Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #480 : 28 Июля 2013, 00:31:46 » |
|
коллеги турботазоводы, не считайте за рекламу, просто оцените, какие прикольные штуки делает Саша (Matilda) Алексей, я надеюсь, ты не против картинки?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 00:35:11 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #481 : 28 Июля 2013, 03:00:16 » |
|
Ну, во первых - ни чего подобного я сам не продаю, а потому - почему бы тебе не показать народу - кто и где такое продает. А во-вторых, - это же не самореклама (коия мною сразу затирается и банится). Так что - ни чего особого я против не имею. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #482 : 28 Июля 2013, 12:42:05 » |
|
коллеги турботазоводы, не считайте за рекламу, просто оцените, какие прикольные штуки делает Саша (Matilda) Алексей, я надеюсь, ты не против картинки? Термостат и трубка от помпы чем-то от стока отличаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #483 : 28 Июля 2013, 17:31:32 » |
|
Смею предположить что на термостате и на трубке от помпы приварены штуцера с резбой,что бы реализовать подачу и слив охлаждающей жидкости,как раз на картинке и два шланга с гайками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #484 : 28 Июля 2013, 23:20:33 » |
|
угу, штуцер на термостате под слив тосола с турбы. это конечно не дешевое удовольствие, зато без колхоза и можно спокойно ездить, не боясь, что что-то перетрется или оплавится. тупо поставил и реально забыл)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #485 : 28 Июля 2013, 23:40:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #486 : 31 Июля 2013, 04:52:42 » |
|
Добро пожаловать в мир турбогемороя, надо еще раз прочитать статью от Tech про турбоколлектор. Мне помогло две гофры в даунпайпе(одна под капотом, вторая под днищем) и жесткая фиксация транспортерными лентами(что было, то и влепил) выхлопа к кузову(не пузотерка, но в "горных гонках" и прыгаю и улетаю в кювет). На гражданской машине "подпорки" коллектора должно хватать, если пайпы грамотно проведены, чтобы коллектор не беспокоил. Еще была проблема с треугольным фланцем тд04, после "издевательств" по гравию, да и не только, начинало сечь(полагаю, ударные нагрузки на раскаленный коллектор без подпора, при его нижнем расположении). Фрезерую(еще попробуй уговори фрезеровщика), ставлю и опять "двадцать пять". Пока все живет после подпора коллектора, гофр и жесткого выхлопа, познаем особенности "надува" дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #487 : 31 Июля 2013, 09:15:25 » |
|
Ты прав, аэроТаз стал очень суровым))) подпор только у турбины есть, коллектор просто прикручен к ГБЦ. Выхлоп весь сидит очень жестко, на калиновских резинках (рукой даже не качнуть). Но гофра одна! Я тоже подумал о том, что две гофры на даунпайпе это очень хорошо, потому что он может "складываться" при качке мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #488 : 31 Июля 2013, 10:48:15 » |
|
Ты прав, аэроТаз стал очень суровым))) подпор только у турбины есть, коллектор просто прикручен к ГБЦ. Выхлоп весь сидит очень жестко, на калиновских резинках (рукой даже не качнуть). Но гофра одна! Я тоже подумал о том, что две гофры на даунпайпе это очень хорошо, потому что он может "складываться" при качке мотора.
"Совершенно в дырочку", а еще защита от удара в заднюю банку, таксист мне заехал, вроде все нормально, мы разъехались, я ему пожелал удачи, не знаю, что пожелал он, но на следующий день у меня турбина отвалилась вместе с фланцем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #489 : 31 Июля 2013, 16:32:57 » |
|
на выхах был на чемпионате европы по трак-рейсингу, там турба реально с ведро размером, давит 4 бара(1500лс,13л дизель)- весь пайп металлический, но к кулеру(со среднюю плазму размером) на входе и выходе силиконовые гофры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #490 : 31 Июля 2013, 17:07:05 » |
|
Ребята, подскажите пожалуйста где купить в Питере насос МАСУМА 103, срочно, приехал в Питер на настройку, а насос забыл дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #491 : 31 Июля 2013, 23:27:46 » |
|
Ребята, подскажите пожалуйста где купить в Питере насос МАСУМА 103, срочно, приехал в Питер на настройку, а насос забыл дома.
смотрел в existe, а они пропали вообще. Раньше были по 1700, в других магазинах не знаю. SergX говорил, что у него есть возможность достать такой насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #494 : 08 Августа 2013, 09:19:50 » |
|
ну все, теперь я точно понял, что наигрался с мелким гарриком) больше 0,7 дуть им нельзя потому что от этого неминуемо придет ему мучительная смерть. больше 0,7 нельзя, хочется!!! спасение только одно и имя ему td04hl-15t!!! завтра поеду к Жене ее забирать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|