Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 13:39:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677695 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #375 : 20 Февраля 2013, 14:48:17 »

Никого не обвинял! Понятия не имею, какой избыток был заявлен Саше и как позиционируются эти центробежники. Но знаю одно: Чудес не бывает 
Ну не хватит этих форс для нормальной работы на приличном наддуве, и это опять и снова статистика. На давке 0,7 на 8кл десятке было мало волгофорс - москвичи поставили сааб. 
Не забывай про время впрыска.
Я не знаю, что за мотор "у москвичей", но может у них 0.7 было на оборотах 8000 например, и форсы просто не успевали налить нужное кол-во петрола. У Саши мотор гражданский и там не было гонки за мощностью, со всеми вытекающими...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #376 : 20 Февраля 2013, 15:17:11 »


Не забывай про время впрыска.
Я не знаю, что за мотор "у москвичей", но может у них 0.7 было на оборотах 8000 например, и форсы просто не успевали налить нужное кол-во петрола. У Саши мотор гражданский и там не было гонки за мощностью, со всеми вытекающими...

Саша, этот московский 8кл. даже до 7000 не крутился. буст выставляли вручную. По этой логике я что зря что ли себе 431 форсы покупал под 1 бар в пике? 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #377 : 20 Февраля 2013, 15:23:25 »

Как настрою свой мотор, сниму видео про показометр давления и лаптоп. Скажите лучше, в чем плюсы/минусы дроссельной заслонки перед компрессором, Андрей объяснял когда-то, не могу найти никак, где.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #378 : 20 Февраля 2013, 16:36:15 »

Как настрою свой мотор, сниму видео про показометр давления и лаптоп. Скажите лучше, в чем плюсы/минусы дроссельной заслонки перед компрессором, Андрей объяснял когда-то, не могу найти никак, где.
Плюс самый ощутимый - на хх компрессор будет работать в разряженной атмосфере, то есть затрачивать энергии пропорционально меньше давлению.
Минус - большой лаг на прокачку впуска.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #379 : 20 Февраля 2013, 21:22:37 »

По ощущениям как то маловато давит и прибор даже на 5000 выше 0,3 не показывает.
Вариантов три: где то негерметичность
                        клапан сбрасывает
                        компрессор больше не дает
Как проверить, может кто даст хорошую идею?
В ресивер может все-таки?
Саша, а что ты хотел, увидеть: 0.5/0.7? ...
А ты на волговских без проблем катаешься...
Дим во первых ты же сам со мной катался, когда мы глушак с тобой правили. Кстати он стал рычать на оборотах очень громко, что к старому моему недовольству добавляет новое, что бы не говорил Игорь, а я даже забыв проблемы установки все равно не доволен Ю-Пауэром, фуфел за большие деньги. Так вот должен помнить, что валила она у меня не так уж и плохо, сейчас как то не так по ощущениям, поэтому я и всполошился Так что вести разговор о пропускной способности волговских форсов на данный момент смысла нет, хотя пацаны мне сказали, что у меня вообще обычные стоковые форсы, но сам не знаю, я их на вид не отличу пока, вот гараж сниму, тогда посмотрю.
А хочу я минимум 0,5 а в пике 0,7 цифры которые озвучивали при установке ребята, по крайней мере за отметку 0,5 должно зашкаливать.

Правильно подключать за дроссель.  Но проверять надо естественно при полной нагрузке. Если давление такое маленькое, то скорее всего проскальзывает шкив компрессора.
Спасибо Андрей, проверю еще раз соединения, маркером сделаю пометки для контроля проворота шкива и крыльчатки, они же без шпонки устанавливаются, поэтому держаться только за счет сил трения. А возможно ремень слабовато натянут, попробую чутка подтянуть.

Что значит за дроссель, разве на стандартные штуцера ресивера, куда регулятор давления и тот который рядом это не за дросселем?


Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #380 : 21 Февраля 2013, 09:43:25 »

Да, Саша, именно на эти штуцеры (наверное через тройники от омывайки) ты все правильно повесил. Едет она нормально, я не спорю, правда тогда была зима и все-таки скользко. по поводу выпуска у меня давно созрел коварный план, сварить его из отводов, но только обязательно вварить стронгер перед резонатором.
Турба или sc-14 едет намного веселее))
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #381 : 21 Февраля 2013, 13:07:51 »

Спрошу тут, хоть и не по теме. Раз уж тему недавно затрагивали. Про коробку.
Всё ещё не поставил двигатель, но буду ставить. Атмо.
Цитировать
Мотор 1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд.
Башка пропилена на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, естественно, под размер.
Валы нуждин 11.0, база 32
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.

Данный мотор на настройке легко крутился в 8500. Момент - уверенно за 200-230 Нм на вскидку. По мощности хз, думаю 180-200 сил.

Сейчас КПП 10-ый корпус, ряд 18, пара 3,9, блока винтовая без преднатяга. Хочу советов, что делать.
Покататься, вдруг не дриснет?
Сразу перебрать с усиливающей пластиной под 5-ю, выставить заодно преднатяг?
Заменть пару на 4,1 или 4,3 и воткнуть сток 5-ю, и тоже преднатяг?
Сама коробка сейчас в плане передаточных везде устраивает. Просто не хочется сразу сломать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #382 : 21 Февраля 2013, 14:05:11 »

Кость, поставь пластину которая ставится под 5ю-передачу и фиксирует подшипники. Все должно жить нормально с таким моментом.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #383 : 21 Февраля 2013, 15:51:21 »

самому в первый раз, на сколько я понимаю, пластину лучше не лезть ставить?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #384 : 21 Февраля 2013, 17:57:00 »

Можно и самому поставить. Там всего лишь надо масло слить, и крышку, и 5-ю передачу снять. Под шестернями пластина. Но если коробка давно не перебиралась то я бы провел полную ревизию внутренностей.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #385 : 26 Февраля 2013, 02:05:52 »

http://www.youtube.com/watch?v=riRvCMYhgmo
как он определил, что в этой машине 300 сил? Коробка живет нормально, Игорь, Андрей, учитесь!
Коменты жгут
"о движке затронуты все темы  но ни слова я не слышал о тормозной системе заметь это 50 % любого тюнинга потому что БЕЗОПАСНОСТЬ превыше всего....."
"*ули там говорить о тормозах, вье*ал тормоза 14е от приоры и все. Их вполне хватает чтобы 3-4 раза с 200 до 0 оттормозиться" Алексей, продайте по опту все многопоршневые тормозилки и не обманывайте больше народ, приоровские тормоза - самые лучшие!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #386 : 26 Февраля 2013, 12:33:58 »

 Меня такие моменты всегда несколько озадачивают - неужели такие вещи люди пишут на полном серьезе?
Или такие граждане исключительно в тундре катаются? А с медведями, да лосями ДТП не бояться?
 Ну, тогда добро пожаловать в Питер! Думаю, что минут через десять активного передвижения по городу, - такому автору (если только он ранее ни чего не соврал) придется выяснять телефон своей страховой и расценки по оформлению ДТП от нашего ненаглядного ГАИ...
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #387 : 26 Февраля 2013, 15:53:57 »

  тоже порадовался. Сколько же сил тогда в моей стоковой полторашке, что я легко перегревал стоковые тормоза (14 брембомаксы и красные феродо) при передвижении по городу с работы домой и скорости не больше 120? Сил 400-500, думаю, должно быть. Не меньше.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #388 : 26 Февраля 2013, 16:01:24 »

3 круга =7км на треке,Ебц гринстафф+14брембомаксы выдерживали. мотор кпп сток. На катереме диски и вовсе не вентели,правда диск наверное 280мм,потому что 15 тапки, колодка сравнима с вазовской,суппорт 4поршневой,говорят хватает, но и вес около 600кг.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 16:07:10 от artyom2115 » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #389 : 26 Февраля 2013, 16:47:18 »

я легко перегревал стоковые тормоза (14 брембомаксы и красные феродо)
Костя, думаю, что надо другие колодки ставить. У феродо есть эта проблема-они быстро перегреваются и перестают работать. Я езжу на нипон-колодки так себе ничего хорошего, но они тормозят даже тогда когда диски от перегрева лопаются.

как он определил, что в этой машине 300 сил? Коробка живет нормально
Я с ним списывалась, он не знает всех нюансов по машине ибо просто шоумен.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 16:54:45 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines