admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #420 : 08 Июня 2013, 00:04:30 » |
|
У Клачнета нет полного комплекта сцепления на ВАЗ, как у Пеленги. Но если тебя интересует выбор среди ВЕДОМЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ДИСКОВ, то лучше - АртПерформ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #421 : 08 Июня 2013, 01:03:07 » |
|
Понял спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #422 : 09 Июня 2013, 06:32:02 » |
|
именно такой Drummer мне и дал!!! Проверять, блин все надо!!!
А почему бы не взять за 700-800 руб. с Валдая с турбодизелем(до 1,5 бар), не Бош, а наш, Российского производства(не помню производителя), но помню маркировку - 473829. Он продается в магазинах "Волга, Газель".
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 06:45:47 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #423 : 09 Июня 2013, 20:09:22 » |
|
да, я сам тоже о нем думал но настройщик предложил именно моторолу. Оказалось все просто: неправильно промаркировали ДАД, человек который делал написал неправильно распиновку) Снова трабл: залил обкаточное ПО под ДАД и ДТВ. Но, увы черный дым не пропал... А самое главное, что в рампе при выключенном моторе очень сильное давление остается. Буквально миллилитров 70 слил бензина!!! Отчего это? РДТ завоздушился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #424 : 09 Июня 2013, 22:24:26 » |
|
У тебя никогда мотор на ДАД с ДТВ не поедет без настройки. Заводить надо уже с подключенным ШДК и инженерником, все это обкаточное ПО - пальцем в небо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #425 : 10 Июня 2013, 00:23:00 » |
|
примерно тоже сказал Кирилл) поеду к нему с черным дымом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #426 : 10 Июня 2013, 12:19:23 » |
|
Лучше подключи ДМРВ обратно, влей сток прошивку со статикой под форсунки, и открой калитку гейта на максимум. Больше шансов доехать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #427 : 10 Июня 2013, 15:17:30 » |
|
на самом деле такая мысль тоже была, думаю что сейчас поменяю колечки на форсах (старые нереально пропускали) пропишу тупо статику 4,33 для форс 360cc и потихоньку покачусь послезавтра к Кириллу. кстати, Серж ты чем смазывал уплотнительные колечки? Я, простите за интимные подробности, обычно плевал на них, а в мурзилке написано, что надо моторным маслом смазать... От слюней наверное ничего плохого не будет, а вот горячее масло может сделать бяку)))
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 15:25:35 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #428 : 10 Июня 2013, 15:36:07 » |
|
Я моторным маслом смазывал. По сути пофигу чем мазать, главное чтобы на нем задира не образовалось от сильного трения когда запихиваешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #429 : 10 Июня 2013, 15:37:28 » |
|
А что такие детские форсы 360сс? Прошлый мой атмо 282сс на 95% загружал. Ты сколько дуть будешь? 0.5?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #430 : 10 Июня 2013, 19:40:23 » |
|
я вот думаю, что лучше силиконом смазать) про форсы, не забывай, что у меня маленький гаррик 1752, ему больше 1,2 дуть воспрещается. Так что пока только 431-е форсы, а то если больше, на ХХ возможно сс=цать будут. Если мотор не положим , наверное к осень махну 17-шку на 25й))) Тогда и форсы другие поставим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #431 : 11 Июня 2013, 11:10:25 » |
|
Не маловато? Считал? И что с насосом? Я на 1.5 беру 550сс может быть даже 630сс. Пока не решил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #432 : 11 Июня 2013, 11:20:09 » |
|
насоса может мало будет, если что, поставлю 255 л/ч. при настройке должно стать понятно. правда под другой насос надо менять проводку и ставить более мощный кабель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #433 : 11 Июня 2013, 11:49:09 » |
|
Насос я взял новый масума mpu-103 могу дать контакт знакомого может заказать дешевле всяких экзистов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #434 : 11 Июня 2013, 13:27:36 » |
|
Серж, спасибо! Я завтра к Кириллу на настройку, если штатного не хватит, я обязательно у тебя координаты возьму. Кстати, этот человек не Женя?))) блин, сейчас пришел с автостоянки, поменял колечки на форсах: вроде (тьфу-тьфу) не пропускают и дым стал чище намного. Парни не экономьте на копеечных колечках, СТАРЫЕ ОБРАТНО НЕ СТАВЬТЕ. И лучше конечно покупать GMовские колечки, они с добавлением графита, немного металлического блеска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|