Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:17:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677088 раз)
0 Пользователей и 57 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #525 : 06 Октября 2013, 10:25:49 »

Tech - с клапаном VAG ,он ведь ставится в разрыв гейта и холодной частью,а питание от того же разёма клапана адсорбера я правильно понял(видел схемы подключения крутилок,там как раз в это же место надо ставить и её)?Посоветуй ещё пожалуйста крутилку которая будет нормально работать,ты ведь наверное много всяких разных перепробовал? И ещё вопросец,сможет ли 17 гаррет вытинуть пару 3.5 если дуть 1-1.2 (не будет ли её ламать из за нагрузок)?
Крутилка ставится 30кОм, она не влияет на клапан, она регулирует сигнал, идущий на мозг, а мозг уже рулит клапаном. Т.е. без специального софта реализовать это не реально. 17 гарретт в пиках может дуть и больше 1.5, живет только сильно меньше при этом. Пара 3.5 на таком моторе не нужна, нужен нормальный ряд (103, например), а пару можно поставить и 3.9 и 4.1.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #526 : 06 Октября 2013, 13:26:26 »

Tech - надо тогда поговорить с настройщиком,сможет ли он такое сделать или нет.Не мог бы ты дать ссылку где можно купить будет эту крутилку?С кпп всё понял.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #527 : 06 Октября 2013, 13:30:33 »

Tech - надо тогда поговорить с настройщиком,сможет ли он такое сделать или нет.Не мог бы ты дать ссылку где можно купить будет эту крутилку?С кпп всё понял.
В любом магазине, торгующем радиотехникой, стоит - аж целых рублей 15. Сделать это он сможет только на софте ТРС, если софт другой - соответственно ничего не получится.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #528 : 06 Октября 2013, 13:58:38 »

Tech - надо тогда поговорить с настройщиком,сможет ли он такое сделать или нет.Не мог бы ты дать ссылку где можно купить будет эту крутилку?С кпп всё понял.
В любом магазине, торгующем радиотехникой, стоит - аж целых рублей 15. Сделать это он сможет только на софте ТРС, если софт другой - соответственно ничего не получится.
Почему именно на трс? На J5LS буст и крутилкой и по передачам настраивается.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #529 : 06 Октября 2013, 16:13:39 »

надо блин идти заказывать клапан.
06A906283E - Клапан переключающий магнитный для турбины
а какой разъем к нему (форсуночный). контакты как на абсорбере? "питание" и "земля"?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #530 : 07 Октября 2013, 00:12:18 »

Нужно использовать клапан VAG - 06A906283E, с ним проблем не бывает, ни разу не видел, чтобы он у кого-то загнулся. Вся эта херня с тройниками, жиклёрами и адсорберами порядком вымораживает вот такими глюками, как у тебя, да и не только такими. Калитка гейта может неплотно прилегать или натяг пружины актуатора может быть недостаточным - тогда калитку тупо отжимает давлением выхлопных газов, и турбина начинает дуть меньше, раньше сдуваться с максимального давления. Крутилкой можно регулировать так, чтобы давление существенно возрастало на 3 и выше передачах, а на 1 и 2 менялось незначительно.
Еще раз уточню как это работает чтобы не было непоняток:
В разрез шланга между актуатором и холодной частью врезается тройник.
С третьего выхода тройника шланг кидают в атмосферу или на вход турбы через клапан.
Между холодной частью и тройником ставят жиклер (рестриктор).
Вот хорошая статья по этому поводу:
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_Subaru
На счет крутилки мне интересно. Это резистор переменный что ли? И подключают его к контроллеру, а он уже клапаном управляет? А как зависимость от передачи реализуется, контроллер по оборотам или еще как то интеллектуально высчитывает что ли?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 01:15:32 от AlexMAE » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #531 : 07 Октября 2013, 11:46:51 »

Почему именно на трс? На J5LS буст и крутилкой и по передачам настраивается.
В v43b - возможно, не видел.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #532 : 07 Октября 2013, 11:48:38 »

Еще раз уточню как это работает чтобы не было непоняток:
В разрез шланга между актуатором и холодной частью врезается тройник.
С третьего выхода тройника шланг кидают в атмосферу или на вход турбы через клапан.
Между холодной частью и тройником ставят жиклер (рестриктор).
На счет крутилки мне интересно. Это резистор переменный что ли? И подключают его к контроллеру, а он уже клапаном управляет? А как зависимость от передачи реализуется, контроллер по оборотам или еще как то интеллектуально высчитывает что ли?

Да я в курсе, как все это работает. Потенциометр (резистор, ага) подключается к контроллеру, он даёт сигнал контроллеру, а уж чего делать с этим сигналом и как именно рулить - это уже зависит от пожеланий и рук настройщика. Передача определяется пересчетом скорости на обороты, и в зависимости от вычисленной передачи тоже можно вносить поправки в буст.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #533 : 07 Октября 2013, 14:28:20 »

Вместо резистора лучше брать галетник на несколько положений. Это будет удобнее в регулировке. Я взял галетник на 6 положений.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #534 : 07 Октября 2013, 20:54:16 »

Tech - а механический буст контроллер в паре с ваговским клапаном может работать?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #535 : 07 Октября 2013, 21:33:40 »

Tech - а механический буст контроллер в паре с ваговским клапаном может работать?
Зачем нужен механический буст контроллер, если есть ваговский клапан? Что он должен делать?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #536 : 07 Октября 2013, 21:38:50 »

Да я в курсе, как все это работает. Потенциометр (резистор, ага) подключается к контроллеру, он даёт сигнал контроллеру, а уж чего делать с этим сигналом и как именно рулить - это уже зависит от пожеланий и рук настройщика. Передача определяется пересчетом скорости на обороты, и в зависимости от вычисленной передачи тоже можно вносить поправки в буст.
Tech не сомневаюсь что ты знаешь
наоборот, написал чтобы проверить все ли я правильно понимаю

Tech Serg_x Подскажите пожалуйста на сколько интересна функция подстройки на практике, стоит ли заморачиваться? И как это работает главное, можно ли регулировать отдельно наддув на 1, 2 и т.д там ШИМ модуляция какая используется или просто клапан переключается из одного режима в другой при переключении на третью передачу, а уж эти два режима сам используя жиклеры настраиваешь. Для чего используется сигнал с потенциометра?

Tech - а механический буст контроллер в паре с ваговским клапаном может работать?
Федя с моей точки зрения это несколько разные вещи и комбинировать их вместе или нет лично по твоему желанию.
1. Можно поставить жиклеры (2шт. придется их подбирать, терять время, но зато дешево и надежно) будет один режим наддува.
2. Можно добавить еще жиклер и поставить клапан, чтобы переключаться с одного жиклера на другой - два режима.
3. А можно заменить один из жиклеров мех.бустконтроллером и тогда у тебя будет возможность подстроить нужный тебе наддув (дорого, но зато мучиться с подбором не нужно) - один не настраиваемый режим и один настраиваемый прямо в движении.
Я лично хотел клапаном переключаться с жиклера (наддув ~0,5) на мех.бустконтроллер которым я мог играться от 1 до 1,5.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 21:42:02 от AlexMAE » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #537 : 07 Октября 2013, 21:49:53 »

Tech Serg_x Подскажите пожалуйста на сколько интересна функция подстройки на практике, стоит ли заморачиваться? И как это работает главное, можно ли регулировать отдельно наддув на 1, 2 и т.д там ШИМ модуляция какая используется или просто клапан переключается из одного режима в другой при переключении на третью передачу, а уж эти два режима сам используя жиклеры настраиваешь. Для чего используется сигнал с потенциометра?
Обо всем этом написано у Макси в инструкции к матрице - и как подбирать жиклеры, и по какой схеме подключать, и какой взять клапан, и как сделать регулировку.
Можно не только регулировать наддув по передачам, но и по положению дросселя, и по ТОЖ, по EGT.
И также можно ограничить скорость нарастания наддува при выходе на буст, что особенно актуально для наших сопливых КПП.
Для управления клапаном используется ШИМ.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #538 : 07 Октября 2013, 22:29:15 »

Да не нужны там никакие жиклеры. Ставится один вот этот клапан и буст рулится как угодно от минимума до максимума, хоть по передачам, хоть по дросселю, хоть по оборотам. Потенциометром рулится сразу весь диаппазон на всех передачах, но можно сделать так, чтобы буст рулился только на определенных, как - не скажу, секрет фирмы.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #539 : 07 Октября 2013, 22:47:45 »

Пока писал вопросы уже и ответ практически на все получил
На сколько надежно работает, имеет смысл для гражданского турбо?
Если секрет, расскажи хотя бы что дает такая регулировка?
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines