Облегченный маховик
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:01:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Облегченный маховик  (Прочитано 27370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #15 : 30 Января 2008, 20:24:18 »

Т.е. я так понял .что точного подтверждения нету насчёт маховика..помогает он в драге или нет.......?
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #16 : 30 Января 2008, 22:46:30 »

А то касаемо совместного подтверждения мнения Игоря - так это, по-моему, оченно даже хорошо - не всем же на подобных форумах в наглую втирать читателям дерьмовые нулевики типа ПРО-Шпрот, как панацею и наикрутейший тюнинг...[/quote] http://www.auto99.ru/?page=11  Я, конечно, не хочу никого поймать, а хочу просто докопаться до истины. Прокомментируйте пожалуйста...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #17 : 30 Января 2008, 23:22:12 »

Цитата: "admin"
Алекс, как ты мог прочесть выше,- Игорь под драг как раз и не рекомендует.


Про спорт и драг я не говорил. Здесь свои тонкости. Я говорил про городской тюнинг.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #18 : 30 Января 2008, 23:41:18 »

Цитата: "Pasha"
Цитировать
http://www.auto99.ru/?page=11  Я, конечно, не хочу никого поймать, а хочу просто докопаться до истины. Прокомментируйте пожалуйста...


Дело здесь может быть не в штатном фильтре, а в корпусе, точнее, в патрубке подвода воздуха к нему. Вместо этого патрубка ставим уголок 90* от пластиковой фановой трубы д. 70 мм и вставляем в него кусок прямой трубы около 15 см. Направляем его под фару. Этим мы уменьшаем сопротивление на впуске и обеспечиваем забор холодного воздуха, что, в своё время, увеличивает цикловой заряд. Это может немного увеличить мощность двигателя и без нулевика.
На этом сайте явный развод.
Нулевик уместен тогда, когда штатный корпус фильтра не расположить по компановке, например, при установке нестандартного впускного коллектора.
Записан

Алекс
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #19 : 31 Января 2008, 11:15:56 »

Так каков конечный результат по поводу драга,нужен маховиг лёгкий при валах с большим подъёмом или нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 31 Января 2008, 14:50:28 »

Игорек, и так - твое мнение? - рекомендуешь облегченный маховик на драг? Ежели учесть, что сей девайс стоит практически на всех стритовых и драговых машинах, то хотелось бы выяснить твое мнение именно по этой узкой направленности. У нас достаточно часто покупают вышеупомянутый девайс, для оговоренных здесь целей, и мы его охотно рекомендуем (в отличии от нулевиков). Каковы твои рекомендации??? И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 31 Января 2008, 23:12:40 »

Здесь я ответить затрудняюсь. Сам не участвовал в драге и не тестировал драговые автомобили. На скорость это не влияет, но для достижения результата есть и другие параметры, например, скорость сброса оборотов при переключении передач. Не исключаю, что лёгкий маховик в драге может быть полезен.
Записан

Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines