Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:47:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676580 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #420 : 08 Июня 2013, 00:04:30 »

 У Клачнета нет полного комплекта сцепления на ВАЗ, как у Пеленги.
Но если тебя интересует выбор среди ВЕДОМЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ДИСКОВ, то лучше - АртПерформ.
 И.С.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #421 : 08 Июня 2013, 01:03:07 »

Понял спасибо.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #422 : 09 Июня 2013, 06:32:02 »

именно такой Drummer мне и дал!!! Проверять, блин все надо!!!
  А почему бы не взять за 700-800 руб. с Валдая с турбодизелем(до 1,5 бар), не Бош, а наш, Российского производства(не помню производителя), но помню маркировку - 473829. Он продается в магазинах "Волга, Газель".
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 06:45:47 от brich01 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #423 : 09 Июня 2013, 20:09:22 »

да, я сам тоже о нем думал но настройщик предложил именно моторолу. Оказалось все просто: неправильно промаркировали ДАД, человек который делал написал неправильно распиновку)
Снова трабл: залил обкаточное ПО под ДАД и ДТВ.
Но, увы черный дым не пропал... А самое главное, что в рампе при выключенном моторе очень сильное давление остается. Буквально миллилитров 70 слил бензина!!!
Отчего это?
РДТ завоздушился?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #424 : 09 Июня 2013, 22:24:26 »

У тебя никогда мотор на ДАД с ДТВ не поедет без настройки. Заводить надо уже с подключенным ШДК и инженерником, все это обкаточное ПО - пальцем в небо.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #425 : 10 Июня 2013, 00:23:00 »

примерно тоже сказал Кирилл) поеду к нему с черным дымом)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #426 : 10 Июня 2013, 12:19:23 »

Лучше подключи ДМРВ обратно, влей сток прошивку со статикой под форсунки, и открой калитку гейта на максимум. Больше шансов доехать будет.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #427 : 10 Июня 2013, 15:17:30 »

на самом деле такая мысль тоже была, думаю что сейчас поменяю колечки на форсах (старые нереально пропускали) пропишу тупо статику 4,33 для форс 360cc и потихоньку покачусь послезавтра к Кириллу.
кстати, Серж ты чем смазывал уплотнительные колечки? Я, простите за интимные подробности, обычно плевал на них, а в мурзилке написано, что надо моторным маслом смазать...
От слюней наверное ничего плохого  не будет, а вот горячее масло может сделать бяку)))
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 15:25:35 от Dmitriy_47 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #428 : 10 Июня 2013, 15:36:07 »

Я моторным маслом смазывал. По сути пофигу чем мазать, главное чтобы на нем задира не образовалось от сильного трения когда запихиваешь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #429 : 10 Июня 2013, 15:37:28 »

А что такие детские форсы 360сс? Прошлый мой атмо 282сс на 95% загружал. Ты сколько дуть будешь? 0.5?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #430 : 10 Июня 2013, 19:40:23 »

я вот думаю, что лучше силиконом смазать)
про форсы, не забывай, что у меня маленький гаррик 1752, ему больше 1,2 дуть воспрещается. Так что пока только 431-е форсы, а то если больше, на ХХ возможно сс=цать будут.
Если мотор не положим  , наверное к осень махну 17-шку на 25й))) Тогда и форсы другие поставим.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #431 : 11 Июня 2013, 11:10:25 »

Не маловато? Считал? И что с насосом? Я на 1.5 беру 550сс может быть даже 630сс. Пока не решил.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #432 : 11 Июня 2013, 11:20:09 »

насоса может мало будет, если что, поставлю 255 л/ч. при настройке должно стать понятно.
правда под другой насос надо менять проводку и ставить более мощный кабель
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #433 : 11 Июня 2013, 11:49:09 »

Насос я взял новый масума mpu-103 могу дать контакт знакомого может заказать дешевле всяких экзистов.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #434 : 11 Июня 2013, 13:27:36 »

Серж, спасибо! Я завтра к Кириллу на настройку, если штатного не хватит, я обязательно у тебя координаты возьму.
Кстати, этот человек не Женя?)))
блин, сейчас пришел с автостоянки, поменял колечки на форсах: вроде (тьфу-тьфу) не пропускают и дым стал чище намного.
Парни не экономьте на копеечных колечках, СТАРЫЕ ОБРАТНО НЕ СТАВЬТЕ. И лучше конечно покупать GMовские колечки, они с добавлением графита, немного металлического блеска.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines