поведусь.
 Уж молчу про пружины, которые на мое чудо бывают ТОЛЬКО РОДНЫЕ. Мне в Арте пытались что-то из ХРа подобрать, но пока как-то оно задумчиво, а от Эволюшена - только с амортами, опорами и доп работами по кардану и обоим стабам... Бюджет малого Боинга!
 Короче. Дабы оно не выглядело, как сороколетний заныв евреев Моисею, резюмирую:
 -то, что хорошо работает на стоке (а у меня есть все основания утверждать, что ВАЗики в стоке СЕЙЧАС вполне достойно выглядят с точки зрения золотого параметра "цена/качество"), так вот - все это стоковое и у Лады, и у буржуев - при более-менее заметном тюнинге ДВСа и "боевом" использовании машины - все это летит и не справляется примерно одинаково. А потому, - давайте разделять: где у нас не живет деталь "на стоке", где - "на тюнинге", а где - по нашей собственной прихоти или дурости (кто-то имеет привычку "зажигать" наперекор всему, а кто-то - просто еще не научился грамотно объезжать всяко дорожное безобразие и толково следить за движком).
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #631 : 21 Ноября 2013, 15:26:49 »

Золотые слова 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #632 : 21 Ноября 2013, 16:47:07 »

приорышная поршневая это кака та еще. сам лично пару моторов видел с болтающимися поршнями, люди смотрели, трогали пистоны, на мой вопрос о замене элементов ШПГ крутили головой и мычали что-то типа "походит еще".
и ведь, тварь ходит, одна машина прошла 170 т., вторая около 150. цилиндры в задирах, камера сгорания в горелом масле. клапаны болтаются в направляющих. я бы застрелился себе в таком состоянии оставлять. Это хороший поставщик комплектующих или особенность сборки?
Это продукт непосильного труда менеджеро -маркетологов: "Автомобиль-палесос" или "Автомобиль-тостер". Таз как и бюджетное ино ведро типа ланоса или фокуса это бытовая техника.
по поводу подвески вообще феномен. приорошные аморты реально долго живут и ходят по 100 тысяч. мы сняли их абсолютно рабочими и заменили на дамп просто так из интереса.
НО в подвеске почти ни один болт нормально не открутился за два года все закисло намертво, насверлились, нагрелись на пару лет вперед. шаровые не откручиваются, суппорты тоже все, что вкручено в аморт, кулак и балку, все высверливали.
магазинные болты рвались почти сразу при легкой затяжке. пришлось поснимать весь крепеж со старого дохлого таза 90-лохматого года.
Про современные автомобили после 2005 года примерно я даже говорить не хочу, это "одноразовое изделие". Никому не желаю такой праздник купить и себе буду брать нормальный автомобиль в возрасте от 2000го до 2005го годов, пофиг, что он дороже нового)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #633 : 21 Ноября 2013, 16:52:39 »

приорышная поршневая это кака та еще. сам лично пару моторов видел с болтающимися поршнями, люди смотрели, трогали пистоны, на мой вопрос о замене элементов ШПГ крутили головой и мычали что-то типа "походит еще".
Не поршневая кака, а автоваз



Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #634 : 22 Ноября 2013, 00:05:08 »

 Поршневая - это немецкий концерн Federal Mogul. Делают все это в Польше и Индии. И ни для какого тюнинга сие не пригодно, поскольку не имеет даже того небольшого задела прочности, которым обладают единокровные ВАЗовские поршни.
 Но и ни каких нареканий я на работу данного стока (произведенного в наиболее продвинутых двух странах Европы и Азии) я ранее не слышал ни от своих знакомых, ни от наших покупателей - счастливых обладателей Приор. Более того, как минимум трое из моих знакомых имеют ВАЗ 2113 на Проро-ДВСах. И это ни разу не ботаны и не блонди...
 Не знаю... Вероятно ни кто из этих товарищей ДВС пока не вскрывал, но те Приоро-движки, что мне самому доводилось "слушать" - явно не имеют тех косяков, о которых написал Dmitriy_47...
 Бог его знает - ни о чем спорить пока не готов (вопрос не прорабатывал) - но проровский КШМ даже в руки брать приятно - выполнено все изящно и красиво.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #635 : 22 Ноября 2013, 00:11:14 »

Согласен с admin, стокприоромотор очень комфортный и эластичный, но по отзывам после 170 тыс. пора на капиталку...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #636 : 22 Ноября 2013, 00:21:08 »

И с запасом прочности там все отлично. Впрочем на стоке он никому и не интересен. Тем не менее в приору даже дули 1.2 бара, были прецеденты 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #637 : 22 Ноября 2013, 08:18:55 »

Не знаю... Вероятно ни кто из этих товарищей ДВС пока не вскрывал, но те Приоро-движки, что мне самому доводилось "слушать" - явно не имеют тех косяков, о которых написал Dmitriy_47...
Просто пока не попадались удачные движки "пьяной смены". Мы пару мотор вскрыли даже с разными группами и неподходящими под них поршнями, когда у людей новая машина жрала по 600-800 грамм масла на 1000км, а официалы в ответ на справедливое возмущение показывали книжечку с нормами автоваза, в которые, как оказалось, такой расход масла еще и с запасом влезал.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #638 : 22 Ноября 2013, 09:08:58 »

Не знаю... Вероятно ни кто из этих товарищей ДВС пока не вскрывал, но те Приоро-движки, что мне самому доводилось "слушать" - явно не имеют тех косяков, о которых написал Dmitriy_47...

"На слух" все было очень даже хорошо и тихо до снятия бошки и после. Мотор ехал, конечно по-овощному, потому что он сток не дымил не трясся, даже компрессия вроде нормальная была... может и масло не сильно ели они... Короче говоря без внешних признаков смерти чего-либо, вот только шпильки в бошке посыпались причем у обоих при снятии катоколлектора, а так все нормально.

Коллеги никто не знает, есть ли на таз нивопоршни Мале в первом ремонтном размере? И можно ли на них подобрать комплект колец с наборными маслосъемными?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #639 : 22 Ноября 2013, 09:35:49 »

Коллеги никто не знает, есть ли на таз нивопоршни Мале в первом ремонтном размере? И можно ли на них подобрать комплект колец с наборными маслосъемными?
Есть, но смысла нет. Мы пробовали их ставить - разницы со стоком никакой, также ничего не жрет и все живет. На нивопистоне кольца десятые, они широкие - им похер.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #640 : 22 Ноября 2013, 10:00:01 »

то есть можно заказывать опять Кострому и не париться?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #641 : 22 Ноября 2013, 10:43:17 »

то есть можно заказывать опять Кострому и не париться?
Мы СТК берем обычно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #642 : 22 Ноября 2013, 12:18:45 »

понял, готовые турбо наборы поршневой группы СТК у Леонида?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #643 : 22 Ноября 2013, 12:59:32 »

то есть можно заказывать опять Кострому и не париться?
Берете большой молоток и херачите по претендентам на турбопоршни ... "хоть к бабке не ходи".
  
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #644 : 22 Ноября 2013, 13:04:43 »

то есть можно заказывать опять Кострому и не париться?
Берете большой молоток и херачите по претендентам на турбопоршни ... "хоть к бабке не ходи".
О да это пипец какой показатель.

Личный пример из предложенной Вами методики с напильником: кованные поршни СТИ в несколько раз легче пилятся шарошками, чем поршни ТДМК.

Что-то мне подсказывает, что и по методу молотка Вы бы выбрали ТДМК.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines