Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #510 : 10 Августа 2013, 13:43:08 » |
|
Серж, ты собрал свою? Покажи хоть твой просчитанный мега рес) Я Жене закажу либо td04hl (удобно менять с 1752), или что-то из гарриков, наверное 25ку от сливы... Ту турбу, которой Денис с drummer'ом кидались они себе оставили. Вообще у Дениса с 8кл полная непруха: сначала он купил пиленую голову на бомбовских клопах (30 000 ), потом поставил sc-14... снял sc-14 и узрел, что биг клопам хана -> мучительный поиск клопов. собрали, поставили б/у гаррика 17шку -> 2 дня и нет поршней и 17шки... а сейчас он еще и td04hl положил, причем умудрился это сделать, не устанавливая ее на мотор. У человека просто талант притягивать всякую хрень к своему автомобилю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #511 : 11 Августа 2013, 22:16:43 » |
|
Неа, не собрал. Позавчера приехал с Кипра, где удачно прогулял все финансы. Теперь уже торопиться не буду, сезон почти прошел. Главное настроиться на летней резине успеть. Ресивера пока нет, но он уже готов. Приедет в начале сентября.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #512 : 28 Августа 2013, 23:21:36 » |
|
Всем привет!Коллеги посоветуйте,имеем гаррет 1752 настроенна на 0.7 бар на штатных распредвалах(буст по передачам).Мне для города этого маловато,было решено поднять давление до 1 бара, и думаю заменить распредвалы ,но на какие?Чего хотелось бы получить от валиков,что бы турбина быстрей раскручивалась,и крутилась до 6500 - 7000 тыс.об.,хотелось бы полнобазные без подпятников.Кто что подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #513 : 29 Августа 2013, 08:53:51 » |
|
Забыл про качество валиков)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #514 : 12 Сентября 2013, 00:31:06 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 00:45:47 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #515 : 12 Сентября 2013, 09:44:14 » |
|
Вот это рес Я бы эту красоту на подушку рядом укладывал, когда спать ложился) Вот только ценник походу не такой милый как сама девайсина. Рубликов 15-16 наверное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #516 : 12 Сентября 2013, 11:33:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #517 : 12 Сентября 2013, 17:44:37 » |
|
Гламурно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #518 : 05 Октября 2013, 07:38:28 » |
|
Всем привет!Решил выложить отчёт,о своём турбо тазе.Может кому интересно будет. В оснавном всё покупалось на не безизвестном нам сайте,собрал всё воедино примерно за полторы недели,конечно много времени заняло это подгонка всех труб,и вот настал день запуска,она пердит чихает(дело было в неправильности подключении дада,вакуумный шланг должен идти с отдельного штуцера а не с РДТ),местный кулибин пытался прошить маломальски до 3000тыс.об.,только не держала холостые, натянули троссиком газа,и погнал я на настройку в Питер,первый вопрос настройщика - как вы вообще сюда доехали!Настроена сейчас по передачам,максимальное давление 0.7 бар,честно сказать на гаррет 1752 - это маловато.В планах доработать ГБЦ,положить валики,и сделать двух режимную прошивку,как сейчас есть,и на 1,2 бара. Огромное спасибо за помощь Дмитрию 47,во многом мне помог! Вот несколько фоток Общий вид А вот спряталась турба Ещё хочу с вами посоветоваться,на счёт кпп сейчас стоит 18 ряд,с 6 предачей,и пара 3.9,скоро предстоит ребилд коробки,вот и задумался какую пару поставить 3.7 или 3.5?3.9 всё таки коротковата. Tech - очень хочется выслушать мнение опытного настройщика,ситуация такая,говорю настройщику хочу давление 1бар,он, ни каких проблем,едим настриваемся,действительно страшно,приезжаем на базу,спрашиваю скока там,говорит 1 бар.,наполнение 650,забрал мозги что то там подшаманил и сказал что должно стать немного лучше,(датчик наддува у меня ещё не стоял).Еду с настройки к родственнику домой и попой ощущаю что едет не так бодро как на настройке,ну думаю может прикатался.Приезжаю домой в Смоленск,ставлю датчик наддува и он мне показывает 0.7,и бортовой компютер показыает расход воздуха максимум 405,хотя многие говорят как он может показывать если нет ДМРВ.Звонок настройщику в чём дело,ответ наверно что то случилось с вестгейтом. Что можешь сказать?заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #519 : 05 Октября 2013, 11:33:04 » |
|
красота))) мне очень понравилось качество сборки, все очень аккуратно. можешь немного развернуть холодный хаузинг и актуатор гейта немного подтянется. + если его тягу немного затянуть на пару оборотов то вернешься к своему 1 бару, перенастраиваться не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #520 : 05 Октября 2013, 18:54:37 » |
|
Tech - очень хочется выслушать мнение опытного настройщика,ситуация такая,говорю настройщику хочу давление 1бар,он, ни каких проблем,едим настриваемся,действительно страшно,приезжаем на базу,спрашиваю скока там,говорит 1 бар.,наполнение 650,забрал мозги что то там подшаманил и сказал что должно стать немного лучше,(датчик наддува у меня ещё не стоял).Еду с настройки к родственнику домой и попой ощущаю что едет не так бодро как на настройке,ну думаю может прикатался.Приезжаю домой в Смоленск,ставлю датчик наддува и он мне показывает 0.7,и бортовой компютер показыает расход воздуха максимум 405,хотя многие говорят как он может показывать если нет ДМРВ.Звонок настройщику в чём дело,ответ наверно что то случилось с вестгейтом. Что можешь сказать?заранее спасибо.
Может быть и с гейтом какая-то проблема, чем вообще рулится буст? Мозгом или отдельным бустконтроллером? Мало информации по управлению наддувом. Про 2 прошивки - бред, делается одна прошивка с возможностью регулировки буста в любой диаппазон от минимума до максимума, как хочешь - так и крути. Управление мозгами, ставится тупо крутилка и вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #521 : 05 Октября 2013, 20:41:21 » |
|
Tech - буст контроллера нет,регулируется наддув клапанном продувки адсорбера (кстати клаппана эти не фонтан,за два месяца езды уже один раз его менял),если его отсоеденить то на всех передачах дует 0.5,ещё стоит жиклёр в шланге между гейтом и тройником (на клапан адсорбера). А что может быть с вестгейтом?(настройщик ещё перед настройкой шаманил снял гейт и сказал что калитка была толи перевёрнута толи ещё чего,короче говоря была всё время открыта).На счёт крутилки я понял,но возникает тогда ещё вопрос,к примеру захотелось дунуть 1.2,я крутилкой накрутил,но к примеру на первой и на второй передаче 1.2 это очень много,можно например делать максимальное давление крутилкой,но что бы шло по возрастающей по передачам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #522 : 05 Октября 2013, 20:47:19 » |
|
Dmitriy_47 - спасибо.Я старался !В этом году уже наверно поздняк что то мутить,скоро снег уже ляжет!Если наполнение у меня не врёт то по мощности получилось примерно как у тебя,хотя должно быть повеселее шестнарь всё таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #523 : 05 Октября 2013, 22:29:26 » |
|
Tech - буст контроллера нет,регулируется наддув клапанном продувки адсорбера (кстати клаппана эти не фонтан,за два месяца езды уже один раз его менял),если его отсоеденить то на всех передачах дует 0.5,ещё стоит жиклёр в шланге между гейтом и тройником (на клапан адсорбера). А что может быть с вестгейтом?(настройщик ещё перед настройкой шаманил снял гейт и сказал что калитка была толи перевёрнута толи ещё чего,короче говоря была всё время открыта).На счёт крутилки я понял,но возникает тогда ещё вопрос,к примеру захотелось дунуть 1.2,я крутилкой накрутил,но к примеру на первой и на второй передаче 1.2 это очень много,можно например делать максимальное давление крутилкой,но что бы шло по возрастающей по передачам?
Нужно использовать клапан VAG - 06A906283E, с ним проблем не бывает, ни разу не видел, чтобы он у кого-то загнулся. Вся эта херня с тройниками, жиклёрами и адсорберами порядком вымораживает вот такими глюками, как у тебя, да и не только такими. Калитка гейта может неплотно прилегать или натяг пружины актуатора может быть недостаточным - тогда калитку тупо отжимает давлением выхлопных газов, и турбина начинает дуть меньше, раньше сдуваться с максимального давления. Крутилкой можно регулировать так, чтобы давление существенно возрастало на 3 и выше передачах, а на 1 и 2 менялось незначительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #524 : 06 Октября 2013, 09:05:34 » |
|
Tech - с клапаном VAG ,он ведь ставится в разрыв гейта и холодной частью,а питание от того же разёма клапана адсорбера я правильно понял(видел схемы подключения крутилок,там как раз в это же место надо ставить и её)?Посоветуй ещё пожалуйста крутилку которая будет нормально работать,ты ведь наверное много всяких разных перепробовал? И ещё вопросец,сможет ли 17 гаррет вытинуть пару 3.5 если дуть 1-1.2 (не будет ли её ламать из за нагрузок)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|