Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #585 : 13 Ноября 2013, 12:36:07 » |
|
Короче говоря надо экспериментировать, может и одного клапана хватит, а на штуцер подпора гейта просто поставить рестриктор, чтобы разница давлений была например 0,5 бара
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #586 : 13 Ноября 2013, 13:17:26 » |
|
0.5 мало, надо больше. Чтобы калитка штатного гейта на раздуве не открывалась под давлением газов надо чтобы минимум давления был на уровне более 1 бара. Значит при 0.5 подпора реализуемый минимум будет 0.5. А хотелось бы почти до нуля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #587 : 13 Ноября 2013, 15:43:08 » |
|
да минимум 1 бар можно достигнуть более жесткой пружиной и все. но вопрос в том, что этот минимум на 1й и второй нафиг не нужен. у меня 8кл на 0,4-0,5 на первой после 3тыс уходила в букс на сухом. вообще например давление по передачам это 0,3 на первой, 0,7 на второй все что можно на третьей все что можно на четвертой 0,5 на пятой
но если штатная пружина держит 0,7 то ниже этого ты не опустишься. поэтому и надо снизить натяг пружины до минимума (на 1й передаче) или как-то осуществить подпор калитки на остальных 4х.
вполне логично вывести выход клапана управления наддувом не в атмосферу, а в ту часть актуатора, избыточное давление в которой будет препятствовать рабочему ходу мембраны актуатора.
надо подождать наверное критики Tech)
вполне логично вывести выход клапана управления наддувом не в атмосферу, а в ту часть актуатора, избыточное давление в которой будет препятствовать рабочему ходу мембраны актуатора.
надо подождать наверное критики Tech)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #588 : 13 Ноября 2013, 15:51:33 » |
|
но если штатная пружина держит 0,7 то ниже этого ты не опустишься. поэтому и надо снизить натяг пружины до минимума (на 1й передаче) или как-то осуществить подпор калитки на остальных 4х.
Проблема в том что если снизить преднатяг, то калитка будет приоткрываться под давлением газов, раздув будет происходить хуже и сдуваться уля будет раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #589 : 13 Ноября 2013, 16:25:30 » |
|
для этого и будет "подпор"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #590 : 13 Ноября 2013, 20:16:36 » |
|
Один клапан стравливает давление под мембраной, второй клапан нагнетает давление над мембраной. Никто не стравливает и никто не нагнетает - минималка. Стравливают и нагнетают оба - максималка. Диаппазон гораздо шире благодаря тому, что помимо классической схемы с только стравливающим клапаном - есть компенсация давлению выхлопных газов, отжимающих сам клапан. И забудьте вы про рестрикторы, скважностью все рулится от минимума до максимума без каких-либо рестрикторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #591 : 13 Ноября 2013, 22:10:54 » |
|
Спасибо вроди понятно. То есть канал управления один а клапанов на нем два?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #592 : 13 Ноября 2013, 22:12:44 » |
|
Спасибо вроди понятно. То есть канал управления один а клапанов на нем два?
Ну да, управление-то массой, вешай сколько хочешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #593 : 13 Ноября 2013, 22:14:30 » |
|
А такой актюатор как то делается из стокового добавлением второго штуцера или есть китайские? Как называются, не могу найти что-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #594 : 13 Ноября 2013, 23:05:43 » |
|
А такой актюатор как то делается из стокового добавлением второго штуцера или есть китайские? Как называются, не могу найти что-то...
Я такой видел на турбе T3T4, но все равно дрочево, внешний гейт рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #596 : 14 Ноября 2013, 10:27:37 » |
|
А такой актюатор как то делается из стокового добавлением второго штуцера или есть китайские? Как называются, не могу найти что-то...
Я такой видел на турбе T3T4, но все равно дрочево, внешний гейт рулит. Мне на чугунный коллектор тяжко будет пайп под внешний гейт) Шкурная дилемма) А на стандартном актуаторе будет смысл, или не стоит городить два клапапна и вваривать штуцер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #597 : 14 Ноября 2013, 11:50:37 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 12:22:37 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #598 : 14 Ноября 2013, 14:39:49 » |
|
Я картинку тоже с ebay взял) Может просто попробовать найти актуатор от убитой td04 и осторожно тонкой проволокой вварить штуцер? Главное пружину внутри не приварить к стенке)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #599 : 14 Ноября 2013, 16:45:19 » |
|
Можно его расклепать и приварить нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|